хм...странно.. люди пишут что нужно планку купить с кнопками и через ваг-ком активировать, вроде говорят что у всех получается)
Вот честно говоря в таком случае легче перейти на 1BA, зато она будет новой, можно доже комплект за 8 т.р. найти. Разница в клиренсе все равно почти никакая, я и на 1br не ко всем бордюрам подъехать могу, так что все равно осторожничаю. Это мое личное мнение конечно же.
ВИН расшифровать или в начале сервисной книжки, где PR-коды написаны, посмотреть, что там - 1ВА, 1ВЕ, 1BR и т.д.
Кто поможет, разьяснит? У меня аморы с электронной регулировкой жесткости, экзист предлагает только оригинал за 25 тысяч, а мне 4 менять. Можно ли поставить, например, Бильштайны без электронной регулировки? Может кто делал так?
Товарищи, подскажите, на подвеске 1 BL если поставить на зиму резину чуть выше штатной 225/55/17, чтобы пузом не скрести по снегу, не критично? Задевать ничего не будет? И еще вопрос, защиту картера металлическую если поставить, просвет еще уменьшится?
Добрый вечер. Нигде не нашел на форуме: Сильно отличается B12 Pro Kit от 1BE по рулежке. Нужно, чтобы было близко к киту. Выбираю машину, если сильно, до буду с любой подвеской брать, хоть ППД, ибо все равно менять. Если примерно одинаково, то буду искать именно 1BE. Поправьте, если ошибаюсь.
Может тереть в крайних положениях руля, в прямом положении точно не будет тереть. Защита съест примерно 1см просвета
Кто может объяснить как/чем 1BV связана с драйвселект? (В АЦ Север тут недавно меня убеждали что связана, но никто не смог нормально объяснить)
На каждом аммо разъем через, который регулируется вязкость масла в аммортизаторе и соответственно жесткость подвески. Если вместо регулируемого аммо поставить обычный и не подключать разъем, будет гореть ошибка по подвеске
Спасибо! Купил авто совсем недавно (пробег 2500) - ну ни фига я не различаю изменения жёсткости в разных режимах! Такое ощущение, что маркетинг какой-то просто...