типтроник и мультитроник есть разница?

Тема в разделе "A4", создана пользователем kirill1, 25 авг 2011.

  1. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    ага спасибо))) хоть немного начну разбираться, а то чайником как то неуютно себя чувствуешь))))
     
  2. OldJoker

    OldJoker Живу я здесь

    11 мар 2011
    1.197
    Москва
    8R’2016; 4L'2015
    Ввриатор, автомат, механика.
    Любую коробку можно убить!
    Любишь комфорт - вариатор. Любишь драйв - механика (хотя поспорю насчет сравнения с вариатором).
    Есть множество разных мнений.
    Так же можно сравнивать различные типы приводов:
    Передний, задний, полный(квака).
    В любом случае кажный ремонт вольется в копеечку, все зависит от множества факторов.
     
  3. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    я еще узнал что в мульт надо масло доливать, а как часто? и смогу ли я сделать это сам(условия для ремонта есть, но нет подъемника)?
    а на механику я не пересяду, с нашими пробками автомат лучше. хотя я оч люблю механику и задний привод))))
     
  4. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    В мульт масло доливать не нужно. Только замена каждые 60тыс. км. И только ATF G052180A2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    спасибо!значит еще рано), у моего брата такая же, но американка (квака), там скорее всего типтроник стоит да? ручка такая же только с (S) режимом и вариатор тоже есть, туда надо доливать? или у него тоже может быть мульт?
     
  6. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    На кваке однозначно обычная гидромеханическая АКПП. Менять и доливать не нужно - масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. А тем более в АКПП с пробегом больше сотни тысяч - замена масла может легко убить коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    ???? это точно, я где то читал совсем другое, гидромеханическая значит масло расходуется на работу гидронасоса. ну или как там это называется???
     
  8. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Никуда оно не расходуется:) Система замкнутая. Если только через сальники или прокладки не давит - то уровень неизменный весь срок службы коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bruno_GayHard

    Bruno_GayHard Bad e-mail

    12 янв 2012
    85
    GT
    вообщето и на мультитронике с передним приводом есть функция типтроник!
     
  10. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Есть функция ручного переключения передач, а не функция типтроник.
     
  11. Bruno_GayHard

    Bruno_GayHard Bad e-mail

    12 янв 2012
    85
    GT
    да если точно сказать!просто в принципе передач нету на вариаторе!там походу компьютер эмулирует ручное перекл.передач на вариаторе!?
     
  12. SeregaAudiLover

    SeregaAudiLover Новичок

    18 май 2012
    59
    A6/C6 2.0TDI 2008г
    Ребята, в теме звучал вопрос, как отличить мульт и тип самому. Так вот заметил такую вещь: на мультитронике при положении "D" на компе не отображается, какая передача в данный момент(правый нижний угол монитора), а на типтронике - отображается. еще : в ручном режиме у мультика 7 передач, у типтрона же - 6. Это точно для C6 4F. насчет других не знаю.
     
  13. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    у меня мультитроник вариатор 6 передач передний привод.
     
  14. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #34 _fox, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    квадро-полноценная акпп
    недопривод- варик или мултитроник
    так было и будет + и - это функция ручного переключения передач и нет отношения к типу трансмисси
    с 2003 на вариках появилась буква S, раньше замена была кикдауном
    масло везде меняетя раз 60 000, хотя не спорю что были случаи после замены варики глючили.
    масло это жижа, а она со временем меняет свои своиства, жара, холод, перегрев.......естественный износ коробки и всякие выработки, износ фрикционов
    а на счет масло не меняется и залито на вес срок эксплуатации авто!!!! это сколько 100, 150,200, 250,300!!!!!!!!!!!!!!
    так каков ресурс по мнению производителя
    больше нечего добавить кто может тот дополнит
     
  15. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    :thumbup:
     
  16. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #36 _fox, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    фиг тебе, после смены масла нужно проверить пару раз, и криворукость наших мастеров тоже не надо забывать
    если после замеров все норм и сухо, то не парься, Sarrus прав полезет через сальники, прокладку поддона и все такое
     
  17. SeregaAudiLover

    SeregaAudiLover Новичок

    18 май 2012
    59
    A6/C6 2.0TDI 2008г
    Ну вот я ж говорю, наверное только на А6 так.