Ответ: Немного негатива про мульт ****еть не мешки таскать, около 5000 евро с работой. не надо дизинфу разводить
Ответ: Tiptronic и Multitronic Ребят а кто в курсе выпускаютя ли заовдские прошибвки , апдейты на коробки типтроники на новых а6 ? а то у нас несколько а6 4,2 новых одна мне кажется едит порезвей (думают чуть быстрей если быть точным) в кик дауне чем другая, коробки разные3 по номерам там смотрели.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Коробки "адаптивные" у водителя котори ведет машину порезвее, умная электроника подстраивается и переключает на боле високих оборотах и чуть бистрее. У тех кто бережно ездят у них коробка соответствено косить под старуху.
Ответ: Tiptronic и Multitronic С мультом первая машинка, поэтому такой вопрос: при старте с места в самом начале, когда прибавляешь газу, иногда возникает небольшой толчок. Это центробежное так срабатывает?:rotate: Ну и при ручном режиме когда крутишь мотор тоже небольшие толчки при переключении, в остальном вопросов к нему нет.
Ответ: Немного негатива про мульт Поломка на 60 тыс. несколько удивила ремонтников. Говорят, мне просто не повезло. Основные отказы случаются на 120 тыс. Типичная поломка - стесывается цепь и возникают задиры на валах. Кстати, стружка от стесывающейся цепи может попасть в "плиту" управления. Тогда машина не сможет ехать. Причина отказов, как говорят ремонтники, заложенные инженерами ВАГа недостатки конструкции, видимо для ограничения ресурса. Максимальное давление, сжимающее валы, на которых сидит цепь, искусственно ограничено. Поэтому уже при небольшом износе цепь начинает проскальзывать, что еще сильнее приближает момент кончины коробки. Главная засада с ремонтом - дефицит запчастей. Эта коробка - продукция ВАГа, а он как-то не хочет продавать запчасти. Надежд на то, что ситуация наладится мало. Машины с мультом выпускаются уже более 5 лет, а запчастей не прибавляется. В Москве нашел всего 3 места, где ремонтируют мульты. Официалы не ремонтируют - я специально звонил на горячую линию Ауди. Ремонт стоит от 1700 долл и выше. Гарантию обычно дают год или пробег до 20000, где как. Если нужны рекомендации по ремону, могу дать, есть положительный опыт. Пишите в личку. Санек1 Поделитесь инфой, где замена коробки 5 тыс евро с работой. Если на экзисте смотреть, то новая коробка 10-12 тыс евро стоит. Официалы называют немного большую цифру.
Ответ: Немного негатива про мульт слушайте, может я конечно профан - но что такое "плита" управления? контроллер? ты хочешь сказать что опилки могут попасть в мозги? извините верю с трудом, точнее вообще не верю. и про проскальзывание цепи - как она может проскальзывать? перескочить наверное может, а вот проскальзывать? а ремонтники то компетентные? кстати вчера звонил официалам, с вопросом о замене ATF, сказали работа 1300р, и еще тыщ 5 на 4-5литра жидкости, т.е. около 6000р, причем переспросил - разве фильтр не меняется - сказали нет - это верно?
Ответ: Немного негатива про мульт Цепь в мультитронике не может перескочить - она же не на зубцах сидит, а зажата между валами. По замене масла - все так. Обычно они настаивают еще на замене фильтра, который стоит 300 бачей Про "плиту". В коробке есть гидравлика, которая управляет сжатием валов, включением передачи. Выглядит она как плита с отверстиями и клапанами. Вот туда может попасть стружка и какой-нибудь клапан заклинит, так что машина не сможет тронуться. Кстати, смена масла без смены фильтра может спровоцировать новое движение этих стружек, если такие были в системе.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Небольшой толчок это сработка сцепления. При ручном толчки - это как при ступенчатой АКПП на разгоне - неоптимальный (т.к. ручной) режим передаточных чисел, разница чуствуется, ибо мульт шевелит шкифами довольно быстро. Опилки в мозги попасть не могут, но могут воздействовать на датчики, особо если те в отверствиях, а некоректная работа, вызванная нарушением датчика может в конце концов разрушить блок управления. Ведь это только так называется - блок, а на самом деле это множество разбросанных эл-тов обедененных далеко не "дубовыми" проводками, шлейфами итп... Проскользнуть цепь может, но совсем не сильно, т.к есть 2 "датчика прокрутки", и специальный контур и насос который создает давление чтобы прижимать адекватно шкифы. Ещё мозги мониторят ситуацию с насосом, если контур не справляется, и цепь всё же просказывает, меняется алгоритм работы - снижается усилие на цепь. Кстати, при очень интенсивном разгоне, легкие толчки - сигнал того что прокрутка допускается => система работает на пределе. В теории, в ущерб характеристике разгона бережется коробка. Последнее особо актуально для движков с большим моментом. На счет замены масла, одни говорят что фильтр менять через раз, жругие каждые 60 тыс вместе с АТФ. Мда.., неприятные новости, менять фильтр обязательно.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Мощная инфа! Где такие знания черпаются? А по поводу ходимости/надежности мультитроника у Вас мнение есть? Неужели все так плохо как "sega4" написал? Этож уже и крепко задуматься придется о покупке машины с мультитроником если проехать планируешь на ней больше 100 К...
Ответ: Tiptronic и Multitronic я забыл уж - может тут и не писал - у моей машины пробег около 250тыс.км. - мульт работает нормльно!
Ответ: Tiptronic и Multitronic а я слышал,что у ауди, вообще проблемы савтоматами и тому подобным. У моего знакомого А6 2001 года tiptronik,при езде меж городами коробка встала на аварийный режим, 3 скорости и всё. до центра доехал , сделали диагностику , коробка кирдык , замена фрикционных накладок . Вот и сделай вывод 5-6 лет и всё. Кстати случай не первый!
Ответ: Tiptronic и Multitronic У типтроника фрикционов дохера потому как типтроник есть обычный автомат с функцией ручного управления выбором передач. В мультитронике тоже есть фрикционы. Смотрим....
Ответ: Tiptronic и Multitronic А конструктивно тип сложней и ломучей чем мульт, прото первый уже более менее в ремонте изучен, второй пока трогать боятся имхо.... В принципе, лотерея что там что там, но! Шанс попасть на убитую машину на мульте ниже чем на типе, т.к. 1 фактор - возраст 2 - специфика разгона...
Ответ: Tiptronic и Multitronic Приветствую! На мульте недавно (понравилось- очень) да и вообще, что то типа автомата впервые, сдесь пару страниц назад затрагиволась тема про расход топлива на мултитронике, так вот, недельку покатался в условиях города (светофор, переход, пробочка) только на "D", неделку на "+" "-", и последний опыт на "D" cо стилем экономии ну с горочки на "N" при подкате к светафору "N" вообщем иногда исползуя нетралку. Результат с переключением: "+" "-" - не привык - расход не меньше чем на постояном вариаторе, а вот разница в постояном - "драйв", и исползовании нетралки, чуть ли не в половину , на "D"- 12-14 выходит, а вот с катанием на "N" - 8-9 литров. (эти результаты в городе за неделю с одинаковым пробегом) как кому удобней передвигатся, это дело каждого, а у меня вопросик (от незнания автоматов и вариаторов): Не приченят ли вреда коробке? такой стиль вождения, как движение на "N" ( рука всеровно еще не отвыкла дергать передачи , и внетралку включать не сложно ) , а вот стоит ли исползовать такой стиль вождения в условиях города (с учетом страхов, с выхода из строя коробок автоматов и мулти, описаных на предыдкщих страницах), и кто что думает по этому поваду???
Ответ: Tiptronic и Multitronic угу. . один рах с горочки воткнеш из н передачу и потом собирать можно по винтам коробку. . был случвай с а8 =)