A4 B8 Типы подвески A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Wicked, 15 окт 2013.

  1. Дмитрий 36

    Дмитрий 36 Завсегдатай

    15 дек 2010
    755
    B8 2.0ТQM FL
    Совершенно верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dj_noone

    dj_noone Участник форума

    12 май 2012
    294
    Москва
    Q7 4m 3.0 tdi+Revo
    Возможно найден ответ по толщине переднего стаба RS5.
    Похоже, что стаб 8K0 411 309 N имеет толщину 28 мм. более подробно тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. m140

    m140 Участник форума

    24 мар 2014
    231
    а5
    А передний стабилизатор Q5 на А4/А5 не ставится?)
     
  4. Linar595

    Linar595 Новичок

    29 окт 2015
    5
    А4/В8 1.8Т 13г.
    Ребята подскажите пожалуйста. Как увеличить клиренс передней подвески? Может какие нибудь проставки или подушки... У меня подвеска ППД. В8 2012г.
     
  5. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Вопрос конечно интересный :shock:
    Теоретически подвеска от A4 Allroad должна иметь больший клиренс и быть интересней в эксплуатации. Практически с таким не сталкивался.

    Большой вопрос чего вы хотите на выходе? Может проще заменить автомобиль (и это без иронии) допустим на Q5 или тот же A4 Allroad.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    куда ж уже больше и так уже больше некуда))))
     
  7. Linar595

    Linar595 Новичок

    29 окт 2015
    5
    А4/В8 1.8Т 13г.
    Да я просто установил защиту двигателя металлическую и клиренс уменьшился, начал задивать днищем.
    Да и вроде заявленных 160мм я там не вижу))) Q5 и А4 Allroad дороговато для меня
     
  8. Linar595

    Linar595 Новичок

    29 окт 2015
    5
    А4/В8 1.8Т 13г.
    Да я просто установил металлическую защиту двигателя и клиренс уменьшился, начал задивать днищем.
    Да и вроде заявленных 160мм я там не вижу)) Хотелось-бы на 10-20мм. увеличить переднию часть автомобиля. Q5 и А4 Allroad дороговато для меня.
     
  9. Linar595

    Linar595 Новичок

    29 окт 2015
    5
    А4/В8 1.8Т 13г.
    :)да попробывать надо а там видно будет))) У меня в городе дороги плохие.
     
  10. Cherluca

    Cherluca Завсегдатай

    30 ноя 2013
    575
    Москва
    А5Q B9
    Имеем два автомобиля, по комплектации одинаковые (СNCD, PJW, Quattro) за исключением подвески, один имеет 1BR, второй 1ВЕ.
    Интересно то, что автомобиль с подвеской 1BR имеет нагрузки 0YJ (886-919 кг), 0JH (854-885 кг), 1ВЕ имеет нагрузку 0YH (854-885 кг),0JF (795-823 кг).
    Изначально думал, что у 1BR пружины жестче из-за ППД,но, такая же нагрузка есть и у 1BE ..
    Встает вопрос: при переходе с 1BR на 1BE все же с какой нагрузкой брать пружины..
    Кто-нибудь сталкивался?
     
  11. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    #891 Cyrillio, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    Именно! я ранее предполагал и писал здесь, что для каждый каждого типа подвески своя категория, которая может совпадать (как для 1BR и BA) так и различаться. Т.е. при переходе с 1BR на другую подвеску нельзя равняться на ту категорию, что стоит в расшифровке Vin!!! Так, что брать с нагрузкой от 1BE обязательно, если уверены, что автомобили полностью идентичны, а то я смотрю, что перед различается на 2 категории ниже, а зад только на одну.
     
  12. Cherluca

    Cherluca Завсегдатай

    30 ноя 2013
    575
    Москва
    А5Q B9
    Спасибо!
     
  13. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Эх жаль, что за вредные советы не принято нести ответственности :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    #894 Wicked, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    Вангую Вы так уклончиво написали про одинаковую комплектацию, что два автомобиля не одинаковые :laugh:

    Моё IMHO подбирать компоненты с нагрузками (классами грузоподьёмности) изначально характерными для конкретного авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cherluca

    Cherluca Завсегдатай

    30 ноя 2013
    575
    Москва
    А5Q B9
    Выход один, купить 8 пружин. :shock: И идти путем экспериментов...
     
  16. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Это Вы такие выводы сделали на основе того что я написал? :shock:
    Я под этим не подписываюсь :lol:
    Развлекайтесь. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cherluca

    Cherluca Завсегдатай

    30 ноя 2013
    575
    Москва
    А5Q B9
    Это мой юмор. :laugh:
     
  18. Coach

    Coach Завсегдатай

    2 мар 2011
    744
    Москва
    MB W213
    Ребят, а фото авто случайно нет после перехода с 1BR на 1BА или 1BЕ?
     
  19. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Действительно очень жаль.
     
  20. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Правильно ли я понимаю, что если на подвеске ППД 1BR заменить аммортизаторы на 1BA машина станет ниже на ~2см и не много жоще?