Ввриатор, автомат, механика. Любую коробку можно убить! Любишь комфорт - вариатор. Любишь драйв - механика (хотя поспорю насчет сравнения с вариатором). Есть множество разных мнений. Так же можно сравнивать различные типы приводов: Передний, задний, полный(квака). В любом случае кажный ремонт вольется в копеечку, все зависит от множества факторов.
я еще узнал что в мульт надо масло доливать, а как часто? и смогу ли я сделать это сам(условия для ремонта есть, но нет подъемника)? а на механику я не пересяду, с нашими пробками автомат лучше. хотя я оч люблю механику и задний привод))))
спасибо!значит еще рано), у моего брата такая же, но американка (квака), там скорее всего типтроник стоит да? ручка такая же только с (S) режимом и вариатор тоже есть, туда надо доливать? или у него тоже может быть мульт?
На кваке однозначно обычная гидромеханическая АКПП. Менять и доливать не нужно - масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. А тем более в АКПП с пробегом больше сотни тысяч - замена масла может легко убить коробку.
???? это точно, я где то читал совсем другое, гидромеханическая значит масло расходуется на работу гидронасоса. ну или как там это называется???
Никуда оно не расходуется Система замкнутая. Если только через сальники или прокладки не давит - то уровень неизменный весь срок службы коробки.
да если точно сказать!просто в принципе передач нету на вариаторе!там походу компьютер эмулирует ручное перекл.передач на вариаторе!?
Ребята, в теме звучал вопрос, как отличить мульт и тип самому. Так вот заметил такую вещь: на мультитронике при положении "D" на компе не отображается, какая передача в данный момент(правый нижний угол монитора), а на типтронике - отображается. еще : в ручном режиме у мультика 7 передач, у типтрона же - 6. Это точно для C6 4F. насчет других не знаю.
квадро-полноценная акпп недопривод- варик или мултитроник так было и будет + и - это функция ручного переключения передач и нет отношения к типу трансмисси с 2003 на вариках появилась буква S, раньше замена была кикдауном масло везде меняетя раз 60 000, хотя не спорю что были случаи после замены варики глючили. масло это жижа, а она со временем меняет свои своиства, жара, холод, перегрев.......естественный износ коробки и всякие выработки, износ фрикционов а на счет масло не меняется и залито на вес срок эксплуатации авто!!!! это сколько 100, 150,200, 250,300!!!!!!!!!!!!!! так каков ресурс по мнению производителя больше нечего добавить кто может тот дополнит
фиг тебе, после смены масла нужно проверить пару раз, и криворукость наших мастеров тоже не надо забывать если после замеров все норм и сухо, то не парься, Sarrus прав полезет через сальники, прокладку поддона и все такое