Присоединяюсь к автору, тоже недавно стал владельцем А4 В8 2.0 TDI Quattro, 2009 год S-line, подвеска 1BV. Хочу на зиму приподнять авто, сейчас в раздумьях купить 4 амортизатора и 4 пружины для пакета ”плохих дорог” или есть другое решение. Очень не хочется где-то напороться днищем. У нас в Украине дорог нету, еще в Киеве более менее, а в регионах просто жуть.
У моей как раз такая - 1BE - Подвеска/амортизаторы спортивное исполнение (-2 см) p.s. Зимой замучался ползать, работать гредиром
попадалась информция, что на а4b8/а5 очень здорово помогает установка толстых стабилизаторов. При этом даже на штатных амортизаторах и пружинах можно получить очень неплохую управляемость
Можете подсказать в чем отличие рычагов: 8K0 407 694 F 8K0 407 694 N 8K0 407 694 R 8K0 407 694 T 8K0 407 694 S 8K0 407 694 Q у одних 65 мм, у других 75 мм сайлент. Но в чем еще различие ?
стойки Всем привет, вобщем столкнулся с проблемой так сказать, и тема хотя бы разьяснила ситуацию=) судя по всему у меня как раз 1BR с ППД, я себе воткнул H&R пружины, машина не легла- вчера вытащили сзади проставки, стало лучше,а с передом судя по всему как раз таки длинный амморт и не дает упасть. Раз тут есть желающие поднять а/м, может НАЙДУТСЯ ТЕ КТО ХОЧЕТ МАХНУТЬ сток передние амморты на мои ППДшные +20 мм.Ибо я на зиму как раз бы поставил покороче, а на лето В8 бильштайны=) если что отдам вместе с задними проставками=)пробег стоек 45 т.км.
Добрый день! Скажите пожалуйста, от куда почерпнуты эти показатели? Справочные материалы или собственные измерения? Стою перед выбором подвески и нужно точно знать величину клиренса. Спасибо
У меня 1BL подвеска, по геометрии копия 1BE если не ошибаюсь. Под пластиковой защитой двигателя намерил 125мм, под порогом водительской двери сразу за колесом 140мм. Если интересно могу замерить бампера и прочие места с фото.
SSP 409 Audi A4 '08 Раздел "Ходовая часть" стр. 39 Цитирую: На Audi A4 ‘08 устанавливаются четыре варианта ходовой части. Стандартная ходовая часть 1ВА является базовой комплектацией. Опционально предлагается спортивная ходовая часть 1BE. Дорожный просвет спортивной ходовой части на 20 мм ниже дорожного просвета стандартной ходовой части. Различия состоят в настраиваемых узлах: рессорах, амортизаторах и стабилизаторах. Третий вариант - это усиленная ходовая часть 1BR, дорожный просвет которой на 13 мм выше дорожного просвета стандартной ходовой части. Усиленная ходовая часть имеет специальные настройки для движения по плохим дорогам. Дополнительно эта ходовая часть оснащается защитными щитками силового агрегата со стороны передней оси. В качестве четвёртого варианта предлагается ходовая часть 1BL с электронным регулированием амортизации. Дорожный просвет этой ходовой части такой же, как в спортивной ходовой части. Quattro GmbH предлагает ходовую часть S-line с обозначением 1BV.
Будет не лишним. Надеюсь скоро смогу обмерить 1BE в снятом состоянии и выложу сравнительную схему по пружинам и амортизаторам 1BE/1BA
Подскажите плиз, у меня стоит ППД (1BR), я хочу на лето поставить обычный европейский клиренс то есть 14 см (1BA). Вы пишите, что пружины у них одинаковые. То есть мне нужно купить, например, бильштайны B6 и на них поставить стоковые пружины и этого будет достаточно, чтобы убрать ППД - сделать из 1BR 1BA? Или если я не прав направьте на правильный путь ) Хочется лучшей рулежки, собранной подвески и небольшого занижения, как раз на эти 2 см. Про стабилизаторы знаю, поставлю. Спасибо!
Если стоит задача понизить центр тяжести и сделать подвеску более собранной, достаточно будет поставить B4 или B6 + короткие отбойники от подвески BA. Передние пружины не трогать. Под задними поменять проставки на короткие от BA. Задние пружины также целесообразно брать от BA. На счет стабов - я бы покатался, посмотрел, может и так нормально будет. Это конечно будет не полноценный BA, но результата добьетесь.