Спасибо за помощь решил остановится на Амортизаторах "Super Touring" фирмы SACHS, сменю BR на BA. О результатах отпишусь.
Товарищи а кто-нибудь ставил задний стабилизатор 8K0511305S диаметром 22,5мм от RS5? сейчас стоит 8K0511305AB от 1BV диаметром 21,7мм вот думаю стоит ли менять?
Кто нибудь менял стабы с 1br на 1be, особенно интересует дает ли что-нибудь разница спереди с 25мм на 26,5
Разница заметна (даже на стоковых ППД аммортизаторах). Как ни странно, но поворачивать стало по приятнее.
Продаю комплект Bistien b6 совсем новые, покупались exist, стояли на машине около недели! подробности в личку.
Подскажите,сколько мне будет стоить поменять подвеску спортивную на стандартную в беларуси,очень низкий клиренс а машину продавать жалко,обалденнаятачка а4 в8 авант.
А раньше 1br стояли? Как ощущения? Поставили оригинал? Сам просто задумываюсь махнуть, а то потеет левая сторона, чувствуется замена скоро.
Стояли br разница есть сейчас оригинал стоят, ставил еще бильштейн б4 они помягче оригинала, но лучше 1br могу продать кстати проехал на них тысяч 10 км
Разница в какую сторону: чуть жестче, но слегка лучше управляется? Как клиренс? Разница ощущается? По бильштайну-спасибо за предложение, но буду по-любому только новые брать, на машине еще поезжу. В оригинале монро или саксы на 1 ba?
Монро в оригинале ставь жестковаты маленько, но управляемость хорошая клиренс почти такой же, что и на 1br
Спасибо! А еще может подскажет кто: монро в оригинале чем-нибудь отличаются от неоригинальных монро?! И что вообще выбрать, может каябу кто ставил?!
Отличаются номера, и не оригинальный монро лучше не ставить. Поставишь саксы или каябы получишь тот же свой пакет для плохих дорог по управляемости только ниже на пару см
А что конкретно с неоригинальными монро не так?! Надежность? Управляемость? Просто при установке оригинальной 1 BA вместо 1BR теряется основной смысл такой замены - экономия. Улучшение управляемости и экономия - вот 2 плюса, которые меня сподвигнули это делать, при отсутствии одного из этих моментов, смысл теряется. А с бильштайнами б4 как дело обстоит по надежности? Они жестче каябы и саксов?
Посоветуйте бюджетное решение. Дано: А4 со стандартной подвеской (1BA). Хочу сделать из нее карт. Посчитал по экзисту - поменять пружины, аморты и стабы от 1 BE обойдется в 45к. В целом , это приемлемый ценник. Думаю за 15-20 можно будет продать имеющееся. Если есть советы, что не ставить от 1BE, а сразу поставить тюнинговое - например аморты B8, пружины Eibach, Стабы HR напишите пожалуйста. Грубо говоря бюджет 50к, хочу чтобы рулилась как РС4.
За 15-20 продать имеющееся это космос, купи лучше аморты на свою 1ba bilstein b6, а лучше koni sport и будет тебе счастье хоть к бардюрам сможешь подьезжать
Бильштайны лучше по управляемости чем саксы и каябы, а по качеству лучше каябы равны саксам, монро которые не оригинал выглядят внешне совсем погано, в не оригинале не эксплуатировал сказать ничего не могу
У меня была 1BA. Поменял амморты на 1BE Boge Automatic, пружины поставил Eibach SportLine 45/40 мм, остальное ставил от 1BE всякие отбойники, пыльники и прочие резинки. Стабилизаторы от 1BA оставил. После 1BA рулится гораздо лучше крены минимальные но все же есть , аммортизаторы жесткие оказались хотя все говорили что будет слишком мягко, работают очень тихо без стуков вообщем то что нужно. Более жосткие я бы не советовал т.к. зимой они задубеют и будет кол! Думаю как сделать что бы снизить еще чутка крены? Поменять стабы на H&R? Вообщем рулится классно, в меру жостка и руль четкий.
Клиренс сейчас около 10см, езжу без проблем. Трасса и город Москва но про бардюры можно забыть хотя заехать на них реально только на ППД.