A4 B8 Типы подвески A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Wicked, 15 окт 2013.

  1. штир

    штир Новичок

    22 апр 2013
    99
    bmw e-90 325 06г.
    Coгласен,я из-за ям на 16 радиусе остался.
     
  2. штир

    штир Новичок

    22 апр 2013
    99
    bmw e-90 325 06г.
    Я из-за ям на 16 радиусе остался.
     
  3. Gansitos777

    Gansitos777 Новичок

    18 апр 2014
    16
    A4/B8 1.8T 08г.
    Видимо никто не поможет по моей проблеме....
     
  4. Khramov

    Khramov Участник форума

    20 май 2013
    381
    A4/B8 1.8T 13г.
    #244 Khramov, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    Подозреваю, что аналогов стоковым амортизаторам на 1bl нету... Потому что если я правильно понимаю, то для 1bl идут амортизаторы специальные с разъемом для подключения, через который ты через drive select можешь регулировать подвеску, аналогов нету, тоесть тебе либо ставить оригинал, либо поставить любые другие и забыть про drive select
     
  5. штир

    штир Новичок

    22 апр 2013
    99
    bmw e-90 325 06г.
    Реально чувствуется разница при переключении режимов?
     
  6. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Да, вполне. В комфорте чуть жестче чем ППД. В Dinamic все трещины чувствуешь и рельеф дороги. Особенно впечатляет когда по брусчатке едешь ;)
     
  7. Khramov

    Khramov Участник форума

    20 май 2013
    381
    A4/B8 1.8T 13г.
    А мне кто нибудь скажет точно, кроме штира, по поводу того, что если с колесами 245/45/18 поставить 1BA вместо 1BR будут ли колеса задевать или нет? Ширина диска 8.5, вылет 42)

    Спасибо)
     
  8. штир

    штир Новичок

    22 апр 2013
    99
    bmw e-90 325 06г.
    За чтозадевать? За подкрылок? Забей размер в шинный калькулятор и посмотри какая разница в размере.
     
  9. G_D_S

    G_D_S Участник форума

    14 июн 2013
    162
    у меня нет машины
    При 42 вылете еще проставки под диски надо ставить чтоб не слишком глубоко в арках сидели...
    шутка
    Ничего не будет задевать, я ж специально фотку 26 вылета для сравнения прикрепил.
    Разница 1,6см вглубь арки это очень много)
     
  10. G_D_S

    G_D_S Участник форума

    14 июн 2013
    162
    у меня нет машины
    Почитай предыдущие страницы в этой теме. Я там подробно описал как поставить обычные стойки вместо твоих "электронных"
     
  11. Khramov

    Khramov Участник форума

    20 май 2013
    381
    A4/B8 1.8T 13г.
    Спасибо)
     
  12. Gansitos777

    Gansitos777 Новичок

    18 апр 2014
    16
    A4/B8 1.8T 08г.
    Спасибо за советы! Да, походу придется забыть про ауди драйв селект!)
     
  13. Gansitos777

    Gansitos777 Новичок

    18 апр 2014
    16
    A4/B8 1.8T 08г.
    Да чувствуется ощутимая разница!
     
  14. Gansitos777

    Gansitos777 Новичок

    18 апр 2014
    16
    A4/B8 1.8T 08г.
    Почитал! Ты писал про какие то обманки! Я так понимаю бильштейн в6 плюс обманки???? Где их брать, просто это единственный источник где я могу узнать информацию! Я ели честно тундрюк в этом вопросе!
     
  15. G_D_S

    G_D_S Участник форума

    14 июн 2013
    162
    у меня нет машины
    Я там даже ссылку давал на магазин с ценой.
     
  16. штир

    штир Новичок

    22 апр 2013
    99
    bmw e-90 325 06г.
    На вмwclube некоторые тавотницы врезают в Б6,чтоб через 10тыс.км.не стучали.
     
  17. Gansitos777

    Gansitos777 Новичок

    18 апр 2014
    16
    A4/B8 1.8T 08г.
    Мда уж, и какой смысл ставить тогда не оригиналы, по цене то на то и выходит!) тогда уж проще поставить оригиналы! Да засада с этой подвеской...
     
  18. G_D_S

    G_D_S Участник форума

    14 июн 2013
    162
    у меня нет машины
    Драйв селект крут только до конца гарантии))
     
  19. Gansitos777

    Gansitos777 Новичок

    18 апр 2014
    16
    A4/B8 1.8T 08г.
    . Да я бы и сейчас не отказался от него!) если честно!) то есть по твоим словам получается, что проще поставить в6 в круг и о драйв селект забыть!?)
     
  20. G_D_S

    G_D_S Участник форума

    14 июн 2013
    162
    у меня нет машины
    Я бы ставил обычный двухтрубный оригинал без драйв селекта и забыл минимум на 2 года про подвеску.
    Б6 это конечно круто, но они однотрубные, а это значит, что там газ высокого давления, поэтому они по определению более жесткие чем даже audi sport suspension. Более того, однотрубники по статистике умирают гораздо чаще чем двухтрубники, причем двухтрубник может умирать медленно при этом продолжает работать, а однотрубник умирает быстро и начинает греметь.