Подскажите пожалуйста, как повлияет на управляемость подвески 1BR замена только заднего стабилизатора на 8K0511305AB. Уж очень крены напрягают
Попробовал самый дешевый вариант избавления от ППД - поставил пружины s-line на 1br стойки, т.е. поменял только пружины. Машина стала ниже на 2 см. Но поведение не понравилось, крены в поворотах действительно стали меньше, но мягкие аммо не справляются с жесткими пружинами. На скорости очень много вторичных вертикальных раскачиваний, эффект мячика прыгающего, но с небольшой амлитудой. На трассе лучше не стало, стало чуть по другому, но не лучше. Все равно машина по управлению никакая. Едешь вцепившись в руль подруливая как на волге. На следующий день поставил стойки 1be. Машина визуально еще чуть просела, но дорожный просвет достаточный. На трассе и в городе просто космос, машина на мой взгляд ведет себя идеально. Жестко не стало, стало более упруго. Подвеска стала работать тише, раскачки исчезли. На скорости не нужно цепляться в руль и ловить машину при колейности, машина едет как по рельсам. За руль держишься теперь не напрягаясь, машина четко идет по траектории не плавая. Причем комфорт остался, никакой зубодробильности, отдачи в кузов при проезде стыков и т.д. Получилось лучше чем я ожидал, некая спортивность, но с сохранением комфорта и отличным внешним видом.
Сегодня тоже все поменял, на мой взгляд оптимальная подвеска для этого автомобиля) Продаю свою 1BA пробег 18 ткм, если что
Ок, спасибо. Странно, стук слева, а визуально претензии только к сайленту нижнего правого прямого рычага, и то только-только рвать начало.
Поиском не нашел и чтоб не плодить темы прошу помощи здесь. Заскрежетал руль при повороте влево, решил что это опорный подшипник и заказал передние резинометалические опоры 8K0 412 377 C(судя по схеме подшипники и опоры одно целое), по факту приехали опоры, а подшипников нет. Может кто подскажет номерок на А4 передних подшипников.
Пробег 35К, звук лезет только когда руль влево даешь и звук как будто в рулевую колонку песка насыпали, сначало думал внутри трет что-то. надеюсь в выходные доберусь до сервиса и махну подвеску на b-12 prokit, поменяют опоры эти заодно, мне кажется в них причина. Остается открытым вопрос, где найти опорные подшипники. Может быть они прям в эту опору интегрированы...
Фишка в том, что опорных подшипников там нет по конструкции, сам разбирал все от и до. Вращаться может только чашка под пружину сверху, которая идет вместе с верхним кронштейном стойки. А пищит скорее всего действительно другое, возможно пыльник где-то порван.
Здравствуйте, в скором времени планирую заменить BR подвеску на BE, в связи с этим появился вопрос, правильно ли я подобрал комплектующие: Комплект Пружин: эйбах E10-15-011-01-22 (-35мм) Передняя ось: Стойки: 8T0 413 031 AF, Они же SAHS 313 364 (Я так понимаю SAHS это и есть оригинал) Отбойник: 8K0 412 131 F Стаб: 8K0 411 309 L Задняя ось: Стойки: 8T0 513 035 M, Они же SAHS 313 366 Опора пружины: 8K0 512 149 C Упор: 8K0 512 131 B Стаб: 8K0 511 305 AB Что такое резиновая подушка: 4D0 411 327 G? Экзист пишет, что втулка стабилизатора. Нужно ли менять пыльник на 8E0 512 137 E? Заранее спасибо за ответы VIN: WAUZZZ8K1EA006315
машина А4В8 квака Подвеска 1BE. Колёса 255/50/17. Клиренс 100 мм. Руль гидравлика с сервотроником. если я поменяю свою на 1ВА (но оставлю свои стабы) на сколько поднимется авто ? устойчивость и руление сильно изменится ?
Подвеска be - 12 см. BA - 14, br - 16, у тебя либо пружины не be, а какой нибудь тюнинг, либо клиренс в настоящий момент 12.
Проблема в том, что все меряют разное. Согласен с Вами, что под пыльником двигателя на 1BE честных не больше 10 см. Для сравнения наверное проще мерить высоту в арках. Хоть и не информативно с точки зрения дорожного просвета.
то есть получается если поставить 1ВА то просвет под двиглом будет 12см. а по бамперу 14 так что ли ?