Подозреваю, что аналогов стоковым амортизаторам на 1bl нету... Потому что если я правильно понимаю, то для 1bl идут амортизаторы специальные с разъемом для подключения, через который ты через drive select можешь регулировать подвеску, аналогов нету, тоесть тебе либо ставить оригинал, либо поставить любые другие и забыть про drive select
Да, вполне. В комфорте чуть жестче чем ППД. В Dinamic все трещины чувствуешь и рельеф дороги. Особенно впечатляет когда по брусчатке едешь
А мне кто нибудь скажет точно, кроме штира, по поводу того, что если с колесами 245/45/18 поставить 1BA вместо 1BR будут ли колеса задевать или нет? Ширина диска 8.5, вылет 42) Спасибо)
При 42 вылете еще проставки под диски надо ставить чтоб не слишком глубоко в арках сидели... шутка Ничего не будет задевать, я ж специально фотку 26 вылета для сравнения прикрепил. Разница 1,6см вглубь арки это очень много)
Почитай предыдущие страницы в этой теме. Я там подробно описал как поставить обычные стойки вместо твоих "электронных"
Почитал! Ты писал про какие то обманки! Я так понимаю бильштейн в6 плюс обманки???? Где их брать, просто это единственный источник где я могу узнать информацию! Я ели честно тундрюк в этом вопросе!
Мда уж, и какой смысл ставить тогда не оригиналы, по цене то на то и выходит!) тогда уж проще поставить оригиналы! Да засада с этой подвеской...
. Да я бы и сейчас не отказался от него!) если честно!) то есть по твоим словам получается, что проще поставить в6 в круг и о драйв селект забыть!?)
Я бы ставил обычный двухтрубный оригинал без драйв селекта и забыл минимум на 2 года про подвеску. Б6 это конечно круто, но они однотрубные, а это значит, что там газ высокого давления, поэтому они по определению более жесткие чем даже audi sport suspension. Более того, однотрубники по статистике умирают гораздо чаще чем двухтрубники, причем двухтрубник может умирать медленно при этом продолжает работать, а однотрубник умирает быстро и начинает греметь.