Замечательная тема! Автор красавчик! У меня такая ситуация с подвеской А4 11 год, кватро - стоковая идет - 1BR (вцелом ненавижу эту подвеску из-за абсолютно невнятной, вялой управляимости. Единственный плюс - клиренс, да! Но внешний вид много хуже) Летний вариант - cтойки koni sport, пружины Eibach (Шикарный внешний вид, точнейшая управляемость и скорость 250+ легко! Минус не отрабатывает ни одной ямки, если съехал на грунт - ваще грусть и 5 км/ч это макксималка). Но к концу лета понимаешь, как же надоело обруливать всё и везде, ограничения по пути следования встречаешь очень много: -там лучше не поеду, -здесь перекос большой, -припаркуюсь в другом месте, -здесь бардюр высокий, -не перелезть, -ремонт дороги, не запрыгну без скрежета на срезанный асфальт, -колея на улице, что цепляю днищем и т.д.) По итогу сравнения двух понимаю, что лично мне нужна управляемости, внешний вид и чуть больше клиренса, хотя бы на 1 см (серьёзно!) и не боятся съехать с ровной дороги на грунт, т.к. чисто спортивная подвеска просто убивает мозг и убивается сама. Компромисс - пневмо (но бешенная цена и у нас зимой может стрельнуть мороз под -40 (Томск), соответственно пневма сдохнет. другой же - это как я понял из статьи - подвеска аморты - 1BE + пружины 0JE Мечта о регулируемой по жесткости остается, тоже може кто-что знает про это дело? Либро нашел еще вариант другой, это в сборе подвеска http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a...ort_audi_a4_b8_8k_sedan_4wd_quattro_08.18374/, тут еще и клиренс можно регулировать... Посоветуйте мудрые головы, на что лучше обратить внимание, если хочется управлять, быть в меру низким и не дрожать на грунтовке? ) Заранее всем спасибо за отклик)
Вопрос кстати - ты когда кони и эйбах ставил - менял что-нибудь еще? Отбойники, пыльники? Я сейчас тоже на 1br кони спорт буду ставить(эйбахи уже стоят) - и вот думаю менять пыльники с отбойниками или нет?
Если ставите короткие пружины, отбойники менять однозначно на самые короткие от подвески 1be. Иначе машина будет просто лежать на длинных отбойниках и подвеска не будет работать. Пыльники имхо можно оставить.
Не, не менял. Для кольца ставишь этот кит или город/трасса??? Я бы на сегодня не посоветовал, очень узкое назначение и к сожалению из-за наших дорог устаешь от обруливания всего, вплоть до при поднятых люков. Тяжело. Но машину чувствуешь до мм!
Да я до этого на спорт-подвеске ездил на Мерине, так что мне не привыкать) Понял, я наверно все же пыльники и отбойники махну все же
Затянуты они на процентов 70, возможно в этом причина.. Согласен! Но еще не хватает буквально 1-2 см клиренса) Раньше максимум что делал с подвеской - это только перекидывал заниженные пружины на стоковые амортизаторы и все. Опыта так сказать не было в этом деле, а тут купил машину уже на чудо подвеске. Не разбирался как ее регулировать и чем она укомплектована (в плане пыльники/отбойники) Вообще есть смысл попробовать ослабить. А если отбойники поставить от 1ВЕ она еще ниже ляжет? Хотя по идее там высота больше зависит от пружин... Иль я не прав?
Я не знаю, ниже не должна по-идеи, я поменять хочу для комплекта, да и пробег уже 100ткм, почему бы и не махнуть) По-хорошему еще и стабилизатор надо менять, на 1br тоньше чем на других подвесках.
Поменял. Разница ощутима. Исчезла сильная раскачка, крены, ненужные звуки при прохождении неровностей на небольшой скорости. В общем подвеска стала более собранная и в то же время комфортнее при прохождени неровностей)) Стабилизатор поменяю позже!
Пацаны - до чего же вы Вумные!!! Хоть стой-хоть падай Гении!!! Тупые немцы с тридцатых годов прошлого столетия разобраться не смогли. То у них раскачка, то крены, то ненужные звуки. И только "гении" России исправили ситуацию!!!
Неее! Немцы хитрые - себе в базу 1ВА ставят, а нашим 1ВR, чтобы были у наших - то раскачка, то крены, то ненужные звуки. Мстят, похоже
Василий, к счастью на ауди несколько типов подвески + koni/eibach/h&r/eurocode/bilstein стараются и каждый выбирает то, что ему надо. Так что, сарказм Ваш не уместен. Было у меня 1BR, выглядит, как трактор, поворачивает как газель. Обычная европейка 1BA в сто раз лучше и потеря клиренса почти не заметна. P.S.: У меня намного ниже 1BA
Сарказм мой очень даже уместен. Ибо для нормальных водителей уже установлена подвеска для Российских дорог. Либо спортивная подвеска. И пытаться улучшить нормальную подвеску для России, при этом многозначительно рассказывая что исчезла сильная раскачка и крены . "В общем подвеска стала более собранная и в то же время комфортнее при прохождени неровностей)) Стабилизатор поменяю позже! " По рецепту Cyrillio СМЕШНО Получается, немцы бились-бились и всё равно у них ничего не вышло. Но тут появился Cyrillio и мигом решил головоломку.
Зря Вы так... 1BR это ужас а не подвеска... спорт (1BE, 1BL, 1BV)- отлично управляется, но переделка не простая (не бюджетная) получается... А вот из 1BR сделать стандартную 1BA - почему бы нет... компромисс. Так что не стоит "смеяться"... лучше прокатитесь