Ответ: Tiptronic и Multitronic Меня сейчас тоже немного напрягает излишний расход бензина. Правильно тапку давить это как, объясни подробнее плз.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Ну про то как давить - уж за 500 км пробега и быстро бывает и медленно, и даже город и деревня (трасса) и пробки - короче все бывает, и резкие ускорения - таптание в полик и тошнильная езда тоже бывает - но к паспортным приблизиться трудновато! конечно скорее всего они вообще на стенде меряют или еще как - короче не совсем в соответствии с реалиями - но точно можно сказать, что если все делать плавно и нежно - расход будет стремиться к паспортному - например по трассе расход по моим прикидам приближается к 7л/100. Но я б сказал что такая езда не есть правильная и это не вариант таким образом достигать паспортных значений. Да и если честно - хрен с ним с бензином, удовольствие от езды выше расхода! Просто иногда вспоминаю 10-ку с расходом 6-7 литров или другие тачки с мотором 1,8-2,0 и расходом около 8л, вот тут уже жалковато становиться и мысли об истощении нефтяных ресурсов и экологии посещают! Насчет масла и фильтров - скорее согласен, только вот начитавшись о многочисленных случаях поломок после смены масла, а также о сложности самой операции замены (не все сервисмены мне кажется правильно могут сделать эту операцию) - чего-т пока не меняю...
Ответ: Tiptronic и Multitronic Согласен по поводу расхода-удовольствия, просто если рассматривать авто с объемом меньше 2 литров, Ауди имхо сразу выпадает, как вариант цена-качество Ну пока единственный выход к официалам. На таганке например меняют. Дорого конечно, но делать нечего. В конце концов 60 тыс тоже не мало. У некоторых даже ручки столько не ходят Есть ссылки на проблемы после замены? Интересно, после какой замены чего на что глючить начинает... Ну это сложно сказать. Применительно к v6 2.4 я надрочился сам определять когда вариатор особенно подгружает движок не сильно меняя режим его (движка) работы, теоретически расход в этот момент самый большой. А такое бывает на плавном но интенсивном разгоне например или затяжном обгоне (при резком старте реализуется программа кикдауна, двиг кутится и всё и так оптимально), когда обороты держутся невысокие, до 2.5 тыщ например, а ускоряется авто конкретно. В таких случаях я или перевожусь в ручной режим выкручиваю двигатель до 3-4 тыс, или имитирую кикдаун резко нажав и отпустив до половины газ, эта дура тогда дает движку крутиться более адекватно. При такой же динамике расход снижается (хотя в таких ситуациях он меня волнует меньше еффективности разгона), так как кпд двигателя становится выше на таких режимах + смазывается и охлаждается лучше (вот тот случай когда прибор "температура масла" бывает полезен). Ну и ещё надо учитывать адаптивность. Если долго ехал резво ускоряясь, то даже при плавном движении расчитывать на экономию не приходится. Но применительно к 2 литрам и а4 я ничего сказать не могу, надо наблюдать за работой коробки, и соотв помогать движку.
Ответ: Tiptronic и Multitronic да нет о особо ссылок - не копил, просто общее впечатление от прчитанного на форуме ... неоднозначно короче... я правда вопрос детально не изучал, но чего-то там такое типа: 1. перед продажей присадки какие-то могут залить, которые некоторое время коробке дают жить, а после замены на чистую АТФ - чего-то в работе меняется (могу предположить, что связано с вязкостью и гидравликой). 2. выполняют неполную (или не на тот тип АТФ) замену из-за сложности или незнания, в результате какие-нибудь отложения всплывают или еще что-то, или фильтр не заменят - ну вобщем некачественно выполнят работу, в результате наверное опять страдает гидравлика. про электрику - тут наверное как повезет - если уж работает - то работает, а если глючит - значит глючит, не думаю что срок эксплуатации на нее сильное влияние оказывает. а так исполнительные узлы - электроприводы, цепь - наверное из-за неправильной работы электрики и гидравлики могут также довольно быстро выйти из строя.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Сегодня после заправки посчитал средний расход... получилось 11.8... очень рад... ни в чем себе не отказывал ни в городе, ни на трассе... ...хотя производитель обещал 9,4-9,5л/100км...
Ответ: Tiptronic и Multitronic Все правильно. У меня не мульт, но: Современные адюхи с электронным газом. Комп считает не только "глубину" нажадия педали газа, но и "скорость нажатия" этой педали. Если например на моей машинке "резко потоптать педальку" иммено резко и не очень глубоко, то машина потом на полчаса начитает прыгать вперед.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Дурят нашего брата... я даже и не знаю, как ездить надо, чтобы на паспортный расход выйти... ...поэтому будем ездить "как всегда"...
Ответ: Tiptronic и Multitronic внатуре дурят - на моих атмо 2 литрах все 13 наверное угорают - какие паспортные...
Ответ: Tiptronic и Multitronic Последнюю неделю специально экспериментировал со стилем езды и расходом. Получается: если стартовать постоянно резко(3000-3500 об/мин) то расход увеличивается до 11-12 литров, если использовать плавный разгон (2000-2500 об/мин) то выходит 10 литров.
Ответ: Tiptronic и Multitronic в свое время пожадничал и не заказал компьютер за 380 уе. не то чтобы жалею об этом, но любопытсво все таки донимает - толк то в нем есть? и можно ли его сейчас поставить? на хонде аккорд 2 литра расход хошь не хошь порядка 12-14. мульт и 2 литра тоже видимо пьет в этих пределах
Ответ: Tiptronic и Multitronic очень похоже - а функции компа нах не нужны - там показывает конечно расход топлива, но это единственное что в нем полезно, а ты этот расход и так знаешь примерно. я вот думаю статистику подкопить - запраляюсь по карте и пробег еще записать бы - вот тогда точнее всего получится, кстати надо уже сегодня посчитать
Ответ: Tiptronic и Multitronic При достаточно интенсивной езде больше 11 л в городе ещё не выходило. В среднем расход 10,3 - 10,7. По трассе не могу сказать, но думаю что на 1 -1,5л меньше.
Ответ: Tiptronic и Multitronic по трассе расход опускается до 7-7,5л если просто ехать без перегазовок
Немного негатива про мульт Мультитроник - очень технологичная и комфортная штука: хоть автомат, но машина разгоняется быстро, бензина жрет мало. Теперь о плохом Я ремонтировал мульт. На пробеге 60 тыс. Встало около 2 штук грина. (ремонт обычной акпп стоит около 1000). Ремонтируют мульты в 3 местах в Москве. Официалы и даже коробочники МАИ (официальные представители компании ZF, производящей эти чудесные коробки) не берутся за ремонт. Запчасти к мульту дорогие и редкие. Только ТО мульта на 60 тыс. стоит 500-600 грина (так как масляный фильтр стоит более 300 грина) Если думаете о замене. Новая коробка стои 15 тыс грина.
Ответ: Немного негатива про мульт Цена что то не очень реальная, выходит изначально половина стоимости нового авто приходиться на мульт? Соответственно убыток свыше 10 к (разница в цене между мкп и мультом при покупке авто несколько тысяч была), ВАГ делал всем такой подарок?
Ответ: Немного негатива про мульт Ой, ой... А вот отсюда плиз поподробнее, этож "Вести с полей"! Скажите, вашу поломку уже на 60 тысячах как посприняли в сервисе? Люди которые их ремонтируют что говорят, это норма? какая ходимость у этой коробки? Хотя тут не надо забывать что к ремонтникам попадают ТОЛЬКО проблемные коробки а о том сколько их катается здоровеньких они и не вкурсе... Жаль что Вам пришлось раскошелиться... Думаю наличие запчастей и количество мастерских это вопрос времени. А что собственно в ней сломалось? Это распространенный случай? Какой диапозон цен на ремонт мультитроника? Гарантию на отремонтированную коробку сколько дали? Сори за количество вопросов. Вопрос очень волнует, не один я планирую аудь с мультитроником, но никак не пойму поломки его это редкое исключение или допустим как турбина ПОЧТИ "Расходник" только турбина приемлемых бабок стоит даже новая, а новый мультик не приходится даже рассматривать как вариант... Для многих это будет сравнимо с ценой всего автомобиля. Спасибо.