Это факт. Если вы зайдете например в каталог h&r, то увидите, что для А4 есть две категории нагрузки передней оси: до 1100кг (2,0tfsi tdi) и свыше 1100кг (3,2fsi 3,0tdi). У S4 только одна весовая категория - свыше 1100кг (3,0tfsi).
Ну зачем всю, можно пружины другие, а амо от s4 оставить... Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
тоже вариант в принципе...вот только встанут ли мне амо с электронной регулировкой жесткости если у меня изначально такой функции не было?
Друзья, подскажите пожалуйста: У меня B8 с ППД - 1BR, хочу поставить 1BA, но не хочу сильно терять в клиренсе, т.к. у меня стоит оригинальный обвес: https://b-a.d-cd.net/a866618s-960.jpg А это уже -1.5-2см + колеса на лето с размером 245\45\18... Вот я и думаю, если ставить 1ВА целесообразно ли это будет в условиях проживания не в ДЦ или нет? Что напрягает в 1BR - это внешний вид, раскачка и крены (но это я так понимаю исправляется установкой стабов). Если поставить аморты B6 и оставить стандартные пружины как это отразиться на внешнем виде и поведении авто? И у меня просьба к Вам, други, напишите что надо менять при переделки 1BR в 1BA - аморты я уже сказал будут B6, что еще нужно будет покупать? Очень желательно с артикулами. Спасибо!
примерно такие же мысли были и у меня. Я проштудировал драйв2, и мой вывод - внешне особо ничего не поменяется при замене 1бр на 1ба. Если хочешь лучший лук - то бери 1бе (но надо менять почти все в подвеске тогда). А я решил лучше взять Б12 про-кит бильштайн. Клиренс ниже 5мм по сравнению с 1бе будет. И кстати, нижняя точка - под днищем, не под юбками, у меня машина тоже внешний с-лайн, для меня наоборот это было дополнительной причиной уйти ниже 1ба..
Спасибо, но я из региона где 6 месяцев в году зима и дороги оставляют лучшего) 1бе точно ставить не буду - т.к. даже с 1бр она у меня ниже чем обычная (у меня не с-лайн обвес))), насчет внешнего вида, ну думаю 2см все таки играют роль, тракторный вид хотя бы уйдет...
Снова нужно мнение! Пружины H&R стояли на allroad,встанут они мне на Sedan? будет ли занижение в сравнении с ППД?
Кстати , а есть ли смысл его менять, насколько я понял разница в диаметре минимальная? Эта замена, что-нибудь даст?