Если пружины стоят правильно, значит дело в аммо. В Б6 газовый подпор высого давления из-за которого шток создает дополнительное усилие на отбой. Обычно через некоторое время после установки стойки прирабатываются и просвет приходит в норму. Сколько уже катаешься после установки?
как она хоть едет после br? ну и в порядке бреда, может задние амортизаторы для универсала- не могли закупщики номенклатурные номера перепутать?
У меня такое ощущение что сами пружины по кругу не правильно стоят, может быть они не прокачены и затянуты в крайнем растянутом положении? Или это бред?
Пружины поставить неправильно сложно даже на пьяную голову. Но у тебя автомобиль реально выше чем на ППД.
Значит с аммортами какая то проблема, такое возможно? p.s. Сейчас проверил по накладным на заказ: Передние артикул - 24-145961 Задние артикул - 24-145978 Завтра будут разбирать, попрошу чтобы еще раз проверили артикулы на самих аммортах
На всякий случай... Ты пишешь что установил опоры 8K0 512 149 C Тебе получается отдали на руки старые опоры в комплекте с проставками так? Наверное вкурсе что задние опоры пружин от 1br это опоры 1ba+проставка.
Да я в курсе. Я просто на всякий случай купил. Мне отдали на руки только проставки, по крайней мере я их видел когда мне старые детали отдали, они пластиковые, а вот сами опоры старые не видел... Мне тут говорить стали что типа у меня жопа поднялась потому что амморты не подходят под мой класс нагрузки... хотя я же че, не на 2л ауди я же их брал, по каталогу все подбирал... Вообщем сейчас поеду туда, будут заново все смотреть...
амортизатор может влиять на положение кузова только спереди. То есть там где есть опорная тарелка под пружину. Сзади однозначно положение кузова определяет пружина и ее опоры.
Не может задняя часть подняться из-за амортизаторов, либо аммортизаторы настолько не ваши, что кузов опирается на них. Но вы бы это сразу почувствовали. Артем правильно написал, высота задней части определяется только пружинами и проставками. Аммортизатор сзади не является несущим элементом.
Вообщем загнал ее опять к ним, будет разбирать все и смотреть другой мастер, сегодня к вечеру все будет понятно
Вообщем что: Загоняли ее разбирали, смотрели, амморты и пружины установлены правильно, мне даже фотки показали крепления пружины в нижней и верхней точке. Задница высокая сказали т.к. амморты газовые и они в совокупности с со сток. пружинами не дают задней части опуститься, тоесть амморты дают пружинам дополнительный упор и она не просидает как надо... Вообщем буду в пятницу ставить эйбахи про-кит -30, посмотрим что получится...)
Я так и думал. Кстати у эйбахов тоже свой прикол - у них перед ложится сильнее зада - присутствует эффект задраной жопы. У hr такого нет - так что подумайте на счет эйбахов...
Да мне тут выгорел комплект новых эйбахов за 5000р - грех не купить))) Эйбахи кстати перед -30, зад -35. Слушайте, а если поставить только назад эйбахи?
Это не серьезно Ставь только комплект А то что разница 5 мм это ерунда. Да и есть опыт у людей стачивания задней опоры на 5 мм ( это для любителей равномерного занижения)
И там наоборот. Перед -35. Зад -30. Но я почему-то уверен в том что производителем рассчитано все четко и разница в 5 мм не должна волновать хозяина