Вообщем нашел товарища с эйбах про кит на 1ba. 20 тыс пробег, аморты в идеале. Ниже на 3см, рулежка супер!
как точно описано. У меня на колесах 245/45/17 вообще труба, машину кидает. Не понятно зачем немцы 1br сделали - опасно ездить с такими настройками
Что-то они не понравились на стандартных пружинах! В апреле буду ставить полностью 1be, оригинал) кстати b6 ушли очень быстро. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Друзья, как думаете на сколько влияет наличие подвески ba или be на проблему кидания в колее? Или эта больше зависит от ширины профиля колеса и других факторах? У тех у кого FL и электро усилитель руля, есть ощущение пустого не информативного руля особенно в около нулевой зоне?
Про колею уверен что несущественно, сам перешел на 1BE. Колея-это вопрос больше к колесам, профилю и ширине. Через ваг-ком переведи drive select в спорт руль станет информативнее.
Думал тоже об этом. Вы себе делали так? На месте как не тяжело крутится? Почиал тут, что это работает только для автомобилей с опцией динамическое управление. В базе ничего поменять вроде как нельзя(
У меня, есть и еще какое( Без опции серватроника электо усилитель это вообще беда. До этого на дорестайле был ГУР с серватроником - даже на ППД рулилась очень приятно. На дорестайле ППД 245/45/17 вообще не кидало, но и подвеска там более жесткая чем на ППД FL была.
У электро усилителя опции сервотроник нет вообще. Режимы меняются только через Drive Select. Единственая опция к этому рулю идет Dynamic Lenkung (очень дорогая опция), но не знаю есть ли она в россии.
Подскажите пожалуйста номер оригинальных стоек и пружин хочу поставить подвеску 1be? Vin: WAUZZZ8K1EA106351
Подвеска 1BE. Колёса 245/40/18. Клиренс 100 мм. Руль гидравлика с сервотроником. Никаких проблем в движении не испытываю. Медленно не передвигаюсь. Управляемость 10 из 10.
Наконец-то, скинул я этот 1BR. Поставил стойки от 1BA и задний стабилизатор от 1BV. Полет нормальны! -1см в клиренсе
Ребят, вопрос по диагностике подвески. Я понимаю не совсем по теме, но не хочу писать в разделе "ремонт", так как не хочу вовлекать заинтересованных лиц, имею ввиду людей которые предлагают свои услуги. В общем я как-то на своей второй машинке поехал на диагностику подвески на СТО. Был непонятно откуда стук. Смешно конечно потому что в машине всего 2 рычага и балка )) Но тем не менее никто не мог установить причину. Подняли машину подъемником. Я стою смотрю. Что-то подергал за колесо, за тяги, за стабилизаторы, ломом подергал... и говорит такой "ну все"... я стою и ахереваю, потому что отдал деньги, хоть и не большие, а за что? Я такую же диагностику могу провести. И есессна причину стука так и не выяснили. В ауди конечно с подвеской все сложнее. Понятное дело к таким мастерам мне уже не хочется ехать. И поэтому мой вопрос вполне логичен - есть ли смысл ехать на диагностику подвески к официалам? Может у них есть какой-то альтернативный способ диагностики. Может стенд какой. Ну или хотя бы исходя из того, что там специально обученные люди. Или все же и у них такие же методы и такие же спецы? Пасип!
Уважаемый товарищ, могу сказать одно у нас в городе на станции техосмотра есть стенд для проверки подвески которого нет ни у кого в городе. Я видел как это работает))) я был в шоке загнали фольц т5+ я ох...л и потом он выдал где какие люфты)))) так как у вас, не так как у нас с техосмотрам, я б доехал и попросил ребят сделать диагностику подвески если у них есть вибростенд подвески тебе это явно обойдется дешевле официалов. А вообще подвеска у нас не прихотливая если есть скрип когда крутишь рулюм меняй нижние шаровые)))) стук при торможение назад меняй салейтнблоки в банах))))) а так не парься)))) я забрал машину с пробегом 220, поменял только две шаровых рад как слон)))) но после одной поездки пробил правый аморт, течет пока не поменял, беспокоит при активной езде, а так даже шаровые не замечал))))
Пасиба! А то что-то постукивает сзади на маленькой скорости на маленьких трещинах. Честно я даже "не в зуб ногой" что это может быть. Пока всю подвеску сам не переберу - не буду знать причин болячек, а менять то не зная что не вариант с Аудюшкой. В фиате было проще появился стук - закинул новую подвеску и пошуршал дальше )))
Подскажите пожалуйста, что менять, запотели передние аморты, правый начал подтекать, какие покупать? оч большой выбор... Как узнать какие у меня сейчас стоят? и можно ли поставить более комфортные, мягкие...? вин WAUZZZ8K59A177638 машина 2008гв