Да и бюджет: Аммортизаторы Boge Automatic 1BE - 14000р Пружины Eibach SportLine 45/40 (Б/У Купил у одного хорошего товарища на АК) 5-6т.р Плюс я менял весь перед. Рычаги, шаровые, рулевые наконечники, сайлент блоки еще где то 25-30т.р
Вопрос к гуру. Чем отличается комплект подвески Bilstein В12 Pro-kit для кваттро и для моно ? Амморты В8 не отличаются как я понимаю, разница в пружинах есть?
А что значит разные подвески? Пружины не подойдут из-за разной нагрузки на ось? Или из-за разных подрамников?
Спасибо за разъяснения, а можно еще цену на б4 на всякий случай, может решусь, стуков зимой на них нет?!
Подскажите, а сколько в среднем "живет" подвеска 1BL? У меня сейчас почти 91 тыс км. Каких-то проблем не ощущаю, скрипов, стуков и прочего нет.
Ребят подскажите какие пружины поставить на 1ВЕ или 1BV ,на грузка по осям OYJ , OJG , МАШИНА 2.0 кватро 225лс!Спасибо!
Audi A4 2013 - Пружина передняя PR-1BE, 1BV+0JG 8K0 411 105 EC (1 фиол., 2 оранж. метки) - Пружина задняя PR-1BE, 1BV+0YJ 8K0 511 115 HA (1 зел., 1 серая, 3 бел. метки)
Всем привет. Купил А4 кватро 225 сил. Подвеска - 1bv Стоит опция drive select. Какие амортизаторы стоят на 1bv- обычные, или электронно управляемые. Вроде электронные называются 1bl. Пробовал перестраиваться из ряда в ряд, в режиме Динамик машина собранее, чем в режиме комфорт. В амортах что то происходит, или настройки руля так меняют ощущение?
Нечему в 1BV электронно управляться. Так что просто руль в комфорте "расхлябанный". А в 1BL вплоть до того, что правый и левый амортизаторы разные и стоят они других денег.