Геометрия пружин и стоек одинаковая. Жесткость пружин сзади может быть разная (у аванта обычно более жесткие пружины сзади т.к. жопа тяжелее).
Добрый день, господа! Что имеем: а4 1.8T 2013 1br, симптомы: руль пустой, раскачка, крены, на колее потрется ехать не туда куда надо, поворачивает лениво, на скорости больше 90 необходимо подруливать постоянно, после ТО прошел 1 тыс. км. Полное разочарование в славном немецком производителе, вспоминались 3102 только на ней схожие ощущения испытывал (до этого были Astra G, 318 Е46), пожалел что не заказал тест драйв, спешил, а на машине на которой катался оказалась ва. Ниже не хочу. Резюмируя тему решено: заменить стойки на кони спорт(закрутить на 20%), отбойники, опоры задних пружин, убрать проставку. На сколько это изменит ситуацию с управляемостью (кто так делал? если может кто прокатить, буду признателен) Альтернатива кони? (очень жестко не хочу) Менять ли стабилизаторы сразу на ва или ве? Спасибо.
что-нибудь дайте коды родных амортизаторов 1ba на a4 b8 или аналог boge. эти : 8K0 413 031 CH и 8K0 513 035 AJ или эти : 8K0 513 035 K и 8K0 413 031 AL ?
Подскажите, у меня стоит стандартная подвеска. Есть мысль чуть занизить, до уровня спорт подвески. Если заменить только пружины от спорта, без амортов, всё ли нормально будет?
Можешь конечно попробовать, но я неоднократно слышал от экспериментаторов, что опыт крайне не удачный получался
Блин, запутался нах)) Вот много кто ставил только пружины http://www.eibach24.ru/categories/Otzyvy?searchText=Audi+a4
Возможно я и не прав. Если пружины Eibach Pro-Kit предназначены для установки без замены амморизаторов, то вперед. Т.е. если эти пружины и перед и зад короче стандарта на одинаковую величину (40 мм). Со стандартными пружинами 1BA -> 1BE мне кажется так нельзя. Хотя я так и не померил 1BE. Пока желания снимать нет.
Допустим стоит у меня подвеска 1ВА, с ней клириенс 14см. Я ставлю пружины с занижением -35мм. Поулчается амморты уже не в штатном положении. Как они могут адекватно работать в такой конфигурации, не понимаю... Может не зря, под занижение билштайн выпускает амоортизаторы B8 с укороченным штоком Ну мы то на форуме самые умные, зачем по уму что то делать? Главное что бы подешевле и, что бы красиво было!
Моё IMHO что никак! Кроилово приводит к попадалову. При ходе штока для 1BA 145 мм смещение рабочей точки на 40 мм не может не повлиять на работу аммортизатора.