Нашел интересную информацию касательно переходов от одного типа подвески на другую и правил определения категорий нагрузки для VW. http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-143269.html Вот пример для Passat: Я думаю у Audi тот же алгоритм. У кого-нить есть возможность посмотреть ETKA на предмет есть ли там такая информация по AUDI?!
Мне знающий человек подсказал, что самым бюджетным вариантом по занижению и улучшению управляемости тачек с 1BR является приобретение тюнинговых спорт пружин за 8 тыщ и передних амортов от 1BE, задние аморты менять не обязательно, достаточно достать из них какие-то проставки. Ну а если нужно чтобы тачка реально рулилась, то нужно ставить бильштайн б8, пружины hr и какие-то крутецкие стабы, но тогда бюджет приблежается к 100к
Никак не пойму как правильно определить ровно машина села или нет? Если смотреть по аркам по отношению к колесу, то зад сидит чуть ниже. Если мерить по порогу к асфальту вроде ровно и перед и зад. Что скажите?
Задний стабилизатор есть смысл менять для улучшения управляемости? - а то на 1br он вроде совсем тонюсенький.
Камрады, есть возможность притащить из польши б/у задние стабы от 1be, как думаете будет на них спрос в мск по тыщи 4 за штуку?