Tiptronic и Multitronic

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Vladimir M, 14 июн 2006.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    Сомнительно, насчёт "дорого-дёшево". У вариатора ещё и ограничения по мощности, потому на мощные А8, Q7? Бентли и Бугатти ставят только типтроник.

    А в остальном... Этих спецов с "авторитетным" мнением развелось
     
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    ню ню..на веерон С-троник 7ми ступенчатый идет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    Подрулевыми переключателями удобно пользоваться, когда машина в режиме D. В этом режиме у машины более плавный ход чем в режиме S, но она более инертна и на понижение передач реагирует не так шустро, как в режиме S. Вот в этом случае понизить передачу при выходе из резкого поворота или при резком обгоне очень удобно, тем более что подрулевые переключатели не требуют преключения рычага в ручной режим.
    Рычагом - неудобно, однозначно.
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    У Веерона DSG?
     
  5. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    так точно, С-троник точнее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    Да посмотрел, секвентальная.
    Один хрен, не мультитроник! :)
     
  7. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Tiptronic и Multitronic


    S-tronic=DGG бывшая

    не секвентальная :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    Я чтото не понимаю в этой жизни, или делаю неправильно понижая передачи ДО входа в поворот?
    Иногда даже не торможу а просто щелкаю несколько раз вниз... ДО ПОВОРОТА а оно там само разберется можно вниз до третьей или второй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Tiptronic и Multitronic


    Ну возможно на сайте Бугатти www.bugatti-cars.de ошиблись и по ошибке (не согласовав с Саньком :hi:)написали Секвентальная.
     
  10. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Tiptronic и Multitronic


    странно, секвенталка все-таки в ряд переключает...принцыпы разные, наверно по англички нет различий просто :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    При резком развороте на автомате ЕПС гасит мощность настолько, что иногда хотелось бы перейти "пониже", чтобы уже уехать побыстрей. В режиме D и включённом EPS машина как бы "проваливается" на выходе из разворота, но передача может быть всё ещё включена 3-яя или 4-ая, вот тут-то её и понизить неплохо.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    Посмотри, что на немецком пишут - я в нём ни бум-бум, но Секвенталка просматривается.
     
  13. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    Ну так гаси до поворота.

    Если ЕСП (именно асп, а не антибукс) отрабатывает в ПОВОРОТЕ это плохо, нельзя дело до ЕПС доводить. За такое надо по почкам пиннать водителю. (завышенная скорость в повороте)

    А если ЕСП моргает при открытии гашетки на выходе из поворота, значит на колесах УЖЕ избыток мощности. (те е Антибукс), то втыкание пониженной не поможет.

    Ежеле "нарезаем кренделя" с ручником, то ЕСП всяко отключаем...

    Или я чего не понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Tiptronic и Multitronic


    коллега, не мутите воду, стоит чeрным по белом, что переключаеца "секвентально", т.е. лепестками на руле, а коробка С-троник :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    я поначалу тоже ручным режимом не пользовался, потом освоился и все-таки иногда пользую, т.к. мне кажется, что все-таки более прогнозируемое поведение и иногда ускориться получается лучше. Может конечно субъективно, но когда у меня дома пожар был (снизу) я кажись на ручном режиме валил, хотя уже точно не помню - помню от машины жаром на 5 метров шибало :) И еще в режиме автомата иногда такое ощущение при нажатии на газ и кикдауне, что коробка выбирает режим в котором как бы есть запас по тяге (или мощности что-ли, не знаю как выразить правильно) т.е. она могла бы ускоряться быстрее, но где-то остается какой-то запас и ощущение ну типа как мотоцикл - легкий - ускорятся быстро, хотя мощности немного и трактор - большой и тяжелый, ускоряется медленно, но мощи полно. Так вот по ощущениям кажется ближе к трактору, хотя сравнение тупое - первое что в голову пришло.
    А вообще мульт лучше типа по езде - одно только ощущение постоянного равномерного ускорения чего стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    Интересно, с электромеханическим ручником "кренделя" получатся?
     
  17. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    отключаешь ESP, проходишь поворот с контр-смещением
    нафиг тебе ручник? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    Ну шутка же! :)
     
  19. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    давай лучше заедем :)))
    наверняка у тебя машина тяжелее из-за модной подвески :))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Tiptronic и Multitronic

    Ещё из-за вебасты и двойных (тяжеленных :) ) стёкол!!! Ещё чёрная краска тяжелей серебрянной! :rzunimagu


    Мне бы мало-мало пообкатать её, тыщ до 5, а там можно.