A4 B8 Типы подвески A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Wicked, 15 окт 2013.

  1. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.890
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    Облом, все таки разные подвески на полноприводе и моноприводе, насколько я понял не подходят по индексам нагрузки-((
     
  2. road_t

    road_t Новичок

    24 сен 2014
    16
    A4/B8 2.0T quattro
    Пичалька... а я как раз забрал B12...
     
  3. Zuko

    Zuko Новичок

    17 июн 2011
    58
    Q5 R8 2010 3.0TDI; Q7 4M 2015 3.0TDI
    Кто-нибудь менял 1BR на подвеску от Урода А4? Грузокласс у меня 0JH

    нужно менять всё, кроме пружин и отбойников?
     
  4. denis-sv

    denis-sv Новичок

    5 сен 2014
    96
    A4/B8 2.0T Gen3 Q
    road_t, road_t,

    Привет, за сколько продашь комплект?
    У меня на A4 Q пакет плохих дорого, хочу европейский авриант
     
  5. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    У кого стоят B6 или B8, кто может прокатить в Москве?)
     
  6. PLUSHKA

    PLUSHKA Участник форума

    18 ноя 2009
    146
    A4 B8.5
    Есть комплект пружин от 1ba с маленьким пробегом, купите кто нить за 3тр
     
  7. Эндрю А4

    Эндрю А4 Участник форума

    20 май 2013
    114
    А4/В8 2.0ТDI 08г.
    Доброго времени суток! ...отработала левая передняя стойка, подвеска 1BR, ищу код детали, авто - 2008 год, передний привод, ваш код подойдёт мне?
     
  8. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР честно прочитал весь форум два раза но до конца не понял. если не трудно помогите машина АУДИ А4 1.8 2010 г.в подвеска 1BE СПОРТИВНАЯ ВОПРОС 1. как поднять машину на 1-2 см я имею виду клиренс
    2. или поменять 1BE на 1BA что лучше и как? что для этого надо вернее что покупать заранее благодарю откликнувшихся СПАСИБО
     
  9. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Собствеено замена аммортизаторов и пружин по кругу на 1BA и даст 2 см клиренса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Khramov

    Khramov Участник форума

    20 май 2013
    381
    A4/B8 1.8T 13г.
    Лучше всего это поставить резину с более высоким профилем, тогда и в управляемости не потеряете и на 1-1.5см поднимется.
     
  11. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    В качестве временного решения может быть.
    Из минусов потеря разгонной динамики, "брехня" спидометра и БК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Khramov

    Khramov Участник форума

    20 май 2013
    381
    A4/B8 1.8T 13г.
    Ну я для зимы такой вариант для себя избрал, про минусы ты прав, но зимой они не существенны)
     
  13. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    спасибо что откликнулись но----Лучше всего это поставить резину с более высоким профилем, тогда и в управляемости не потеряете и на 1-1.5см поднимется. ---------------- не прокатит и так езжу на стандарте 225.55.16 задумался про1ba
     
  14. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    а что вы думаете по поводу если поставить пружины от аванта"?
     
  15. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Ну смотря чего вы хотите этим добиться :)
    Если +2 см клиренса, то не вариант.

    Т.е. пружины с другим индексом грузоподьемности, но высота пружин одинакова для одного типа подвески.

    А вот вариант, как вам советовали, установить резину с более высоким профилем вполне жизнеспособный. Особенно если вы хотите сделать это допустим на зиму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    ВАМ Wicked особенно спасибо за разъяснения Т.е. пружины с другим индексом грузоподьемности, но высота пружин одинакова для одного типа подвески. -----НЕ совсем умею цитировать но постараюсь ответить-------- до этого пришлось менять пружины на ауди а4 б6 так вот пружины от аванта были длинее на 1 см. и пруток толще по диаметру вследствии этого попа поднялась это факт. Смотрю что ВЫ очень грамотно разобрались с подвеской --это стоит УВАЖЕНИЯ поэтому хочу взять у вас консультацию по переходу на 1BA или сделать "солянку" 1be+1ba смысл что бы и подвеска была супер и клиренс поднять на стоковую. ВАШЕ мнение заслуживает доверия. Буду очень благодарен если выскажите свои мысли
     
  17. G_D_S

    G_D_S Участник форума

    14 июн 2013
    162
    у меня нет машины
    У пружин с разным классом грузоподъемности разная жесткость прутка при одинаковом количестве витков. Но проблема в подборе - сложно соотнести нужный класс грузоподъемности и возможное увеличение клиренса. У аванта более жесткие только задние пружины (а возможно и более длинные) т.е. с ними машина будет поднята только сзади.
     
    1 человеку нравится это.
  18. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    для G_D_S У пружин с разным классом грузоподъемности разная жесткость прутка при одинаковом количестве витков. Но проблема в подборе - сложно соотнести нужный класс грузоподъемности и возможное увеличение клиренса. У аванта более жесткие только задние пружины (а возможно и более длинные) т.е. с ними машина будет поднята только сзади. -------вот тут ВЫсовершенно на 100% правы. но когда я ставил назад от аванта особой жёсткости не почувствовал но *попа* поднялась.
     
  19. G_D_S

    G_D_S Участник форума

    14 июн 2013
    162
    у меня нет машины
    Там жесткость не на столько выше, чтобы ее пятой точкой почуствовать + резина гасит излишнюю жесткость
     
  20. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Специально посмотрел.
    По ETKA для пружин нет никаких признаков деления на Седан/Avant.
    Есть только тип подвески (1B?) и весовая категория (она же класс грузоподъемности).

    Так что версия насчёт большей длины несостоятельна.

    Другое дело, что если под нагрузкой задней оси пружины должны просесть до "рабочего" положения. А более жёсткие пружины (что характерно для Avant'ов) не просядут под весом более лёгкой кормы седана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...