Видели новый номер авторевю? У ауди с пакетом плохих дорог намерили клиренс 124мм. Я у своей со спорт подвеской намерил 125 под защитой картера Судя по фото самая низкая точка - аэродинамический щиток, тот что 144мм. Наверное косяк в статье.
друзья, подскажите а у кого нибудь есть щелчки при трогании в задний ход и с заднего вперед??? когда просто движение с места вперед нету ничего все четко, а вот как начинается назад вперед что то щелкает в подвеске! подскажите пожалуйста
почитал тему, расстроился. Я на днях машину забираю, 2.0т кватро в слайне, красавица, но вот подвеска у нее - 1BR.. какие есть бюджетные варианты пониже сделать, чтобы управляемость повысить? Или может на лето 19 радиус с 35 резиной поставить, машина ниже станет?
Купи карт. Офигенный бюджетный вариант. И управляемость повысится. И не нужно из Слайна делать крокодила. Нормальному человеку её управляемости за глаза хватит. А гонки нужно на треке устраивать.
Советую не расстраиваться раньше времени и оценить самостоятельно. Вкусы у всех разные, да и дороги тоже. Диски и резина погоды в плане управляемости не сделают точно. С подвеской 1BR можно к большинству бордюров парковаться до колеса, только за это ей можно многое простить
overtaker, Сегодня прочитал статью в авторевю. На счет клиренса явный косяк. Там где я иногда чиркаю дном на кашкае, на своей ауди я не задеваю никогда (правда у меня резина по-выше стоит). Возможно там и нет 168мм как заявлено, но клиренс отличный на 1br. А в целом, написано достаточно правдиво, только уж очень они деликатно выразились про тормознутость мультитроника, я бы добавил негатива по-больше. Ну и немного смутило, что подвеска трешки им показалась комфортнее чем на а4, я бы их на одном уровне оценил. Если бы я выбирал седан, то я взял бы 100% бмв.
Тоже купил сегодня авторевю.. только вот по цене они промахнулись. за цену бмв там можно взять 2.0т кватро со спорт-сидушками, вот тогда бы я посмотрел кто стал бы победителем этого теста. А лексус.. я лучше промолчу, он рядом с ауди по динамике не стоит, а аудиосистема весь внутренний вид портит.. вобщем на мой вкгляд машины все 3 разные, ценовой сегмент отличается процентов на 25-30. Ту а4 что они тестировали сейчас за 1.000 можно купить, а что у бмв за эти деньги?
Не согласен. Как раз на тест подобраны правильные (сравнимые) машины, не важно что у бэхи и лекса было больше допов. А4 1.8 должен сравиниваться с БМВ 320i, ценники у них примерно одинаковые, в пределах 5-10%. 2.0 кваттро надо сравнивать с 328 Иксдрайв. По Лексусу - по динамике он лучше чем А4 1.8 (по замерам авторевю, по крайней мере), о чем Вы? ПС: БМВ 320i сейчас тоже можно за 1.1-1.2 купить
Странно, вроде там честные 20см с ровным днищем. А мне мультитроник понравился и на мой вкус он вполне расторопен. У BMW f30 очень много детских болезней. Почитайте их форум: ржавые сидения, стук подвески, завывание уплотнителей лобового стекла, рулевая рейка и пр.
Там задние стойки неудчано сделаны, нижнее крепление амортизатора очень низко "висит". Ну и защита двигателя видимо сильно прибавляет. ХЗ, но факт есть факт, на кашкае чиркаю, на ауди нет. Не знаю, я недоволен в целом мультиком, все никак не доеду до дилера, может надо его прошить или адаптировать как-то... Кстати, справедливости ради, на кашкае у меня тоже вариатор, он намного лучше работает по плавности, а самое главное, что на нем нет проблемы резко тронуться с места, как на ауди.
Субъективен лексус заметно медленнее. Не нужно забывать, что там высокооборотистый атмосферный мотор и гидромеханический автомат. До 4-х тысяч он с места не едет. Плюс масса сильно больше, лексус пустой весит 1630кг, против 1450 у ауди. Как 4 мешка с цементом )) но качество материалов и шумоизоляция у лексуса сильно лучше. P.S. Тема про подвеску ))
Адаптироваться можно самостоятельно, на форуме есть инструкция, многим помогло. На исправной коробке нет проблемы быстро тронуться, хоть с пробуксовкой, хоть в натяг.
Могу помочь с адаптацией, живу М. Коломенская. Если далеко, то можешь в теме про кодировки спросить - обязательно кто-нибудь откликнется.