https://www.drive2.ru/users/stls/, только у него дизелек, возможно нагрузка на оси больше чем на бензе
Может здесь подскажите, в наличие Ауди а 4, олроуд, 2010г., потекли передние амортизаторы, стал пробивать по номеру даёт только оригинал Монро, не люблю Монро, возможно поставить от обычной а4, у неё много интересных заменителей и дешевле?
может объяснишь что может случиться с пружинами за несколько лет на иномарке?))) По экзисту мои зимние диски около 100тыс стоят))) однако продать их дороже 20 я не смог ни морально ни физически...
Стоит ППД подвеска. Потек задний аммортизатор. Что думаете если поменять только задние на амморты и пружины от Европейской версии?
Поставил на этих выходных на свою ппд подвеску задний стабилизатор от 1be, крены кузова в поворотах стали заметно меньше, коплю на аморты с пружинами
кто подскажет по подвеске на ауди а4 б8 рестайлинг? купил машину но на ней прям очень низко. вроде как 120 мм просвета. кто то чем то увеличивал и чем именно?
я не знаю что происходит с пружинами на 100т км). но разница между новым и б-у есть как не крути ) хотя бы в цене покупки.. я вот сделал дисконт 40% по моему это нормально, если кто то ищет новые, если кто то ищет б-у купит б-у делов то)
Верно, не доучил матчасть. Выброшу еще проставку. ожидаю исчезновения раскачки жопы Какие минусы получилились?
Минусов не заметил, правда купил б/у без втулок, чтобы их подобрать пришлось помучиться, оригинал почему-то на него не налазил.
Ищу пружины 1be или s line для аванта а4 b8. Нужны на аллроад следовательно пружины должны быть с аванта как минимум 2.0 tfsi quattro, а лучше 3.0 дизель.
Обчитался форум и запутался в конец... 1.8T 2011 , хочу с BR перейти на BA. Что в итоге надо менять? Есть тут бывалые? По вину сейчас (BR) амортизаторы перед стоит: 8K0413031BH Зад: 8K0513035S Поправте, если не правильно. Буду ставить (BA): Перед: амортизатор (8K0413031CH или аналог МОНРО E8503)+ стабилизатор (8K0 411 309 K, аналогов нет, только оригинал) Зад: мнения расходятся, кто говорит, что надо менять амортизатор(Монро), упор, кожух, стабилизатор(тоже только оригинальные запчасти) и опору пружины, а кто говорит, что только амортизатор и стабилизатор. ВОПРОС - что все же надо менять?! Если менять все, что перечисленно, то странная математика выходит. Заменить просто амортизаторы с BR на BR перед около 12 500р, зад около 17 500р, без работ. Замена с BR на BA: перед около 20400р(стабилизаторы только почти по 8 000р, неоригиналов нет) и зад около 17 000р. Итого имеем 30 000 за BR против 37 500 за BA... В общем очень нужен совет
Камрад, ты чета загоняешься. Самый дешманский вариант - это поменять только передние аморты, а с задних просто снять проставки в 2 см, пружины на 1br и 1 ba одинаковые. Покупать новые стабы это ваще не вариант, я например купил себе задний б/у стаб от 1be за 1500 руб., замена переднего вообще особого смысла не имеет, там разница в толщине минимальна.