Облом, все таки разные подвески на полноприводе и моноприводе, насколько я понял не подходят по индексам нагрузки-((
Кто-нибудь менял 1BR на подвеску от Урода А4? Грузокласс у меня 0JH нужно менять всё, кроме пружин и отбойников?
road_t, road_t, Привет, за сколько продашь комплект? У меня на A4 Q пакет плохих дорого, хочу европейский авриант
Доброго времени суток! ...отработала левая передняя стойка, подвеска 1BR, ищу код детали, авто - 2008 год, передний привод, ваш код подойдёт мне?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР честно прочитал весь форум два раза но до конца не понял. если не трудно помогите машина АУДИ А4 1.8 2010 г.в подвеска 1BE СПОРТИВНАЯ ВОПРОС 1. как поднять машину на 1-2 см я имею виду клиренс 2. или поменять 1BE на 1BA что лучше и как? что для этого надо вернее что покупать заранее благодарю откликнувшихся СПАСИБО
Лучше всего это поставить резину с более высоким профилем, тогда и в управляемости не потеряете и на 1-1.5см поднимется.
В качестве временного решения может быть. Из минусов потеря разгонной динамики, "брехня" спидометра и БК.
спасибо что откликнулись но----Лучше всего это поставить резину с более высоким профилем, тогда и в управляемости не потеряете и на 1-1.5см поднимется. ---------------- не прокатит и так езжу на стандарте 225.55.16 задумался про1ba
Ну смотря чего вы хотите этим добиться Если +2 см клиренса, то не вариант. Т.е. пружины с другим индексом грузоподьемности, но высота пружин одинакова для одного типа подвески. А вот вариант, как вам советовали, установить резину с более высоким профилем вполне жизнеспособный. Особенно если вы хотите сделать это допустим на зиму.
ВАМ Wicked особенно спасибо за разъяснения Т.е. пружины с другим индексом грузоподьемности, но высота пружин одинакова для одного типа подвески. -----НЕ совсем умею цитировать но постараюсь ответить-------- до этого пришлось менять пружины на ауди а4 б6 так вот пружины от аванта были длинее на 1 см. и пруток толще по диаметру вследствии этого попа поднялась это факт. Смотрю что ВЫ очень грамотно разобрались с подвеской --это стоит УВАЖЕНИЯ поэтому хочу взять у вас консультацию по переходу на 1BA или сделать "солянку" 1be+1ba смысл что бы и подвеска была супер и клиренс поднять на стоковую. ВАШЕ мнение заслуживает доверия. Буду очень благодарен если выскажите свои мысли
У пружин с разным классом грузоподъемности разная жесткость прутка при одинаковом количестве витков. Но проблема в подборе - сложно соотнести нужный класс грузоподъемности и возможное увеличение клиренса. У аванта более жесткие только задние пружины (а возможно и более длинные) т.е. с ними машина будет поднята только сзади.
для G_D_S У пружин с разным классом грузоподъемности разная жесткость прутка при одинаковом количестве витков. Но проблема в подборе - сложно соотнести нужный класс грузоподъемности и возможное увеличение клиренса. У аванта более жесткие только задние пружины (а возможно и более длинные) т.е. с ними машина будет поднята только сзади. -------вот тут ВЫсовершенно на 100% правы. но когда я ставил назад от аванта особой жёсткости не почувствовал но *попа* поднялась.
Там жесткость не на столько выше, чтобы ее пятой точкой почуствовать + резина гасит излишнюю жесткость
Специально посмотрел. По ETKA для пружин нет никаких признаков деления на Седан/Avant. Есть только тип подвески (1B?) и весовая категория (она же класс грузоподъемности). Так что версия насчёт большей длины несостоятельна. Другое дело, что если под нагрузкой задней оси пружины должны просесть до "рабочего" положения. А более жёсткие пружины (что характерно для Avant'ов) не просядут под весом более лёгкой кормы седана.