Я про штатную br. Br + eibach люто прыгает, что вполне естественно У меня кстати koni sport, а не били...выкручены в самое жесткое положение, мне нравится...
у меня ba+эйбах раскачка по прямой, ветра нет, жопа как мячик или быть может у меня мартер один помер или оба подустали
Решил все же сменить BR на BA. Укачивает всех По полному приводу те же артикулы? вопрос по марке – что предпочесть оригинал или кого из заменителей? SACHS, Boge, MONROE? По поводу стабилизаторов. А если брать то, как я понимаю, надо брать тогда от 1BE подвески?
не так давно приобрел б8 авто ОЧЕНЬ жесткое по ямкам приходиться ползти ,когда на б7 пролетал их не чувствуя . Подвеска по вину 1BR,спереди родные аморы стоят,сзади газовые не известного мне происхождения , резина 18 ,45,245. Bridgestone так то дорогу держит четко не ведет себя как попрыгунчик и крен мал в повороты четко вхожу,дороги оставляют желать лучшего, езда на такой машине не комфортная иногда офигеваю яма не большая,а такое впечатление,что влетел конкретно , думается сразу ,что диск помну. У брата ездил,у него такой же радиус только высота 50 и ширина 250 , машина мягкая по сравнению с моей ,но ведет себя как попрыгунчик на не ровностях.Вот задался вопросом от такой жесткости быстрее хана придет подвески,подшипникам? Так то езжу аккуратно,но на такой подвески кажется ,что херачу по всем ямам не сбавляя скорости,и если по выше резину поставить на 50 или 55 будет значительнее мягче ?
Дружище, у тебя, во первых что за диски? Вылет мал, колесо из арки не торчит? Подвеска самая комфортная, при всем этом арсенале, управляемость не какая. Что стояло на В7, размер колес, подвеска? Не знаю, живу в России езжю на 1BE 245/40 R18 без обломов, правда зимой бывают некоторые сложности.
диски ковка VENDETTA по размерам без понятия ,колесо не торчит из арки, по управляемости по хорошей дороги по мне без нареканий ,а вот если в клее или по не ровной дороге ,то руль держать приходится крепко ,не управляема..,но вот раскачки нет и крена на поворотах , б7 у меня заваливалась подвеска там не скажу какая стояла , все в стоке было и за 8 лет 2 рычака только менялось и тяги рулевые , колеса стояли на 16,55,205, самая мягкая машинка была на которой я ездил, вот хочу у брата взять его колесики поставить у него родные на 18,50,250. у него мягкая машина по сравнению с моей. Как у меня подвеска она хреновая по управляемости считается ?
Да вы шо, серьёзно!?? Это буэт жыпп. Ваш размер 245 40 18, либо 225 50 17, либо ещё меньше диаметр диска брать. Вы перешли с 16-ого на 18 ый. И что, для вас это стало новостью!? Перейдите обратно на 16-ый диаметр, и все станет на места. Пы.Сы. Вобще то 1 BR, это желе полное, вобщем на любителя.
Друзья! Не судите строго, помогите разобраться! После прочитанного в голове каша. Владею A4 B8 c 1BE 8 месяцев. Пробег 50 т. Зимой днищем собирал всё что можно и нельзя, летом просто жестковато для меня, но рулится отлично. До следующей зимы есть желание увеличить клиренс. Как понял 1BR большинство критикуют. Значит надо сделать 1BA. Подскажите, пожалуйста, что конкретно необходимо менять и как это сделать с разумными затратами. Заранее спасибо.
Ну твою be продать не проблема. Если надо могу дешево отдать пружины+амо+отбойники 1BR с пробегом 90ткм либо обмен на твою с доплатой, если интересно то в л.с.
Ну незнаю, я когда на BE с BR переходил, заказал опрники BEшные, когда сняли мои, я их с новыми сравнил, оказались один в один (только проставку убрал)