можно посмотреть в сервисной, на первой странице вклейка с кодами или в багажнике, где запаска, тоже наклейка есть. можно еще вин расшифровать в известной теме.
Пасиба, у меня 1BR, тошнит от такой подвески, как ее можно занизить и сделать жестче? - может быть кто-то хочет поменяться на 1BE?
по дешмански заменить только пружины, но думаю долго так не покатаешь так как машина на волнах как мячик скачет я так год покатал и уже заменил мартеры на бе но есть люди которых и устраивает только на пружинах
Ребят, у кого был опыт перехода с 1ВЕ или с 1ВА или наоборот? В стоке была 1BR поменял на 1ВЕ. Для меня жестковата + какая-то она мега упругая, как мячик каучуковый. Конечно свои плюсы тоже есть и их достаточно много, но хотелось бы чуть-чуть больше комфорта. Остались пружины от 1BR и вот ломаю голову, будет комфортнее на 1ВА по сравнению с 1ВЕ или нет? Хочется услышать практический опыт, спасибо!
Ребят, еще вопрос На первой странице приведены номерки стабилизаторов для 1 ВЕ, не подскажите номерки з/ч других производителей а то оригинал уж очень сейчас кусается по цене
че так грустно это же не плохо)) а что установлено? аааа... уже прочел бе стоит. ну мне так лучше б 65 чем 69-70 как у ба
Не понял... разница, на сколько я понимаю, в этих двух подвесках только в пружинах, аморты одинаковые По сути одна подвеска получается (с определенными оговорками, конечно)
Так, стопе Я может уже старый маразматик, но неоднократно в этой теме перетирали Что спорт от евро отличается только пружинами, амортизаторы одинаковые... Или я не прав?
конечно же неправы! спорт это спорт а евро это евро-все разное) У евро и ППД пружины одни а мартеры разные В общем Вам чтобы сделать евро-1BA нужно докупить мартеры и все так как пружины уВас есть от ППД
Давайте тогда подитожим, правильно ли я понимаю, что имея подвеску 1ВЕ для перехода на Евро не достаточно будет поменять пружины? Нужно также и амортизаторы менять? Тогда в чем их отличие, более жесткие или что?
Еще немного расследований в нашу историю. 1. Открываем первую страницу данной темы, берем передний аморт от ВЕ. Забиваем номерок 8T0 413 031 AF в exist. Выбираем аналог от SACHS получаем номерок 313 364 2. Берем аморт от ВА 8K0 413 031 CG, аналог SACHS 313 363 Заходим в характеристику амортов и видим идентичные параметры по этим двум амортизаторам.Если в двух словах они идентичны... Параметры Ось установки-Передняя Параметр-SFE36/18X137A Рабочая среда амортизатора-Газовый Серия-Super Touring Система амортизатора-двухтрубный Способ крепления амортизатора-верхний стержень Общие Длина упаковки, мм-700 Толщина упаковки, мм-61 Ширина упаковки, мм-61 Вес, г-2660 Страна производства-Германия Прошу гуру данной темы прояснить мой вопрос. Чем отличается подвеска ВЕ от ВА?
да, на BE жесткие мартеры, на BA мягкие но по длине они один в один, можно конечно на ваши мартеры от BE поставить пружины от ППД тем самым поднять авто но думаю получится не правильный сетап. мартеры будут не правильно работать