На 1br и 1ba пружины одинаковые. А на амортизаторах передних опора пружины смещена, это и приводит к увеличению клиренса. Сзади проставка пружину от кузова отделяет - там из-за простаки клиренс увеличен. А у меня сначала было выше на новых амортизаторах. Потом подсело. Вот только через сколько километров не помню, может и через 5)
А после того, как просела у вас внешний вид изменился? В смысле невооруженным глазом заметна разница?
Да, разница была заметна. Сначала после замены разницы с 1BR почти не было. Потом перед сел. Я заехал в сервис и удалил приставки, которые забыли вытащить в первый раз. И машина стала ровной.
1. Покупай, норм встанут. 2. Скорее всего не аммортизаторы, а пружины все таки. Индексы нагрузки принципиальное значение да. Те пружины про которые вы говорите имеют больший индекс чем ваши, а следовательно масса вашей машины не сможет до конца привести пружины в "рабочее" положение.
Подскажите, подходят ли пружины и амортизаторы от Седана B8 на Авант? Во многих каталогах винтовой подвески, присутствуют только седаны с полным и переднем приводом, либо кузов вообще не указан. Кто нибудь пробовал ставить подвеску на универсал от седана?
Ставятся, но надо смотреть на тндекс нагрузки пружин. У аванта жопа тяжелее чем у седана, может просесть больше чем ожидалось при установке.
наоборот, если жопа тяжелее то индекс выше, а следовательно легкая жопа седана не прожмет как надо пружины от аванта.
судя по вину у вас 1BR (ППД) стоит аморты 8K0 413 031 BH преред 8K0 513 035 AF зад пружины 8K0 511 115 DD зад 8K0 411 105 DE перед
знатоки, подскажите пжлст, какие аммортизаторы оптимально подойдут как замена аналогу на a4 b8 подвеске 1bа ? остановил свой выбор на boge или sachs, но их несколько номеров разных. не могу разобраться какие именно примерно соответствуют 1ba