От амортизатора никак. При переходе 1BR -> 1BA удаляется часть верхней опоры пружины (у BR она составная).
Вы очень избирательно читаете "Таблицы составлены на примере моего автомобиля с 1BE и 0JE-перед 0YH-зад." На пружинах нет явно выбитого VAG кода. Для пружин применяется альтернативная маркировка с помощью цветовых меток (количество и цвет "точек").
А, ну правильно, упадет только морда выходит при смене аммортов. я пружины поменял, проставки выкинул сзади, и опоры подрезал, , а амморты еще в выборе...по этому и прикидываю. хочется еще ниже, но без долбежки в салоне))
Друзья, привет. У меня подвеска 1BR, хочу поменять на 1BA(европейская). Почитав форум понял что достаточно поменять в круг стойки и сзади убрать проставку. Подскажите номера стоек которые подойдут. Оригиналы не хочу, нужно достойные аналоги. Заранее спасибо.
Ребят! Подскажите пожалуйста номера, хочу сменить подвеску с 1BA на спорт 1BE. Аморты, пружины и отбойники. Искал на форума не нашел(( а4 2014г, 2.0 TFSI S-tronik,седан. WAUZZZ8K7FA063975
приветствую. подскажите в чем беда может кто сталкивался в общем стояла подвеска BA, поставл пружины эйбах -35/30 машина села ниже это да но не так как у всех. в общем от земли до арки, перед, как по традиции меряют у меня 66,5 а у всех остальных с кем я списывался падает до 65см. может где -то я что то упустил
Для всех сомневающихся и т.п. меняющих подвеску с 1BR/BA на 1 BE или другую!!! Был у дилера на прошлой неделе и мне там подтвердили, что при замене подвески на спортивную и обратно нельзя подбирать комплектующие по PR коду нагрузки, указанному в расшифровке Vin Т.К. PR код присваиваются автомобилю на заводе исходя из веса/типа подвески в каждом конкретном случае и для каждого типа подвески он свой. Еще сказали, что сами они меняли методом подбора т.к. какие-либо инструкции, сравнительные таблицы категорий по каждому из типов подвески Audi предоставить не смогла.
Они подтвердили то, что было проверено мной на собственном опыте (не услышано и не какое-нибудь ИМХО!!!!), а именно: при установке пружин тех же категорий машина получилась по кругу выше, чем должна была быть (я уже писал здесь об этом) и работа подвески так же явно свидетельствовала об этом!! Как то вот так!
задние заменил и сравнил их они по длине один в один а вот перед еще в ожидании смены но что даст смена мартеров?