Ответ: Tiptronic и Multitronic Сомнительно, насчёт "дорого-дёшево". У вариатора ещё и ограничения по мощности, потому на мощные А8, Q7? Бентли и Бугатти ставят только типтроник. А в остальном... Этих спецов с "авторитетным" мнением развелось
Ответ: Tiptronic и Multitronic Подрулевыми переключателями удобно пользоваться, когда машина в режиме D. В этом режиме у машины более плавный ход чем в режиме S, но она более инертна и на понижение передач реагирует не так шустро, как в режиме S. Вот в этом случае понизить передачу при выходе из резкого поворота или при резком обгоне очень удобно, тем более что подрулевые переключатели не требуют преключения рычага в ручной режим. Рычагом - неудобно, однозначно.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Я чтото не понимаю в этой жизни, или делаю неправильно понижая передачи ДО входа в поворот? Иногда даже не торможу а просто щелкаю несколько раз вниз... ДО ПОВОРОТА а оно там само разберется можно вниз до третьей или второй...
Ответ: Tiptronic и Multitronic Ну возможно на сайте Бугатти www.bugatti-cars.de ошиблись и по ошибке (не согласовав с Саньком )написали Секвентальная.
Ответ: Tiptronic и Multitronic странно, секвенталка все-таки в ряд переключает...принцыпы разные, наверно по англички нет различий просто
Ответ: Tiptronic и Multitronic При резком развороте на автомате ЕПС гасит мощность настолько, что иногда хотелось бы перейти "пониже", чтобы уже уехать побыстрей. В режиме D и включённом EPS машина как бы "проваливается" на выходе из разворота, но передача может быть всё ещё включена 3-яя или 4-ая, вот тут-то её и понизить неплохо.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Посмотри, что на немецком пишут - я в нём ни бум-бум, но Секвенталка просматривается.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Ну так гаси до поворота. Если ЕСП (именно асп, а не антибукс) отрабатывает в ПОВОРОТЕ это плохо, нельзя дело до ЕПС доводить. За такое надо по почкам пиннать водителю. (завышенная скорость в повороте) А если ЕСП моргает при открытии гашетки на выходе из поворота, значит на колесах УЖЕ избыток мощности. (те е Антибукс), то втыкание пониженной не поможет. Ежеле "нарезаем кренделя" с ручником, то ЕСП всяко отключаем... Или я чего не понимаю?
Ответ: Tiptronic и Multitronic коллега, не мутите воду, стоит чeрным по белом, что переключаеца "секвентально", т.е. лепестками на руле, а коробка С-троник
Ответ: Tiptronic и Multitronic я поначалу тоже ручным режимом не пользовался, потом освоился и все-таки иногда пользую, т.к. мне кажется, что все-таки более прогнозируемое поведение и иногда ускориться получается лучше. Может конечно субъективно, но когда у меня дома пожар был (снизу) я кажись на ручном режиме валил, хотя уже точно не помню - помню от машины жаром на 5 метров шибало И еще в режиме автомата иногда такое ощущение при нажатии на газ и кикдауне, что коробка выбирает режим в котором как бы есть запас по тяге (или мощности что-ли, не знаю как выразить правильно) т.е. она могла бы ускоряться быстрее, но где-то остается какой-то запас и ощущение ну типа как мотоцикл - легкий - ускорятся быстро, хотя мощности немного и трактор - большой и тяжелый, ускоряется медленно, но мощи полно. Так вот по ощущениям кажется ближе к трактору, хотя сравнение тупое - первое что в голову пришло. А вообще мульт лучше типа по езде - одно только ощущение постоянного равномерного ускорения чего стоит!
Ответ: Tiptronic и Multitronic отключаешь ESP, проходишь поворот с контр-смещением нафиг тебе ручник?
Ответ: Tiptronic и Multitronic давай лучше заедем )) наверняка у тебя машина тяжелее из-за модной подвески )))))))))))))))
Ответ: Tiptronic и Multitronic Ещё из-за вебасты и двойных (тяжеленных ) стёкол!!! Ещё чёрная краска тяжелей серебрянной! :rzunimagu Мне бы мало-мало пообкатать её, тыщ до 5, а там можно.