думаю в жесткости не заметите разницы, а на 2 см ниже возможно. но у меня была 1ба и почему то клиренс был почти такой же как и у брну может на 1см ниже
Приветствую! Я же правильно понимаю, чтобы превратить машину 2013г(рестайлинг) с 1BR в оригинальный 1BA нужно: спереди амортизаторы 8K0 413 031 C(A или B на выбор), а те, что написаны в первом посте 8K0 413 031 C(G,H) для машин до 12г. судя по каталогу стабилизаторы 8K0 411 309 K пружины одинаковые сзади амортизаторы 8K0 513 035 AK (SACHS) или 8K0 513 035 AM (MONROE) на выбор защитный кожух 8E0 512 137 E упор 8K0 512 131 H Стабилизатор одинаковый, в замене не нуждается Пружины тоже одинаковые ну и при установке сзади убрать опору пружины 8K0 512 141 G Поправьте если что не так
почему в посте №1 только один кат. номер 8K0 411 105 EA Пружина для а/м со спортивной подвеской, а по каталогу много вариантов и что такое цветовая метка?
Интересует, влияет ли перевод коробки в спорт-режим на выбранный ранее режим Drive select? Есть ощущение, что подвеска из comfort переходит в более жесткий режим после перевода в положение S селектора автомата. Подвеска 1BL.
Имеется ввиду другое: я еду в comfort (выбрал в drive select), перевожу КПП в S. Меняется ли от этого режим работы подвески (drive select же все равно в comfort стоит) ?
так что по деньгам примерно выходит перейти с 1ВА на спорт-подвеску (если ток аморы менять). ск4ажите плиз и работа примерно скок стоит?
так тут же говорили, что только аморы надо и проставки вынуть... ок, каков бюджет на круг надо (з/ч + работа) ну примерно..))
Примерно не получится. Как минимум две цены, запчасти оригинал или заменитель работа сервиса тоже в одном к примеру возьмут 10 в другом 20 тыс. Ещё нужно заменить отбойники с пыльниками, стабы как хочешь. + сход развал.