По деньгам особо я не парюсь, экономить на подвеске на собираюсь (в разумных пределах). Мне просто важно понять, заказав пружины от BA не придут ли мне такие же, как стоят сейчас у меня )
Бери аммортизаторы, отбойники и короткие опоры задних пружин. Ставь, если зад не упадет докупишь пружины. После этого на сход развал.
Спасибо вам всем еще раз ) То есть с бильштайнами B6, отбойниками и короткими опорами машина упадет на 2см и будет норм управляемость, в плане не будет как желе сейчас? ))
Здравствуйте! Хочу узнать. Машина стала жестко отрабатывать все неровности. Стала очень жесткой. Появилось желание поменять амортизаторы. Я позвонил узнать сколько стоят новые и буквально обалдел от стоимости - по 14тыс за каждый! Оказалось что у меня подвеска 1BL с регулировкой. Где можно почитать подробнее про такую? И может быть можно поставить простые амортизаторы, хотя это конечно колхоз ))
Можно поставить оригинальные аммо без электронной регулировки жесткости. Для этого надо знать классы нагрузки передней и задней осей по вин номеру. Для корректной работы электроники потребуются обманки подключаемые к разъемам вместо аммортизаторов. Поищите в интернете.
Переключатель Audi drive select есть? Как машина себя ведет в разных режимах (comfort, auto, dynamic)? У меня тоже 1BL и после 1BR показалось жесткой, особенно в городе. Почти постоянно езжу в комфорте, чуть жестче, чем подвеска для плохих дорог. Зато рулится Почитать можно тут http://www.audi.ru/ru/brand/ru/tools/advice/glossary/audi_magnetic_ride.browser.html
Да есть такой переключатель. Пока не узнал стоимость амортизаторов и соответственно, что они с регулируемой жесткостью даже не знал, что у меня еще и подвеска регулируется!! Думал что только руль и отклики на газ. Попробовал переключать в разные режимы: ну особой разницы не чувствую. Руль сразу меняется, передачи тоже. А вот подвеска на грани различия.
Подвеска не сразу становится мягче, после включения комфорта нужно проехать по неровностям чтобы почувствовать разницу. Нельзя сказать, что она прям огромная, но чувствуется на крупных неровностях сразу. На лежачих полицейских раскачивается заметно больше.
Приветствую! Вопрос про подвеску, диллер предложил два варианта Audi A4 170 л.с. Первый просто basis plus и подвеска усиленная под Россию Вторая кож руль, подсветка, audi sound, basis plus = все это с доплатой 30-40 тыс, НО подвеска идет стандартная, клиренс 160мм против 170мм которая идет усиленная, и также амортизаторы другие. Будет ли существенная разница? Вообще кто бы какой вариант выбрал?)
Еще недавно клиренс подвески для наших дорог был 165мм, европейской 150мм. Для спокойной езды по городу однозначно лучше подвеска для плохих дорог (обозначение 1BR). Вечные ремонты, ямы, стыки на мостах и эстакадах не будут беспокоить. Машина как бы плывет над ними покачиваясь. Но на трассе после 100 на волнах будет качаться вверх-вниз, что не радует совсем. Ну и приличные крены в поворотах почти убивают желание пошустрить. Словом, для спокойной размеренной езды по любым дорогам. Если хочется управляемости и уверенности на трассе вплоть до 200 км/ч нужно брать европейскую подвеску 1BA. Она тоже комфортная и вполне годится для наших дорог. Меня же угораздило купить регулируемую спортивную 1BL 125мм. Машина постоянно дарит эмоции: кайф на ровном асфальте, в поворотах прям восторг! Но вырабатывается привычка объезжать все ямы, первое время тени объезжал))
Доброй ночи! Не отъездил я и 1.5 месяца, решил поменять с BR на BA. Чересчур мягкая для меня и с эстетической точки зрения высоковато. Готов мириться с чуть более низким клиренсом)) Заказываю по кругу все амортизаторы, опоры задних пружин, кожухи задних амо., задние отбойники. Передний стабилизатор решил пока не трогать по финансовым соображениям, а задний с 13 года идет как на BA, так и BR одинаковый 16 мм, что слабее по сравнению с более ранними версиями. Прочитал в этой ветки, что усиленные стабилизаторы сильно улучшают управляемость. Посоветуйте, пожалуйста, если сталкивались с этим вопросом, неоригинальные усиленные стабилизаторы? Думаю к лету и их поменять. P.S. В конце января должны прийти вышеуказанные детали от BA. Буду продавать BR. Пробег к тому времени, я думаю, составит около 3 000км.
Ну для Мск смело можно было менять на 1ВЕ, а на зиму просто подниматься на 12 мм за счет профиля резины.
Дороже т.к. еще и пружины надо + вроде кое-какие доп детали по мелочи, а потом я за город зимой часто езжу - слишком низко будет. А так конечно, спору нет! Я за спортивность всегда))
Дороже т.к. еще и пружины надо + вроде кое-какие доп детали по мелочи, а потом я за город зимой часто езжу - слишком низко будет. А так конечно, спору нет! Я за спортивность всегда))
На счет стабилизаторов - еще по жигулям помню, что после установки толстого лома на перед машина стала плохо поворачивать (недостаточная поворачиваемость). При установке назад - наоборот жопу стало закидывать в поворот (избыточная поворачиваемость). Так что в этом деле правильно соблюсти баланс. Я бы покатался с теми стабами, что есть, посмотрел как будет вести себя авто. Если прям захочется совсем отсутствия кренов я менял бы оба става на h&r.