Ответ: Tiptronic и Multitronic Еще интересное наблюдение - в заезде Mult 2,0 (я) и МКПП 2,0 (друг) - уверенно победил Mult! Т.е. разница небольшая, но в нескольких заездах с разгоном примерно до 100-120км/ч мультик уверенно обгоняет МКПП с отрывом примерно на кузов, МКПП ни разу не высунул нос впереди моей машины. Также еще могу сказать, что пежо 607 (наверное 3,0) и nissan maxima 3,0 меня тоже уверенно делают, а вот машины с 2,0-2,2 литровыми мотрорами - курят сзади
Ответ: Tiptronic и Multitronic Вывод - человек на умеет ездить на МКПП. Он явно не с оборотов стартует - иначе бы сразу упрыгал на несколько метров.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Человек ездить умеет, конечно он не раскручивает на месте до 5000 оборотов и резко бросает сцепление - машинка-то своя , да и ESP у обоих включена, а она небольно-то даст покрышкам повизжать! так-что шансов у МКПП - ноль с палочкой, в лучшем случае рядом ехать будет
Ответ: Tiptronic и Multitronic Ну не может МКПП проиграть мультику. Не верю. За счет чего? Это же не DSG. А если покрышки визжат - старт плохой, колеса не должны сильно прокручиваться...
Ответ: Tiptronic и Multitronic В конечном счете все зависит от самой главной прокладки между рулем и сидением.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Может. И даже сделает ДСГ. Обяснить с точки зрения физики? 1. Посмотри на график двигателя. у него есть только одна точка где мощность максимальна. оборот влево, оборот вправо, это уже не 100 киловат а 99. 2. Задача коробки перевести эти обороты в обороты колес. Ну, догадался или продолжать?
Ответ: Tiptronic и Multitronic Сообщение форума Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее 265KW. Может - проверено причем добавлю, что я ехал не в режиме ручного переключения (когда по достижении максимальных оборотов она перещелкивает вверх) а врежиме обычного D драйва! при полностью нажатой педали газа в пол!
Ответ: Tiptronic и Multitronic Только одно НО - на ручке ты сразу стартуешь с нужных оборотов и максимального момента, лучше контролируешь пробуксовку, итп. А на автомате еще нужно раскрутить двигло. Соответственно, ручка сразу должна прыгнуть вперед, а потом ехать в одном режиме с мультиком.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Слушай, ну я наверное действительно чуть приврал что он меня ни разу не обогнал - наверное действительно при старте он меня на полкорпуса сделал, но потом каждое его переключение передач отбрасывало его назад, а я ускорялся в постоянном режиме, и он со мной "в одном" режиме ехать ну никак не смог бы!
Ответ: Tiptronic и Multitronic Вот это уже похоже на правду. Но, значит, он медленно переключал просто. Изначальный рывок на старте должен был ему создать комфортный отрыв.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Ну вроде как уже давно известно что современный автомат обгоняет или идет на ровне с МКПП . Плюс у МКПП только в свободе выбора передач, оборотов ну может еще поменьше расход вроде.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Типтроник ни фига не обгоняет. У той же А4 TFSI на ручке разгон на пару десятых меньше, чем на автомате.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Согласен но в руках обычного обывателя МКПП медленнее чем АКПП(СОВРЕМЕННОГО). Есть конечно люди которые могут реализовать те самые десятые, но их увы не так много!
Ответ: Tiptronic и Multitronic кстати заявлено что у мульта расход меньше чем на МКПП но практика покахывает - больше (или у меня жор просто какой-то)
Ответ: Tiptronic и Multitronic А ты что с чем сравнивал? Ездил на машине с мультиком, потом на эту же машину ставил МКПП, проезжал контрольную дистанцию и сравнивал расход?
Ответ: Tiptronic и Multitronic у приятеля такая же на ручке - может субъективно конечно, но по тупому набивая бак на 50л он проезжает в смешаном цикле около 500, а я 430, конечно все примерно, но судить имхо можно
Ответ: Tiptronic и Multitronic Мне кажется любая АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка будет поглощать чють больше бенза, типа эта плата за комфорт
Ответ: Tiptronic и Multitronic DSG и Mult разгоняеются без разрыва мощности, причем не знаю как DSG, но Mult очень резво стартует
Ответ: Tiptronic и Multitronic Ну в инструкциях там наоборот указано - за счет умственности мульта он должен потре***** меньше, другое дело что на это еще масса факторов влияет, кстати смотрел вчерась через VAG-COM - не знаю точно что за параметр, но называется "LOAD" и на холостых показывает 1,5-2,0%, при полном газе - 100%, при вкл кондея на холостых увеличивается до 3-3,5%, вкл наружнего освещения -4-4,5%, т.е. если это мощность двигателя, то кондей съедает 1,5% и свет - 0,5% мощности. Кстати прошивка у меня в коробке версия 0001 - наверное есть новее?
Ответ: Tiptronic и Multitronic Есть ещё один нюанс: мульт постоянно самообучается твоей манере езды. Это и в мануале написано. Алогоритм вобщем схож с типтрониковским. Причем не только в режиме S (если есть) но и в D он может закладывать более "резвое" передаточное отношение чем это необходимо в данный момент если до этого 2-3 раза тапок в пол дать. Иными словами прежде чем делать замеры - надо немного покататься "экономично". Тогда при равномерном движении и будут паспортные данные по расходу, и ручка нервно курит. Я сначала тоже диву давался что жрет много - потом научился тапку правильно давить и нормально стало жрать для 2.4 + качество бензуса. :rotate: На счет прошивки - ничего не слышал о том что блоки мозгов для мульта перешиваются. Имхо важнее менять масло и фильтр каждые 60 тыс