Ответ: Tiptronic и Multitronic тогда не поеду, не спортивно кстати, было бы интересно посмотреть на двойные стекла, клевая опция?
Ответ: Tiptronic и Multitronic Да чёрт её знает - шумоизоляцию надо сравнивать с одинарными. Единственное внешнее отличие - сиреневый отблик заднего стекла с тонировкой (как у S-класса и 7-ок БМВ) и отсутствие коричневой сетки обогрева заднего стекла (там обогрев стекла по-другому сделан). И лобовое стекло тоже с каким-то сиреневым отбликом снаружи. К слову, это не стеклопакет. Т.е. это не два стекла с воздушным пространством внутри (как это было на 140-х кузовах, по-моему). Это просто два склеенных стекла.
Ответ: Tiptronic и Multitronic по словам приёмщика в фирме "ТРАНСМАТИК" вариатор - гауно. 1) переборка дороже обычного автомата 2) переваривает не особо сильный крут.момент 3) запчи дорогие 4) к 130-150 тыщам ему конец - точнее цепи его... Моё ИМХО - хз,но не доверяю я вариатору, как и любому другому автомату.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Ну и фиг. 150 тыщ еще надо проездить... Вообще себе столько не представляю. Машине полгода, пробег - 7 тысяч. И это для меня уже рекорд - больше 1000 в месяц.
Ответ: Tiptronic и Multitronic епт если ты в жепе какой-то живешь приезжайте к нам, в Колыму (с). в Челябу в одну сторону ток 305, и так каждую неделю..раз в месяц Уфа и Ёбург, 500 и 800 в одну сторону
Ответ: Tiptronic и Multitronic мне было бы жалко машинку я даже в Питер ни за что на своей не поеду... там у них все страшно - поребрики всякие :rzunimagu а на поезде/самолете/вертолете низя?
Ответ: Tiptronic и Multitronic Видишь ли, слова приемщика фирмы-ремонтера людЯм, покупающим новые машины, в большей или меньшей степени пох, потому что 1. Большая часть этих людей проездит на этих машинах менее 150 тыс, поэтому переборка пох, ровно как и запчасти. 2. У разных фирм вариаторы разные, соответственно срок их службы разный. 3. Если на машины с крутяжим моментом за 300 н/м вариаторы ставят, то этого вполне достаточно с точки зрения "пищеварения". Из практики - Хонды HR-V давно ездят на вариаторах, и жалоб на них особенно я не видел (по меньшей мере в конфе Хонда на авто.хрю). Ну а что касается твоей ИМХи, то это твое право. У меня 6-я машина с автоматом, и проблемы были только на древней Ауди, с непонятным пробегом и состоянием, да и то потому, что я один раз заехал на сервис по АКПП поменять масло и уточнить состояние коробки, и меня по стружке в фильтре развели на переборку. После этого проблемы и начались... За вариатор сказать не могу, но современные гидромеханические автоматы - крайне надежный агрегат, и если соблюдать правила ТО, то до переборки мотора он проездит по-любому. Естественно, случаются разные неприятности, но в целом так. Что касается вариаторов, то во-первых они более прогрессивны с точки зрения КПД, нежели гидромеханика, а во-вторых с точки зрения надежности если их ставят на серийные машины, причем достаточно давно, то их надежность заслуживает этого. До 150 тыс доезжают без серъезного ремонта далеко не все моторы: например, на Субару моторы 2.0 турбо и 2.5 атмо, доездившие до 150 без ремонта - редкость. Про моторы новых Ауди и иже с ними не знаю, старые же, конечно, ходили долго, но и автоматы тех лет ездили до 300 тыс и больше без труда. На HR-V, пробег многих из которых перевалил за 150, вариаторы трудятся и не жужжат. А.
Ответ: Tiptronic и Multitronic у хондовских моторов крутящий момент не более 200 нм в джазе например, вариатор хроническая болезнь, не лечица, т.е. лечица но полной заменой вариатора, стоимость 5000 евро, по гарантии хонда делает, в германии по крайней мере так. мультик на данный момент держит не более 400 нм, 2.7 тди 380 равзвивает, под него уже подточили мультик. к 2. в чем они разние? у одних цепь и других ремень...контрукция то одна фактически зы: а по идее мультик не ремонтируеца, проще выбросить и новый поставить. ауди 50% работ по идее перенимает, если надавить то 70%
Ответ: Tiptronic и Multitronic Не сталкивался, не могу прокомментировать. Но на Хондах вариатор ставится уже давно, и начинал ставиться отнюдь не на джаз. По мере развития технологий и этот параметр будет увеличиваться. Первые автоматы тоже были 3-ступенчатые, а сейчас, смотри, 6-ступенчатые. Разные производители цепи/ремня, разные материалы и конструкции самого ремня, разная ходимость. Возможно и проще - ведь львиную долю цены коробки берет на себя ремень (он же цепь). Что касается "перенимает - не перенимает", то я не понял, что ты имел в виду. А.
Ответ: Tiptronic и Multitronic А я читал что в вариаторе нет гидротрансформатора, ломучего узла обычных автоматов и еще что цепь как раз в отличие от ГТ позволяет передать большее усилие на ведущие колеса, а на кваки не ставят его т.к. не подходит просто. Лично мне приятно, что там цепь металлическая - успокаивает. А то ремни, трансформаторы...
Ответ: Tiptronic и Multitronic Вообще, всё что я слышал про вариаторы в смысле проблем - это проблемы с гидравликой, но не с цепью. Особенно, если движок не топовый по моменту. Цепь по заявам создателей вполне в состоянии жить дольше движка, т.е. 200-250 тысяч точно. Согласитесь что просто так такие заявы Ауди не делает. Другой вопрос - если у джапов вместо цепи ремень используется, там другое дело, ресурс ограничен.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Его действительно нет, поэтому на вариаторе нет потерь момента. Ломучего? Ты представляешь себе, что такое ГТ? Это, грубо, некий бублик, закрепленный на двигатель, внутри которого налита жидкость, и а-ля турбинное колесо, которое вращается внутри этого бублика, и закреплено на валу коробки. Между собой они не сообщаются. На внутренней поверхности бублика лопатки, и на колесе лопатки. Бублик, вращаясь, увлекает за собой жидкость, которая внутри его, и давлением этой жидкости на лопатки колеса передает момент на коробку. Что нужно с этим узлом сделать, чтобы он сломался, я себе не представляю... А то, что цепь металлическая, не есть повод для того, чтобы успокаиваться, потому что на шкодах (не говоря о ТАЗах) в движке тоже цепь, и живет она тысяч 50-70, а ремень (НЕметаллический) надо менять раз в 100 тыс. А.