A4 B8 Типы подвески A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Wicked, 15 окт 2013.

  1. Трампампам

    Трампампам Участник форума

    30 янв 2014
    104
    RS9 7.2 QuadTurbo
    Вообщем нашел товарища с эйбах про кит на 1ba. 20 тыс пробег, аморты в идеале. Ниже на 3см, рулежка супер!
     
  2. denis-sv

    denis-sv Новичок

    5 сен 2014
    96
    A4/B8 2.0T Gen3 Q
    как точно описано. У меня на колесах 245/45/17 вообще труба, машину кидает. Не понятно зачем немцы 1br сделали - опасно ездить с такими настройками
     
  3. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'

    Что-то они не понравились на стандартных пружинах! В апреле буду ставить полностью 1be, оригинал) кстати b6 ушли очень быстро.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. denis-sv

    denis-sv Новичок

    5 сен 2014
    96
    A4/B8 2.0T Gen3 Q
    Друзья, как думаете на сколько влияет наличие подвески ba или be на проблему кидания в колее?
    Или эта больше зависит от ширины профиля колеса и других факторах?

    У тех у кого FL и электро усилитель руля, есть ощущение пустого не информативного руля особенно в около нулевой зоне?
     
  5. Дмитрий 36

    Дмитрий 36 Завсегдатай

    15 дек 2010
    755
    B8 2.0ТQM FL
    Про колею уверен что несущественно, сам перешел на 1BE. Колея-это вопрос больше к колесам, профилю и ширине. Через ваг-ком переведи drive select в спорт руль станет информативнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    #666 Cyrillio, 27 мар 2015
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
    Думал тоже об этом. Вы себе делали так? На месте как не тяжело крутится?

    Почиал тут, что это работает только для автомобилей с опцией динамическое управление. В базе ничего поменять вроде как нельзя(
     
  7. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    #667 Cyrillio, 27 мар 2015
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
    У меня, есть и еще какое( Без опции серватроника электо усилитель это вообще беда. До этого на дорестайле был ГУР с серватроником - даже на ППД рулилась очень приятно.

    На дорестайле ППД 245/45/17 вообще не кидало, но и подвеска там более жесткая чем на ППД FL была.
     
  8. andrej81

    andrej81 Участник форума

    21 мар 2015
    177
    A4B9 3.0TDI quattro tiptronic 272 лс / 600 нм
    У электро усилителя опции сервотроник нет вообще. Режимы меняются только через Drive Select. Единственая опция к этому рулю идет Dynamic Lenkung (очень дорогая опция), но не знаю есть ли она в россии.
     
  9. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Перепутал с системой денамического управления, котрая является опцией.
     
  10. Дмитрий 36

    Дмитрий 36 Завсегдатай

    15 дек 2010
    755
    B8 2.0ТQM FL
    :thumbup: совершенно верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oxi-66

    oxi-66 Новичок

    13 мар 2014
    45
    A4 Avant/B8 FL 1.8T 13г.
    Подскажите пожалуйста номер оригинальных стоек и пружин хочу поставить подвеску 1be? Vin: WAUZZZ8K1EA106351
     
  12. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    #672 Cyrillio, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015

    Весовая категория OJF, OYF у вас такая
    [​IMG]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Вопрос на засыпку - за счет чего разный клиренс (1be 12.5, 1BV 11.5 см), если пружины одинаковые?:shock:
     
  14. G_D_S

    G_D_S Участник форума

    14 июн 2013
    162
    у меня нет машины
    Давайте сначала поймем откуда инфо что клиренс разный)))
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Подвеска 1BE.
    Колёса 245/40/18.
    Клиренс 100 мм.
    Руль гидравлика с сервотроником.
    Никаких проблем в движении не испытываю.
    Медленно не передвигаюсь.
    Управляемость 10 из 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Наконец-то, скинул я этот 1BR. Поставил стойки от 1BA и задний стабилизатор от 1BV. Полет нормальны! -1см в клиренсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nik?nonik

    Nik?nonik Участник форума

    8 дек 2014
    280
    A4/B8 1.8CDHB 09г.
    Ребят, вопрос по диагностике подвески. Я понимаю не совсем по теме, но не хочу писать в разделе "ремонт", так как не хочу вовлекать заинтересованных лиц, имею ввиду людей которые предлагают свои услуги. В общем я как-то на своей второй машинке поехал на диагностику подвески на СТО. Был непонятно откуда стук. Смешно конечно потому что в машине всего 2 рычага и балка )) Но тем не менее никто не мог установить причину. Подняли машину подъемником. Я стою смотрю. Что-то подергал за колесо, за тяги, за стабилизаторы, ломом подергал... и говорит такой "ну все"... я стою и ахереваю, потому что отдал деньги, хоть и не большие, а за что? Я такую же диагностику могу провести. И есессна причину стука так и не выяснили. В ауди конечно с подвеской все сложнее. Понятное дело к таким мастерам мне уже не хочется ехать. И поэтому мой вопрос вполне логичен - есть ли смысл ехать на диагностику подвески к официалам? Может у них есть какой-то альтернативный способ диагностики. Может стенд какой. Ну или хотя бы исходя из того, что там специально обученные люди. Или все же и у них такие же методы и такие же спецы? Пасип!
     
  18. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Уважаемый товарищ, могу сказать одно у нас в городе на станции техосмотра есть стенд для проверки подвески которого нет ни у кого в городе. Я видел как это работает))) я был в шоке загнали фольц т5+ я ох...л и потом он выдал где какие люфты)))) так как у вас, не так как у нас с техосмотрам, я б доехал и попросил ребят сделать диагностику подвески если у них есть вибростенд подвески тебе это явно обойдется дешевле официалов. А вообще подвеска у нас не прихотливая если есть скрип когда крутишь рулюм меняй нижние шаровые)))) стук при торможение назад меняй салейтнблоки в банах))))) а так не парься)))) я забрал машину с пробегом 220, поменял только две шаровых рад как слон)))) но после одной поездки пробил правый аморт, течет пока не поменял, беспокоит при активной езде, а так даже шаровые не замечал))))
     
  19. Nik?nonik

    Nik?nonik Участник форума

    8 дек 2014
    280
    A4/B8 1.8CDHB 09г.
    Пасиба! А то что-то постукивает сзади на маленькой скорости на маленьких трещинах. Честно я даже "не в зуб ногой" что это может быть. Пока всю подвеску сам не переберу - не буду знать причин болячек, а менять то не зная что не вариант с Аудюшкой. В фиате было проще появился стук - закинул новую подвеску и пошуршал дальше )))
     
  20. artemtiny

    artemtiny Новичок

    7 сен 2012
    56
    Рязанская обл.
    A4/B8 1.8T 09г.
    Подскажите пожалуйста, что менять, запотели передние аморты, правый начал подтекать, какие покупать? оч большой выбор... Как узнать какие у меня сейчас стоят? и можно ли поставить более комфортные, мягкие...? вин WAUZZZ8K59A177638 машина 2008гв