A4 B8 Типы подвески A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Wicked, 15 окт 2013.

  1. SantiagoTsk

    SantiagoTsk Новичок

    15 янв 2014
    36
    Томская обл.
    A4/B8 2.0T quat'MT
    Замечательная тема! Автор красавчик!

    У меня такая ситуация с подвеской
    А4 11 год, кватро - стоковая идет - 1BR (вцелом ненавижу эту подвеску из-за абсолютно невнятной, вялой управляимости. Единственный плюс - клиренс, да! Но внешний вид много хуже)
    Летний вариант - cтойки koni sport, пружины Eibach (Шикарный внешний вид, точнейшая управляемость и скорость 250+ легко! Минус не отрабатывает ни одной ямки, если съехал на грунт - ваще грусть и 5 км/ч это макксималка). Но к концу лета понимаешь, как же надоело обруливать всё и везде, ограничения по пути следования встречаешь очень много: -там лучше не поеду, -здесь перекос большой, -припаркуюсь в другом месте, -здесь бардюр высокий, -не перелезть, -ремонт дороги, не запрыгну без скрежета на срезанный асфальт, -колея на улице, что цепляю днищем и т.д.)
    По итогу сравнения двух понимаю, что лично мне нужна управляемости, внешний вид и чуть больше клиренса, хотя бы на 1 см (серьёзно!) и не боятся съехать с ровной дороги на грунт, т.к. чисто спортивная подвеска просто убивает мозг и убивается сама.
    Компромисс - пневмо (но бешенная цена и у нас зимой может стрельнуть мороз под -40 (Томск), соответственно пневма сдохнет.
    другой же - это как я понял из статьи - подвеска аморты - 1BE + пружины 0JE

    Мечта о регулируемой по жесткости остается, тоже може кто-что знает про это дело?

    Либро нашел еще вариант другой, это в сборе подвеска http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a...ort_audi_a4_b8_8k_sedan_4wd_quattro_08.18374/, тут еще и клиренс можно регулировать...
    Посоветуйте мудрые головы, на что лучше обратить внимание, если хочется управлять, быть в меру низким и не дрожать на грунтовке? )
    Заранее всем спасибо за отклик)
     
  2. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Вопрос кстати - ты когда кони и эйбах ставил - менял что-нибудь еще? Отбойники, пыльники? Я сейчас тоже на 1br кони спорт буду ставить(эйбахи уже стоят) - и вот думаю менять пыльники с отбойниками или нет?
     
  3. G_D_S

    G_D_S Участник форума

    14 июн 2013
    162
    у меня нет машины
    Если ставите короткие пружины, отбойники менять однозначно на самые короткие от подвески 1be. Иначе машина будет просто лежать на длинных отбойниках и подвеска не будет работать. Пыльники имхо можно оставить.
     
  4. G_D_S

    G_D_S Участник форума

    14 июн 2013
    162
    у меня нет машины
    На счет коней - если их не закручивать сильно, они будут комфортнее чем стандартная подвеска
     
  5. SantiagoTsk

    SantiagoTsk Новичок

    15 янв 2014
    36
    Томская обл.
    A4/B8 2.0T quat'MT
    Не, не менял. Для кольца ставишь этот кит или город/трасса??? Я бы на сегодня не посоветовал, очень узкое назначение и к сожалению из-за наших дорог устаешь от обруливания всего, вплоть до при поднятых люков. Тяжело. Но машину чувствуешь до мм!
     
  6. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Да я до этого на спорт-подвеске ездил на Мерине, так что мне не привыкать)
    Понял, я наверно все же пыльники и отбойники махну все же
     
  7. SantiagoTsk

    SantiagoTsk Новичок

    15 янв 2014
    36
    Томская обл.
    A4/B8 2.0T quat'MT
    Затянуты они на процентов 70, возможно в этом причина.. Согласен! Но еще не хватает буквально 1-2 см клиренса)
    Раньше максимум что делал с подвеской - это только перекидывал заниженные пружины на стоковые амортизаторы и все. Опыта так сказать не было в этом деле, а тут купил машину уже на чудо подвеске. Не разбирался как ее регулировать и чем она укомплектована (в плане пыльники/отбойники)
    Вообще есть смысл попробовать ослабить.
    А если отбойники поставить от 1ВЕ она еще ниже ляжет? Хотя по идее там высота больше зависит от пружин... Иль я не прав?
     
  8. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Я не знаю, ниже не должна по-идеи, я поменять хочу для комплекта, да и пробег уже 100ткм, почему бы и не махнуть) По-хорошему еще и стабилизатор надо менять, на 1br тоньше чем на других подвесках.
     
  9. SantiagoTsk

    SantiagoTsk Новичок

    15 янв 2014
    36
    Томская обл.
    A4/B8 2.0T quat'MT
    Стабы я тоже планирую под замену оба + распорки, но пока не могу найти по приемлемому ценику.
     
  10. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Ты хочешь оригинал от 1be ? Или eibach/eurocode?
     
  11. SantiagoTsk

    SantiagoTsk Новичок

    15 янв 2014
    36
    Томская обл.
    A4/B8 2.0T quat'MT
    Слабо осведомлен по этому вопросу, но брал бы сторонних eibach/eurocode/H&R...
     
  12. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    согласен
     
  13. dexter25

    dexter25 Завсегдатай

    30 авг 2010
    867
    A4 B8 quattro MT
    Подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Поменял. Разница ощутима. Исчезла сильная раскачка, крены, ненужные звуки при прохождении неровностей на небольшой скорости. В общем подвеска стала более собранная и в то же время комфортнее при прохождени неровностей)) Стабилизатор поменяю позже!
     
  15. t_artem

    t_artem Участник форума

    30 дек 2012
    342
    a5sb 2.0q

    На что поменял? Хвались



    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Пацаны - до чего же вы Вумные!!! Хоть стой-хоть падай :flirty:
    Гении!!! :thumbup:
    Тупые немцы с тридцатых годов прошлого столетия разобраться не смогли. То у них раскачка, то крены, то ненужные звуки.
    И только "гении" России исправили ситуацию!!! :ded: :ded: :ded:
     
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Неее!:) Немцы хитрые - себе в базу 1ВА ставят, а нашим 1ВR:D, чтобы были у наших - то раскачка, то крены, то ненужные звуки. Мстят, похоже:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Василий, к счастью на ауди несколько типов подвески + koni/eibach/h&r/eurocode/bilstein стараются и каждый выбирает то, что ему надо. Так что, сарказм Ваш не уместен.
    Было у меня 1BR, выглядит, как трактор, поворачивает как газель.
    Обычная европейка 1BA в сто раз лучше и потеря клиренса почти не заметна.
    P.S.: У меня намного ниже 1BA
     
  19. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Сарказм мой очень даже уместен.:nod:
    Ибо для нормальных водителей уже установлена подвеска для Российских дорог. Либо спортивная подвеска.
    И пытаться улучшить нормальную подвеску для России, при этом многозначительно рассказывая что исчезла сильная :lol: раскачка и крены :). "В общем подвеска стала более собранная и в то же время комфортнее при прохождени неровностей)) Стабилизатор поменяю позже! " :flirty::flirty::flirty:
    По рецепту Cyrillio

    СМЕШНО :)

    Получается, немцы бились-бились и всё равно у них ничего не вышло. Но тут появился Cyrillio и мигом решил головоломку. :rock:
     
  20. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Зря Вы так... 1BR это ужас а не подвеска... спорт (1BE, 1BL, 1BV)- отлично управляется, но переделка не простая (не бюджетная) получается... А вот из 1BR сделать стандартную 1BA - почему бы нет... компромисс. Так что не стоит "смеяться"... лучше прокатитесь :)