Это понятно. Мне интересно, кто-то купил их реально? Работают? http://www.ecstuning.com/Audi-B8_A4-FWD-2.0T/Suspension/ES2608438/ Сайт импортный, доставка в Россию реальна?
Прошу прощение за оффтоп. Машина audi a4 b8 2009 года. Можно ли сделать подвеску "спортивной" Более поворотливой и "жесткой" Для меня она слишком "плавучая". Хотел бы подвеску сравнимую с подвеской bmw. Устойчивую. Если это возможно,то какие детали менять и на какие. Заранее спасибо
Какая у тебя сейчас подвеска? Если br или ba У тебя три варианта: 1.1BE 2.1BV 3. Ставить кит - амо либо koni sport либо bilstein b6/8 и пружины eibach/h&r. Ну и стабы можно от 1bv либо h&r У меня koni.+eibach Аморты выкручены в самое жесткое положение. Жестко и поворотливо. Иногда правда очень жестко, но что хотел то и получил.
Спасибо за консультацию . Можно узнать полимерную цену всего комплекта ? И подходит ли это дело для переднего привода?
Никакакими аммортизаторами у тебя ни получится сделать из audi bmw. Совершенно разные машины,есть обе. Ставил на audi koni sport, продал на форуме,ну не похоже на bmw на koni совсем.Сейчас поставил на Audi аммортизаторы kyb,стало мягко ,плотно и чуть чуть похоже на bmw 39,все лично мое субъективное мнение,с чем сравнивал в профиле.
Подскажи для какой подвески выпускает каяба амморты BA, be или br? Хочу поменять свой br на что нибудь вменяемое, как можно было так испортить машину ума не приложу. По клиренсу устраивает BA, вот или их ставить или каябу, посоветуйте.
Открой каталог онлайн,есть для спорт подвески и для обычной.Место br ставь как для обычной,сзади Проставки вынь,перед опуститься на 13мм.
Спасибо, а что лучше, взять оригинал от BA или каяба? Хотелось бы, убрать излишнюю валкость в поворотах и желеобразность при движении по прямой.
У меня стоит kyb ,дешево и сердито.Машину не качает на волне даже на высокой скорости,не так кренится в поворотах,мягко и плотно.На Ва не ездил,ни скажу лучше или нет.
Вопрос насущный по подвеске. Сейчас стоит 1BR Решил купить себе 1BA, нашел один вариант. Продавец прислал фото передней стойки, там прописан номер - 8K0 413 031 AF, что подразумевает под собой 1BE пружины и все амортизаторы (покупаю комплект пружины+аморты). То есть, похоже на то, что продавец сменил свою подвеску с 1ВЕ на стороннего производителя, а эту по ошибке продает как 1ВА. В связи с этим вопрос - если я поставлю себе вместо 1BR 1ВЕ амортизаторы и пружины, а остальное оставлю без изменений - чего ждать и опасаться? Плюс еще там машина A5 Sportback. Могут быть заморочки с установкой на A4 B8 2009? Продавец однозначно говорит, что с завода машина выехала на 1ВА. Может быть, разные обозначения деталей на А4 и А5Спортбэк? Если все же окажется, что там 1ВЕ, куплю аммо и пружины, то многое придется докупать в обязательном порядке? Вроде стабов.
А если куплю и решу поставить, то там список получается серьезный? Стабы менять спереди сзади - это понятно. А что еще?
Привет всем! Читал форум несколько месяцев, но зарегился только щас. Суть вопроса: у меня 1BA, хочу махнуть на что-нибудь поспортивнее, т.е. BE или BV - какие подводные камни и реально ли тут продать/поменяться с кем-то подвесками? У моей пробег сейчас 6,5К, все по МСК
На сколько я понял, прочитав всю тему, поменять подвеску не проблема. Для замены на be нужны аммортизаторы, пружины и более короткие отбойники. Можно еще и стабы махнуть. Продать свою тоже можно, я например хочу как раз BA поставить, но у меня 1.8 монопривод, незнаю подходит ли подвеска с кваки.
Посмотрел по номерам амморты вроде подходят, пружины еще погляжу, но вроде тоже. Короче если надумаешь свою подвеску продавать маякни.
Ну в чем проблема, если найдешь себе be, поставишь, твоя подвеска окажется снятой. Запаковал и в транспортную компанию отдал после оплаты.
Я тут уже себе придумал Bilstein B12 поставить. Сколько дашь за 1BA (140мм) с пробегом ~6500?) Или с этим уже в раздел "продам"?..