Ответ: Tiptronic и Multitronic А чего шутка то? Смотря какой поворот. Если 90 или более град. и скользкое покрытие, вряд ли ты контрсмещением его пройдешь. Тут ломать машину надо.
Ответ: Tiptronic и Multitronic doussja во блин, наконец-то доходчиво объяснил про ГТ!! Только что-то про передачу момента через жижу - мне понять странно - неужели это возможно такую напругу передать? я думал это что-то типа визкомуфты, где жидкость плотность резко меняет и фиксирует некие диски! И про цепь с ремнем тоже ты верно говоришь - чет об этом я не подумал - а почему кстати ремень долговечней цепи объяснить сможешь?
Ответ: Tiptronic и Multitronic возможно. Поэтому требования к жидкости ATF во многом выше, чем к моторному маслу. Что касается цепи и ремня - я не физик и не автостроитель. Полагаю, что ремень так долго служит за счет своей эластичности (меньше страдает от крутильных колебаний, то есть неровности кручения), плюс современные двигатели имеют разные устройства, облегчающие жизнь ремня (балансировочные валы, натяжители всякие, и проч). И для производителя ремень лучше: дешевле и прощу устанавливается, столь же просто меняется. Проще говоря, почти любую конструкцию можно довести до ума, была бы очевидна выгодность таких усилий. А.
Ответ: Tiptronic и Multitronic как можно сравнивать цепь в движке и в вариаторе? Сильно разные устройства с разными задачами. :rotate:
Ответ: Tiptronic и Multitronic Ну на Шкодах это просто конструктив такой. Там уж очень "неуспокоенная" цепь. На Тазах понятно почему. На вских там Ниссанах и пр. цепь служит очень долго. На цепях/ремнях там совсем други нагрузки. А про вариаторы читать тут надо: http://www.multitronic.ru
Ответ: Tiptronic и Multitronic +1 довлльно разные агрегаты. наша мульт - это гипер сложная цепь. Состоит она из 1025 пластинок, соединенных 75 штифтами. На каждый штифт насажены 27 пластинок, 13 из которых подходят к штифту с одной стороны, а 14 - с другой
Ответ: Tiptronic и Multitronic Fr4yn Зачотная картинка, а объясни принцип - куда там чего ездит, чтоб изменить момент? и чем приводится в действие? на www.multitronic.ru был - мало там инфы собственно по работе агрегата.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Есть мануальчик на 100 стр. и 7.8 мегов "Бесступенчатая автоматическая коробка передач multitronic ®01J Устройство и принцип действия"
Ответ: Tiptronic и Multitronic Old Ezh с радостью качну - было откуда! знания они всегда нужны! или по мылу приму natk_mvd@mail.ru только на русском или аглицком - фашистский не осилю
Ответ: Tiptronic и Multitronic вот видео (http://video.google.com/videoplay?docid=-8754115065652493369&q=Multitronic) как катаецца Multitronic (А6 2.4) в городе. вот меня более всего привлекает. что большую часть времени стрелка тахометра болтатется в районе 1200-1400 оборотов... а скорость средняя городская - 50 где то а тут (http://video.google.com/videoplay?docid=-5152590586990573870&q=Multitronic) как работает мульт в режиме S - почти как механика, вовремя переключается, все дела... ИМХО, по алгоритму работы мульт круче обычной гидры...
Ответ: Tiptronic и Multitronic сравнивались цепь vs ремень в качестве привода ГРМ, а не цепь в моторе vs в вариаторе. А.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Принцип прост: Представь себе - левая рука движок, правая привод на колеса, натяни ремень между двумя растопыренными ладонями, левую сожми - это первая, левую чуть распусти правую подожми - вторая, а растопыришь левую и сожмешь правую получится еквивалент какой нибудь 8 передачи Теперь представть что всё это происходит плавно при постоянно натянутом ремне.
Ответ: Tiptronic и Multitronic У меня А4 1.8Т мультитроник. Едет очень резво для 150сил на автомате. Ручной режим ИМХО работает быстрее, чем у обычного автомата. Интенсивность разгона в Drive явно выше, чем в ручном. Для активного воздения с автоматом- мульт, либо мощный, прожорливый и дорогой мотор. У меня раньше была Almera 1.6 ручка- иногда для обгонов без переключения выжимал сцепление, газ в пол, и отпускал сцепление, удерживая высокие обороты, и еще думал тогда: вот бы такую коробку- почему так все не делают, ведь так плавно, быстро и нет задержек?