A4 B8 Типы подвески A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Wicked, 15 окт 2013.

  1. AlexAUDIA4

    AlexAUDIA4 Bad e-mail

    26 ноя 2014
    2
    A4/B8 1.8T 10г.
    Спасибо за помощь решил остановится на Амортизаторах "Super Touring" фирмы SACHS, сменю BR на BA. О результатах отпишусь.
     
  2. Дмитрий 36

    Дмитрий 36 Завсегдатай

    15 дек 2010
    755
    B8 2.0ТQM FL
    Товарищи а кто-нибудь ставил задний стабилизатор 8K0511305S диаметром 22,5мм от RS5? сейчас стоит 8K0511305AB от 1BV диаметром 21,7мм вот думаю стоит ли менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. art7711

    art7711 Участник форума

    25 янв 2014
    391
    A5 2.0TQ
    Кто нибудь менял стабы с 1br на 1be, особенно интересует дает ли что-нибудь разница спереди с 25мм на 26,5
     
  4. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    Разница заметна (даже на стоковых ППД аммортизаторах).
    Как ни странно, но поворачивать стало по приятнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Продаю комплект Bistien b6 совсем новые, покупались exist, стояли на машине около недели! подробности в личку.
     
  6. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.128
    Москва
    Такие хорошие амморты и и оказались не нужны??? :)
     
  7. art7711

    art7711 Участник форума

    25 янв 2014
    391
    A5 2.0TQ
    Понял спасибо аморты я уже поменял поставил от 1ba
     
  8. gendota73

    gendota73 Новичок

    23 авг 2014
    3
    А4/В8 2.0ТДИ 09.г
    Подскажите,сколько мне будет стоить поменять подвеску спортивную на стандартную в беларуси,очень низкий клиренс а машину продавать жалко,обалденнаятачка а4 в8 авант.
     
  9. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    А раньше 1br стояли? Как ощущения? Поставили оригинал?
    Сам просто задумываюсь махнуть, а то потеет левая сторона, чувствуется замена скоро.
     
  10. art7711

    art7711 Участник форума

    25 янв 2014
    391
    A5 2.0TQ
    Стояли br разница есть сейчас оригинал стоят, ставил еще бильштейн б4 они помягче оригинала, но лучше 1br могу продать кстати проехал на них тысяч 10 км
     
  11. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Разница в какую сторону: чуть жестче, но слегка лучше управляется? Как клиренс? Разница ощущается? По бильштайну-спасибо за предложение, но буду по-любому только новые брать, на машине еще поезжу. В оригинале монро или саксы на 1 ba?
     
  12. art7711

    art7711 Участник форума

    25 янв 2014
    391
    A5 2.0TQ
    Монро в оригинале ставь жестковаты маленько, но управляемость хорошая клиренс почти такой же, что и на 1br
     
  13. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Спасибо! А еще может подскажет кто: монро в оригинале чем-нибудь отличаются от неоригинальных монро?! И что вообще выбрать, может каябу кто ставил?!
     
  14. art7711

    art7711 Участник форума

    25 янв 2014
    391
    A5 2.0TQ
    Отличаются номера, и не оригинальный монро лучше не ставить. Поставишь саксы или каябы получишь тот же свой пакет для плохих дорог по управляемости только ниже на пару см
     
  15. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    А что конкретно с неоригинальными монро не так?! Надежность? Управляемость? Просто при установке оригинальной 1 BA вместо 1BR теряется основной смысл такой замены - экономия. Улучшение управляемости и экономия - вот 2 плюса, которые меня сподвигнули это делать, при отсутствии одного из этих моментов, смысл теряется. А с бильштайнами б4 как дело обстоит по надежности? Они жестче каябы и саксов?
     
  16. fstep

    fstep Новичок

    4 июл 2011
    89
    A4B8 2.0T Q 14 Str
    Посоветуйте бюджетное решение.

    Дано: А4 со стандартной подвеской (1BA). Хочу сделать из нее карт.

    Посчитал по экзисту - поменять пружины, аморты и стабы от 1 BE обойдется в 45к. В целом , это приемлемый ценник.

    Думаю за 15-20 можно будет продать имеющееся.


    Если есть советы, что не ставить от 1BE, а сразу поставить тюнинговое - например аморты B8, пружины Eibach, Стабы HR напишите пожалуйста. Грубо говоря бюджет 50к, хочу чтобы рулилась как РС4.
     
  17. art7711

    art7711 Участник форума

    25 янв 2014
    391
    A5 2.0TQ
    За 15-20 продать имеющееся это космос, купи лучше аморты на свою 1ba bilstein b6, а лучше koni sport и будет тебе счастье хоть к бардюрам сможешь подьезжать
     
  18. art7711

    art7711 Участник форума

    25 янв 2014
    391
    A5 2.0TQ
    Бильштайны лучше по управляемости чем саксы и каябы, а по качеству лучше каябы равны саксам, монро которые не оригинал выглядят внешне совсем погано, в не оригинале не эксплуатировал сказать ничего не могу
     
  19. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    У меня была 1BA. Поменял амморты на 1BE Boge Automatic, пружины поставил Eibach SportLine 45/40 мм, остальное ставил от 1BE всякие отбойники, пыльники и прочие резинки. Стабилизаторы от 1BA оставил. После 1BA рулится гораздо лучше крены минимальные но все же есть , аммортизаторы жесткие оказались хотя все говорили что будет слишком мягко, работают очень тихо без стуков вообщем то что нужно. Более жосткие я бы не советовал т.к. зимой они задубеют и будет кол! Думаю как сделать что бы снизить еще чутка крены? Поменять стабы на H&R? Вообщем рулится классно, в меру жостка и руль четкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Клиренс сейчас около 10см, езжу без проблем. Трасса и город Москва но про бардюры можно забыть хотя заехать на них реально только на ППД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...