Подвеска 1ВА для А4 В8 Всем привет ! Может кому интересно или нужно ! Есть комплект подвески 1ВА на А4 В8 на продажу. Стабилизаторы передний 8K0 411 309 K, задний 8K0 511 305 AE. Амортизаторы передние8K0 413 031 CН, задние 8K0 513 035 AJ. Амортизаторы в отличном состоянии, пробег около 3000 км, ставились у оф.дилера. Пружины передние 0JH (оранж.+фиолетовая метки), задние 0YH (1серая+1розовая метка). т. 89854307914 Андрей
Всем привет! Нужен совет. Машина Audi A4 b8 Avant 1.8 TFSI Quattro вин номер WAUZZZ8K3AA027290 1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные 0JF КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6 0YL Весовая категория 11 только встроенное управление без прогноза потребностей Изначально автомобиль был на стандартной подвеске 1BA, предыдущим владельцем были заменены амортизаторы на 1BE, а также пружины HR -35мм. Сейчас купил комплект пружин и аммортов 1BR от A4 B8 2.0 TFSI Quattro. пружины - передние 8K0 411 105 DE. - задние 8K0 511 115 DG. аммортизаторы - передние 8K0413031BH - задние 8K0513035S В общем, хочу попробовать ППД (так как на Октахе ездил на ППД, не думаю, что очень сильно расстроюсь), если не понравиться - верну все назад. Вопрос в следующем - нужно ли что нибудь дополнительно для перехода на ППД? Стабы очень не хотелось бы менять. А также, пружины ставить лучше те, которые купил, или старые? Они по длине почему то отличаются, возможно старые просто просели, хотя весовые категории по ЕТКА получаются одинаковые (правда по меткам задняя пружина стоковая, почему то 0YM, а по ВИН - 0YL, передние в каталоге я вообще не нашел по меткам) Фото пружин: https://cloud.mail.ru/public/EVT6/V579FT2aF
Для BR тебе еще нужны проставки для задних опор 100%. Там на br проставка из 2 частей состоит одна такая же как на ba и тд, а вторая часть как раз и увеличивает клиренс. Если с амортами br оставишь пружины hr, то во-первых машина так и останется ниже , а во-вторых будет "прыгать".
Фото пружин: https://cloud.mail.ru/public/EVT6/V579FT2aF[/QUOTE] фото пружин от старого владельца 1BA и то что купили 1BR?
совершенно верно. 1BA я так понимаю еще с завода, тобишь пробег уже в районе 130 По ETKA те пружины, которые купил (1BR) полностью соответствуют по весовке. Смущает, что они отличаются от тех, которые стоковые.
Может быть, не спорю! Точно скажу, что нужны проставки. И то, что с H&R и BR амортами прыгать будет на кочках
H&R с занижением 35мм + родные амморты от BR подвески.... это же каким надо быть извращенцем, что бы такой конфиг на своей машине сотворить
На d2 много видел кто ставит eibach pro-kit на br, но убирает проставки сзади. Но это ваще не феншуй и выглядит не оч и прыгает как уазик, но никто не признается, типо типтоп все))
Нет, не так. HR + амморты 1BE. В моем первом посте написано об этом, если внимательно прочитать Очень даже гуд получилось.
уже разбирали много раз, что пружины у BA и BR идентичные. Старые прошли 130 тыс. просели немного, вот и короче.
про пружины вопросов нет, но амморты то разные. Условно говоря на BR клириенс 16см, а с пружинами HR будет 11. Амморт работает совершенно в неправильном диапазоне.
конечно аморты разные, просто ТС задал вопрос о том, почему его старые пружины ba c пробегом 130 тыс. короче свежекупленных br.