Ответ: Tiptronic и Multitronic народ - в воскр тестил кузю (Q7) типртоник 4,2 фси (350 лс)... ну так вот - не смотря на то что у меня мульт и всего лишь 2 литра (130 лс) я реально на кузе нормально не чувствовал связку 4,2 фси и типтроник (поправку на то что эта дура весит 2 тонны и + 2 центнера я сделал) - имхо мульт много интереснее... ну есть там плюсы минусы - но в езде ощущение жесткой связи с двиглом очень помогает, а в режиме спорт обороты постояно держатся в зоне максимального крутящего момента... жалко, что мульт несовместим с полным приводом - хочу уже 2 TFSI кватру, но с мультом(((
Ответ: Tiptronic и Multitronic Поделись впечатлениями от Кузи плз....... Очень интересно. А то у самого руки ни как не дойдут подрайвить сей аппарат.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Я бы тоже посоветовал брать на мульте.Ездю почти год и в морозы и в жаркие дни никаких косяков небыло.Ещё если золотой запас есть,лучче брать движку помощнея, например трёхлитровую атмосферну ,расход у них примерно одинаков,у моей 11,5-12литов по городу,гемору с ним меньше А ПРЁТ пох включен кондей или нет. Нечует.Mult -Das ist gud :rzunimagu
Ответ: Tiptronic и Multitronic чего могу сказать.. для начала о комплетации. как говрил девайс был о 8 цилиндрах, 4.2, типтроник, пневматическая подвеска, цветной ММИ + видеокамера заднего обзора. салон - кожа+алькантра начну с общего впечатления. как то уже писал. что машина эта снаружи просто огромная, пугает своими неистовомы размерами. внутри не так страшно - спереди впечатления как на А6. только А6 как то более собранный что ли. кчество материалдов аудишное и нареканию не подлежит -Х5 хуже. когда заполз офанарел от огромных зеркал заднего вида. робяты - оно конечно прекрасно, что они такие гигантские - но ощущение грузовика просто не покидало. и складываются они как то по-идиотски - они вкручиваются по диоганали и полностью к стеклу не прижимаются. кожа и алькантра - штуки хорошие. прикольные. мне в принципе нравится - но я сразу понял. что джинсы с болтами на задних карманах раздерут эту алькантру к чертям. сами сиденя тоже зачетны сами по себе, но все таки мне в Х5 больше нравится - не знаю почему. может потому что я так и своего положения не нашел не смотря на гигантские пределы регулировки. причина - мозг у кресел просто ступил и теперь регулировки были ограничены: сидение в упор отказывалось опускаться вниз , в итоге я подпирал потолок головой.. про зднее место писать не стану - там его полно, хоть ведрами черпай. не понравился звук захлопывания двери - он такой же как например у Х5. рядом стоял алроуд новый - на было намного "вкуснее" причмокивание двери очень порадовала система парковки с видеокамерой - с такой неистовой задницой камера не лишняя. ну короче говоря ключ на старт, заводим - взлет. авто - точно для пиндосов. дорога где то в паралеллном мире. ну конечно всякие стыки и прочая фигня доносится до пассажиров - но намного тише и нивелированее чем у других авто. шумоизоляция в принципе на высоте - на сотне довольно тихо. ощущения от типтроника у мня остались отвратительные. для 350 сил ну слишком уж как то вяленько. с другой стороны интенсивно машина едет уже в режиме D, приятсвенно кататься и в режиме S. но мне D больше приглянулся - хоть и тупит, но он тише, менее дерганый и более предсказуемый что ли (но это имхо - думаю что это алгоритм типтроника прошит специально для пиндосов). гонятся на этом авто надо в ручном режиме - машина становится предсказуемее. притяно и интенсивно тормозит двиглом. (к слову на мульте я никогда не включал ручной режим, мульт и сам всегда справляется - тут меня просто пробило на "ручку") пневмоподвеска на скорости вроде опускается, хотя заметить это трудно. но жесткости прибавляется. на последок - тормоза. намедни в авторевю писали что тормоза на кузе хорошие. может. мне не понравились - не могу понять почему. ощущения надежного и равномерного торможения не было. вопщем жып не моя машина. задумал на презентацию "урода" поехать и прокатнутсья. другая машина должна быть
Ответ: Tiptronic и Multitronic Old Ezh - сегодня почитал мануальчик про мульт - то-что надо! А нет ли такого же по движке 2,0 ALT? Было б супер почитать!
Ответ: Tiptronic и Multitronic а как еще точнее-то? 2,0л (1984см.куб.), модель ALT, 130лыс/95,6квт, атмосферник, ставиля на А4-А6, примерно с 2000г. vin еще могу только дать: WAUZZZ8E72A012593.
Ответ: Tiptronic и Multitronic - Во-во, тоже на урода облизываюсь, были Емелька, Паджера и кукурузник, все, хватит - не охотник и не рыбак, говна не любитель месить, а в городе рамная машина нафих не нужна, понты все это. Взял Авдотью квакку, катаюсь - не нарадуюсь, после джипа рулежка просто кайф. Но хоцца клиренс чтоб можно поправить в случае чего, хоть и в Европах живем, а зимой например Москве иногда хочется побольше под брюхом сантиметров иметь.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Thanks, прокатит и английский, тока русский конечно роднее... (термины более понятны - х**вина, е**нуть посильнее и т.п.)
Ответ: Tiptronic и Multitronic Кстати в мануале, который мне скинул уважаемый Old Ezh (спасибо ему огромное!), написано что multe можно поменять прошивку, интересно - в моей наверняка стоит прошивка 2001г, я думаю что должны были появиться новые версии, кто-что думает? Стоит ли заморачиваться и искать обновленный вариант? И что это даст интересно? Есть у меня пара претензий к поведению коробки, правда мелких, но если б их устранить - было б лучше!
Ответ: Tiptronic и Multitronic не-а! деньгов жалко этож на 3 литра или 6 поллитра или аж на 50!! банок пива тянет !