A4 B8 Типы подвески A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Wicked, 15 окт 2013.

  1. gguman

    gguman Живу я здесь

    8 янв 2013
    1.336
    A4/B8 1.8T 10г.
    Есть пружины от 1ВА. Подробности ТУТ
     
  2. Юнис

    Юнис Участник форума

    17 ноя 2008
    386
    A7 3.0TFSI & A1 :)
    Проставки синии сняли , осталась сверху только опора над пружиной 4G0512149

    А вот что получилось :mad:

    [​IMG]
     
  3. esko

    esko Новичок

    25 июл 2014
    25
    А4/В8 2.0 TDI
    Подвеска 1ВА для А4 В8

    Всем привет ! Может кому интересно или нужно ! Есть комплект подвески 1ВА на А4 В8 на продажу. Стабилизаторы передний 8K0 411 309 K, задний 8K0 511 305 AE. Амортизаторы передние8K0 413 031 CН, задние 8K0 513 035 AJ. Амортизаторы в отличном состоянии, пробег около 3000 км, ставились у оф.дилера. Пружины передние 0JH (оранж.+фиолетовая метки), задние 0YH (1серая+1розовая метка).
    т. 89854307914 Андрей
     
  4. reyst

    reyst Новичок

    11 ноя 2013
    71
    A6C6 Avant 3.0 TDI 2009
    #744 reyst, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Всем привет!
    Нужен совет. Машина Audi A4 b8 Avant 1.8 TFSI Quattro вин номер WAUZZZ8K3AA027290
    1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные
    0JF КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ -
    ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6
    0YL Весовая категория 11 только встроенное
    управление без прогноза потребностей

    Изначально автомобиль был на стандартной подвеске 1BA, предыдущим владельцем были заменены амортизаторы на 1BE, а также пружины HR -35мм.
    Сейчас купил комплект пружин и аммортов 1BR от A4 B8 2.0 TFSI Quattro.
    пружины
    - передние 8K0 411 105 DE.
    - задние 8K0 511 115 DG.
    аммортизаторы
    - передние 8K0413031BH
    - задние 8K0513035S

    В общем, хочу попробовать ППД (так как на Октахе ездил на ППД, не думаю, что очень сильно расстроюсь:)), если не понравиться - верну все назад. Вопрос в следующем - нужно ли что нибудь дополнительно для перехода на ППД? Стабы очень не хотелось бы менять. А также, пружины ставить лучше те, которые купил, или старые? Они по длине почему то отличаются, возможно старые просто просели, хотя весовые категории по ЕТКА получаются одинаковые (правда по меткам задняя пружина стоковая, почему то 0YM, а по ВИН - 0YL, передние в каталоге я вообще не нашел по меткам)
    Фото пружин:
    https://cloud.mail.ru/public/EVT6/V579FT2aF
     
  5. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Для BR тебе еще нужны проставки для задних опор 100%. Там на br проставка из 2 частей состоит одна такая же как на ba и тд, а вторая часть как раз и увеличивает клиренс.

    Если с амортами br оставишь пружины hr, то во-первых машина так и останется ниже , а во-вторых будет "прыгать".
     
  6. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    пружины 1BA и 1BR одинаковые только аммортизатры разные, стаб можно не менять
     
  7. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
  8. reyst

    reyst Новичок

    11 ноя 2013
    71
    A6C6 Avant 3.0 TDI 2009
    #748 reyst, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    совершенно верно. 1BA я так понимаю еще с завода, тобишь пробег уже в районе 130

    По ETKA те пружины, которые купил (1BR) полностью соответствуют по весовке. Смущает, что они отличаются от тех, которые стоковые.
     
  9. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Ты же писал, что пружины hr -35 или ba пружины тоже есть?
     
  10. reyst

    reyst Новичок

    11 ноя 2013
    71
    A6C6 Avant 3.0 TDI 2009
    Сейчас стоят на машине пружины HR, а 1BA и 1BR пружины на фотке.
     
  11. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T


    Окей) да br и ba вроде одинаковые пружины.

    Проставки сзади нужны в любом случае
     
  12. KIRILL.

    KIRILL. Участник форума

    23 апр 2010
    255
    Q5 3.0TDI/300hp
    Разные и по высоте и по жесткости!
     
  13. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T


    Может быть, не спорю!



    Точно скажу, что нужны проставки. И то, что с H&R и BR амортами прыгать будет на кочках
     
  14. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.128
    Москва
    H&R с занижением 35мм + родные амморты от BR подвески.... это же каким надо быть извращенцем, что бы такой конфиг на своей машине сотворить :laugh:
     
  15. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T


    На d2 много видел кто ставит eibach pro-kit на br, но убирает проставки сзади. Но это ваще не феншуй и выглядит не оч и прыгает как уазик, но никто не признается, типо типтоп все:)))
     
  16. reyst

    reyst Новичок

    11 ноя 2013
    71
    A6C6 Avant 3.0 TDI 2009
    Нет, не так. HR + амморты 1BE. В моем первом посте написано об этом, если внимательно прочитать ;)
    Очень даже гуд получилось.
     
  17. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.128
    Москва
    с BE гуд!

    вопрос еще в том, сколько проживут амморты в таком режиме :shock:
     
  18. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.890
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    уже разбирали много раз, что пружины у BA и BR идентичные. Старые прошли 130 тыс. просели немного, вот и короче.
     
  19. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.128
    Москва
    про пружины вопросов нет, но амморты то разные. Условно говоря на BR клириенс 16см, а с пружинами HR будет 11. Амморт работает совершенно в неправильном диапазоне.
     
  20. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.890
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    конечно аморты разные, просто ТС задал вопрос о том, почему его старые пружины ba c пробегом 130 тыс. короче свежекупленных br.