Ответ: Tiptronic и Multitronic с таким темпом коробка твоя долго не проживет какая нейтрал нах? у тебя ж эл. педаль газа...если на нее недваить ком. сам это считывает в доли секунды и прекращает подачу топлива в целиндры
Ответ: Tiptronic и Multitronic Офигеть!!! Ручку автомата нужно включать всего два раза - завел машину - включил D (или +/-), остановился (типа приехал совсем) - включил Р. Прав Санек как никогда - долго так мульт не выдержит. "Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах, её обугленная тушка..." А потом и возникают странного рода мифы, что мульты ненадежны и ломаются чуть ли не каждые 20 т.км. Есть мануал по использованию машины, где черным по белому написано как правильно пользоваться мультом, причем достаточно подробно.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Вот что я нарыл: "Multitronic бесступенчатый вариатор сочетает в себе преимущества обычного привода и превосходит своими качествами ступенчатую автоматику и механически переключаемую коробку передач. Она работает комфортнее, чем извесные автоматические коробки передач, так как изменение передачи происходит постепенно и практически неощутимо. Она работает экономичнее, чем предыдущее поколение механических коробок передач. Идея бесступенчатого вариатора не нова, но создавая эту трансмиссию, инженеры из Ингольштадта подвергли традиционный вариатор существенной "ревизии". Прежде всего, приводной ремень вариатора заменили специальной цепью. Состоит она из 1025 пластинок, соединенных 75 штифтами. На каждый штифт насажены 27 пластинок, 13 из которых подходят к штифту с одной стороны, а 14 - с другой. Замена толкающего стального ремня на цепь позволила обеспечить передачу больших крутящих моментов при одинаковых размерах шкивов. Причем, даже те 280 Нм, что выдает 2,8-литровая V-образная "шестерка" Audi A6, для такой цепи далеко не предел (ранее вариаторы ставились только на маломощных машинах). Кроме того, пластинчатая цепь, созданная при участии фирмы Luk, оказалась очень гибкой, что позволило существенно снизить минимальный радиус шкивов и соответственно, расширить диапазон изменения передаточных чисел трансмиссии. Если в обычной "механике" передаточные числа находятся в диапазоне от 0,7 до 5,0, то в новой конструкции-от 2,1 до 12,7. Цепь изготовлена из сверхпрочной стали и имеет небывалую износоустойчивость. По результатам испытаний в Ингольштадте износ штифтов цепи к концу срока службы автомобиля составит всего 0,1-0,2 мм, поэтому менять ремень в течение всего периода эксплуатации автомобиля не нужно. Еще одна тонкость: Multitronic - большая сила сжатия половинок шкивов для предотвращения проскальзывания цепи. Исключить проскальзывание цепи помогает также специальный чувствительный элемент - датчик тяги, который практически мгновенно распознает признаки начала пробуксовки цепи и дает команду на повышение давления в контуре сжатия. Такая необходимость, как правило, возникает при интенсивном разгоне, когда от двигателя к колесам необходимо передать максимальный крутящий момент или в случае резкого скачка передаваемого тягового усилия, например, когда колеса после пробуксовывания на льду, на снегу или в грязи попадают на чистый асфальт. Управление трансмиссией Multitronic отдано весьма интеллектуальной программе, заложенной в электронный "мозг". Если же за рулем окажется любитель "механики", то ему электроника может предложить запрограммированные 6 ступеней передачи. Для их переключения можно пользоваться рычагом селектора, как у Tiptronic, или клавишами на рулевом колесе. Еще одна особенность трансмиссии Multitronic состоит в том, что промежуточным звеном между двигателем и вариатором является не привычный гидротрансформатор, а многодисковое "мокрое" сцепление. Так, конструкторы Audi исключили гидравлические потери энергии и улучшили динамические показатели автомобиля, совместив плавность хода лимузина и спортивную "резвость" раллийной машины. Перевод рычага селектора в положение D и последующее нажатие на педаль газа вызывает скачок оборотов двигателя до 4500 и стремительный набор скорости. Все это происходит так незаметно и плавно, что не успеешь оглянуться, как на спидометре уже максимум." Отсутствие привычных рывков при переключении передач и вялого набора скорости у многих вызывает удивление и легкий шок. Но самое ошеломляющее - это мгновенная реакция на нажатие педали газа. До сих пор для "автоматов" это было недоступно. Audi A6 с Multitronic ускоряется даже быстрее, чем с пятиступенчатой механической (!) коробкой передач (8,3 против 8,46 при разгоне до 100 км/ч), не говоря уже о Tiptronic! В соревновании трансмиссий на Audi с одинаковыми двигателями Multitronic обошел "механику" и некогда нашумевший "автомат" Tiptronic по экономичности. "Вариаторная" A6 при испытаниях по циклу MVEG на 100 км пробега расходует всего 9,7 л бензина, что на 0,2 л меньше, чем в случае с "механикой". Такой малый расход горючего обеспечивается при работе трансмиссии в экономичном режиме, когда обороты двигателя не превышают 1500 об/мин, а скорость автомобиля колеблется около отметки 100 км/ч.
Ответ: Tiptronic и Multitronic будущее - за SMG.... (BMW) а DSG - маркетинговый ход Ауди, в не особо технически грамотном воплощении.
Ответ: Tiptronic и Multitronic твое будущее смг ваще-то свернут уже в 2007-08...ххх уже в поте работает над своей дсг
Ответ: Tiptronic и Multitronic манагеры Ауди в один голос заявляют что именно на мульте можно катиться на N скока хошь врут что ли? я вот остановившись на светофоре (если вижу что надолго) перевожу на нейтраль... в инструкции написано буквально "режим N соотвесвует режиму холостого хода" - прямого запрета нет обычная гидра не любит такого обращения тк это связанно со смазкой. и буксировать их рекомендуется только на эвакуаторе.... у меня написано так в случае дефекта при котором вытекло масло из коробки... так мона катиться или нет? подскажи, плиз, в каком разделе..
Ответ: Tiptronic и Multitronic Кривая всегда длинее чем прямая, посмотри на график момента на ручке и на мульте, на первом всегда присутвуют зоны неоптимального момента за счет ступенчатого переключения, на втором такая зона толко в начале, на старте, и то весьма короткая А это потому что мульт имеет более широкий диапазон чем мкпп, поэтому при резком разгоне он делает передаточное число эквивалентное например 0.5 передачи мкпп и до эквивалента 6-7 передачи мкпп. Если ехать по-немецки "экономично" то делает мкпп и по жору. Тут играет куча факторов начиная от бензина, кончая состоянием датчиков свечей и манерой езды, итп итд Абсолютно согласен. Любой агрегат АКПП приводов, датчиков итп жрет енергию от движка, соотв. даже при идеальном КПД, АКПП будет увеличивать нагрузку => жор топлива. Любое лишнее переключение в т.ч. с N на D и обратно - вредно для любой коробки, в т.ч. и для мульта. Кататься в отличие от АКПП на вариаторе можно на режиме N - но именно "кататься", т.е буксироваться как телега. А лишние переключения в т.ч. на светофоре для мульта вредны тоже. Оправдывать это экономией (мифической) 2-3 литров топлива - преступление перед машиной имхо Рид зе факин мануал, и отучай руку дергаться, это дурная привычка, доставшаяся нам от предков. :[:]|||||| да... да... Только будущее получилось очень сложным, дорогим и некомфортным. Подошло оно только фанатам M серий, и из за мелкосерийности - убыточно. ххх делает аналог дсг, а может и вариатор у кого купит А к вариаторам даже Мерс перешел, правда в более консервативном виде :rotate: Манагеры не врут, перегрева действительно нет, просто при переключении на N происходит тоже что и при просто нажатом тормозе + подкючается исп механизм полностью отводящий главную пару от вала. А это излишние траханье коробки, и оно может быть обоснованно например усталостью ноги держать тормоз ( этом случае P дает тот же результат), но не экономией или отдыхом двигателя. При нажатом тормозе частично тоже самое происходит, и холостой ход при этом тотже что и на N но траханье более экономичное для механизмов что ли...на пробку рассчитаное...
Ответ: Tiptronic и Multitronic поездка до питера и назад - в разных режимах - 2400км, расход 8,5л/100км
Ответ: Tiptronic и Multitronic недельку катал Хонду аккорд (2005 год) там честная и вообщем то хорошая гидра сегодня пересел на мульт-разница большая в пользу мульта. рывков нет, все время старается держать в зоне оптимальных оборотов, разгонная динамика не смотря на то что у меня двигатель зоть тоже 2 литровый. но все равно на 25 лыс слабее не хуже - благодоря мульту вообщем мульт однозначно рулит... зы - переключаться на светофорах видимо уже не буду....
Ответ: Tiptronic и Multitronic Доброго дня, +1 в ряду мультов вчера взял А6 2006 года 2.4 с мультом. На аудях ежжу давно уже лет 10, но с мультом сталкиваюсь впервые. Первое что убило наповал на тест драйве дак это то что с места газ в пол обороты держатся на 6 тыщах переключений нет а скорость прёт и прет Ездил неделю на А6 3.2ФСИ кваке, не сказал бы что 2.4 с мультом разительно тупее.
Ответ: Tiptronic и Multitronic ДСГ изначально срощен. А мультег - облом. Конструктивно за 10 лет не вышло и вряд ли теперь будут переделывать коробку, и так дорого вышло.
Ответ: Tiptronic и Multitronic глав. инженер А4, сказал что появление с-троника в А4 первая прерогатива для него...типа работают над этим, но сроки отказался назвать
Ответ: Tiptronic и Multitronic Я катаюсь на авто с DSG при стоянии в пробке с ногой на тормозе отчетливо ощуущается небольшая вибрация, при переводе рычага в положение N все тихо и гладко. На мой субъективный взгляд долгое стояние в пробке на нейтралке, более щадящий режим для данной коробки чем просто с выжатой педалью тормоза. Прокоментируйте пожалуйста мой пост. Может я заблуждаюсь и на DSG действуют теже ограничения, что и на типтротик с вариатором.