Если речь про передний - станет хуже заходить в повороты. С задним наоборот - будет закидывать корму в повороты.
Понятно, а если комплектом? Поставить например комплект стабилизаторов Eibach или от S4, а остальную подвеску оставить 1BA?
Комплектом лучше безусловно, но не стоит ожидать мега прихода и отсутствия кренов. Деньги на железо и установку будут несопоставимы с результатом.
Спасибо, а хочется "мега прихода" 1BR вроде для разрешенных скоростей и не плоха, да и аванту вид не сильно портит (в отличии от седана), но как-то присутствует некое чувство, что тебя несколько нае.. обманули
Доброго времени суток. Являюсь обладателем Audi A4 B8 quattro 2013 г. в. с ППД. И все меня принципе устраивало, пока я не поставил 18 диски. Появилось огромное желание немного занизить авто. В идеале хотелось бы установить спорт-подвеску, та которая 1BE, но боюсь, что будет доставлять много дискомфорта низкий клиренс (особенно зимой) и жесткость подвески (еще на этапе заказа авто была мысль поставить именно 1BE, но менеджер отговорил, сославшись на ее чрезмерную жесткость). Может кто нибудь даст свои комментарии по эксплуатации такой подвески в МСК? И еще будет большая просьба помочь подобрать номера для заказа деталей, которые требуется заменить. Такие подойдут? Перед: [table]Стабилизатор - K0 411 309 L Резиновая подушка - 4D0 411 327 G Пружина для а/м со спортивной подвеской - 8K0 411 105 EA Буфер отбоя - 8K0 412 131 F Газонаполненный амортизатор - 8T0 413 031 AF [/table] Зад: [table]Опора пружины - 8K0 512 149 C Пружина - 8K0 511 115 GT Газонаполненный амортизатор - 88T0 513 035 M Защитный кожух - 88E0 512 137 E Упор - 8K0 512 131 B Стабилизатор - 88K0 511 305 AB [/table] Заранее спасибо за разъяснения. PS А может быть лучше поменять на 1BA?
Посмотри мои замеры тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8725324#post8725324 Но у меня подвеска с регулировкой жесткости, в городе езжу в Comfort, на трассе Normal.
Без проблем, один раз самопальный лежак в какой-то деревне чиркнул, обратно по диагонали без проблем проехал. 1BA я мерил без фото, плюсуй 25 мм везде. P.S. 1BE гораздо круче смотрится ))
имхо или 1бе или б12 про-кит. Б12 проще, т.к. что заменить надо в 1бр для перехода на 1бе - сложно сделать правильный список и все купить правильно, да и дороже выйдет. Разница между Б12 прокит и 1БЕ где-то 5-10мм.. Имхо не значительно.
Честно говоря, немного страшно ставить даже 1BE, а б12 про-кит - это еще ниже и еще жестче. С учетом того, что это довольно таки затратное мероприятие, хотелось бы получше разобраться что к чему... Может быть у кого то есть доступ к ЕТКА, или там тоже не просто разобраться с номерами для замены на 1BE.
Прежде чем что-либо покупать очень советую прокатиться на обеих версиях. Поставив 1BE потери в комфорте субъективно могут испортить все впечатление от рулежки и внешнего вида. Дело вкуса и личных ощущений. После 1BR на спорт подвеске первое время было некомфортно по ямам и трамвайным путям. Потом скинул давление с 2.4 до 2.2, а когда узнал что у меня подвеска с регулируемой жесткостью и включил комфорт стало хорошо. В этом сезоне поменял Pirelli на Michelin и вообще кайф )) По внешнему виду 1BR и 1BA очень мало отличаются, увы. Поведение на дороге - то ради чего игра стоит свеч.
Я тут пару месяцев читаю как много людей сначала делают из 1BR -> 1BE а потом поездив зиму по нашим дорогам переделывают обратно))) Для себя решил, что оптимальный вариант для наших дорог это 1BA + стабилизаторы от 1BE. Правда я заместо стандартных 1BA стоек планирую поставить Bilstein B6
Уже что то менял, или пока только в планах? Я бы честно говоря не рискнул бы сборную солянку ставить.
Это не сборная солянка, это вполне сбалансированный комплект, по замене если у тебя 1BR нужно купить только: Отбойник амортизатора - 8K0 512 131 H 2 Пыльник амортизатора заднего - 8E0 512 137 E 2 Опора пружины - 8K0 512 149 C 2 Ну а Билштейны B6 всяко лучше чем стоковые SACHS - тем более что они спокойно ставятся на стоковые пружины. А стабилизаторы от 1BE более толстые, что положительно скажется на кренах в поворотах. Я буду ставить в начале лета - сейчас пока немного другие вещи на первом плане. Но по комплекту определился - улучшиться управляемость, станет немного лучше внешний вид и не будет сильной потери в клиренсе.
хм, перед тем как заказывать бильштайн б12 про-кит, прочитал море боротовиков а4/а5 на драйве, кто менял 1бр на Б12 или 1бе (менять на 1ба не вижу смысла, т.к. после покупки 18 дисков от с4 лук уж совсем не нравится. Хотя я много езжу далеко по трассе, решил, что я лучше буду аккуратнее, но каждый день буду получать удовольствие от лука своей машины. Вобщем ни 1 человека, кто переходил бы назад на 1бр я не нашел) Вот ссылка на драйв, фотки после того как я поставил 18 диски http://www.drive2.ru/l/3196850/ фотки темные, но есть пара, где виден зазор между колесом и аркой сзади. Это кошмар ))
Да я также читал кучу бортовиков, и на драйве я тоже есть) И тоже себе 18 на этой недели одеваю))) И представляю какой ужас меня ждет) Просто я считаю что в первую очередь нужно получать удовольствие от комфорта и вождения ауди а не от лука и трястись перед каждой ямкой как бы не чиркануть)))
Советую тем кто хочет ставить занижение и B12 Pro-Kit - Почитать и посмотреть видео этого парня: http://www.drive2.ru/l/3029028/ - У него были установлены Koni Sport + занижение -35мм http://www.drive2.ru/l/3160225/ - А тут он снял пружины и поставил обычную ппд подвеску))) Я незнаю какие у вас дороги в области и за мкадом, но по мне так, ямки на его видео это детский лепет по сравнению с тем что бывает зимой и весной в 90% территории нашей страны)))