Возможно найден ответ по толщине переднего стаба RS5. Похоже, что стаб 8K0 411 309 N имеет толщину 28 мм. более подробно тут.
Ребята подскажите пожалуйста. Как увеличить клиренс передней подвески? Может какие нибудь проставки или подушки... У меня подвеска ППД. В8 2012г.
Вопрос конечно интересный Теоретически подвеска от A4 Allroad должна иметь больший клиренс и быть интересней в эксплуатации. Практически с таким не сталкивался. Большой вопрос чего вы хотите на выходе? Может проще заменить автомобиль (и это без иронии) допустим на Q5 или тот же A4 Allroad.
Да я просто установил защиту двигателя металлическую и клиренс уменьшился, начал задивать днищем. Да и вроде заявленных 160мм я там не вижу))) Q5 и А4 Allroad дороговато для меня
Да я просто установил металлическую защиту двигателя и клиренс уменьшился, начал задивать днищем. Да и вроде заявленных 160мм я там не вижу)) Хотелось-бы на 10-20мм. увеличить переднию часть автомобиля. Q5 и А4 Allroad дороговато для меня.
Имеем два автомобиля, по комплектации одинаковые (СNCD, PJW, Quattro) за исключением подвески, один имеет 1BR, второй 1ВЕ. Интересно то, что автомобиль с подвеской 1BR имеет нагрузки 0YJ (886-919 кг), 0JH (854-885 кг), 1ВЕ имеет нагрузку 0YH (854-885 кг),0JF (795-823 кг). Изначально думал, что у 1BR пружины жестче из-за ППД,но, такая же нагрузка есть и у 1BE .. Встает вопрос: при переходе с 1BR на 1BE все же с какой нагрузкой брать пружины.. Кто-нибудь сталкивался?
Именно! я ранее предполагал и писал здесь, что для каждый каждого типа подвески своя категория, которая может совпадать (как для 1BR и BA) так и различаться. Т.е. при переходе с 1BR на другую подвеску нельзя равняться на ту категорию, что стоит в расшифровке Vin!!! Так, что брать с нагрузкой от 1BE обязательно, если уверены, что автомобили полностью идентичны, а то я смотрю, что перед различается на 2 категории ниже, а зад только на одну.
Вангую Вы так уклончиво написали про одинаковую комплектацию, что два автомобиля не одинаковые Моё IMHO подбирать компоненты с нагрузками (классами грузоподьёмности) изначально характерными для конкретного авто.
Правильно ли я понимаю, что если на подвеске ППД 1BR заменить аммортизаторы на 1BA машина станет ниже на ~2см и не много жоще?