Спасибо В итоге менялись только проставки(по моему на перед) и аморы. Все отлично, авто снова адекватно входит в повороты...
Здравствуйте! Стоит BR подвеска. Хочу поменять на BA или BЕ, но не могу определиться. На данных типах подвески не ездил. Ездил на обычном тигуане - подвеска устраивает, раскачек почти нет, не то, что на BR, на тигуане R-line - жестко очень по нашим дорогам, вся обшивка гремит, но по ровной дороге - класс (если BE такая же, то не вариант для меня однозначно). Может кто подскажет какую выбрать, чтобы было больше похоже на обычный тигуан. Больше сравнивать не с чем. Клиренс - вторичен, главное убрать эти раскачки.
У всех понимания разные. Ездил и на той и на другой. По мне так ВЕ, самый оптимал. Раскачек нет, но разница в клиренсе будет очень ощутимая, и не всем это нравиться.
Джентльмены, подскажите пожалуйста. Есть машина 14го года с BR-подвеской (пакет плохих дорог). Клиренс машины более чем устраивает. Более того, я считаю, что с нашими дорогами ниже то и не надо... Прочитал 35 страниц из 50, но до конца так и не понял. Как побороть болтанку и оставить текущий клиренс? С занижением и улучшение управляемости - все понятно. А вот с моей задачей - нет. Причем, как это сделать более бюджетно и не угробить своими действиями всю остальную подвеску (чтобы все было более-менее по фен шую, но в рамках разумного)? Если заменить амортизаторы по кругу, скажем, на аналоги от подвески BA то, я так понял, с болтанкой все станет нормально, но, перед опустится на 2 см, а зад, если не выкручивать проставку - так и останется в текущем положении. Поправьте, если не прав. Что бы Вы посоветовали?
Если бы можно было на джипе получить управляемость спорт-купе, думаю все ездили бы на джипах))) Либо клиренс, либо управляемость. Либо пневма, но там свои тараканы, за все нужно платить)
Тема уже разжёвана и всем доходчиво написано, но у меня немного другой случай я хочу с 1BE на 1BA , к ВАМ как авторитету в профильной теме просьба-вопрос достаточно ли мне поменять только пружины ? Вот данные ауди а4 б8 1,8 переднепривод 160 л.с ПЕРЕД -----0JD 4 ДИАПАЗОН ЗАД -----0YE 5 wauzzz8K7AN000831 Вопрос закрываю -поменял пружины, теперь буду продавать пружины 1BE спорт подвеска ,состояние идеальное.
Скажите пожалуйста,есть ли аналоги передних амортизаторов на подвеску 1br "ппд",оригинал по 7.5 тыс. рублей за штуку ставить пока финансово тяжело. audi a4 b8 2011 год. 1.8 мультитроник 160 сил. VIN: WAUZZZ8K2BA164660.
Нет, эту подвеску придумали исключительно для ущербных российских дорог, ни один человек в здравом уме это гавно себе не поставит, поэтому и заменители производить никто не спешит.
Может все таки есть какие-нибудь решения? Отбойники по-длиннее или еще что-то? Может кто-нибудь измерял размеры амортизаторов и находил решения.
Коллеги, у меня стоит ВА, напрягают крены на поворотах и немного раскачка. В то же время уменьшать клиренс совсем неохота. Думаю над вариантами апгрейда. По стабам выяснил следующие данные (толщина): 8K0511305 (зад): 16 ВR - 19,6 ВА (+22,5% к ВR) - 21,7 ВЕ (+5,6% к ВА) 8K0411309 (перед): 25 BR - 25,6 BA (+2,5% к ВR) - 26,5 BE (+3,5% к ВА) Судя по всему, существенна только разница заднего стаба между ВR и BA. Т.е. замена стабов ВА на ВЕ не принесет желаемого результата. Однако: Имеется в виду разница между бр и ба+стабы бе или между ба сток и ба со стабами бе? Общий вопрос - правильна ли следующая характеристика элементов подвески по степени влияния на устранение кренов и на клиренс? стаб - наибольшее влияние на устранение кренов, нет влияния на клиренс пружина - среднее влияние на устранение кренов, есть влияние на клиренс аморт - наименьшее влияние на устранение кренов (но убирают раскачку), нет влияния на клиренс Что в итоге можете посоветовать поменять в подвеске ВА для устранения в первую очередь кренов, во вторую - раскачки и с сохранением клиренса? И еще глупый вопрос: существует ли общий индекс жесткости для подбора подходящих друг другу пружин и амортизаторов? Или сайт какой-нибудь?
Размеры амортизаторов измерял. Тарелка пружины на 1BA ниже на 1см чем у 1BR. Решение толком не нашел. Только колхоз с тарелками, подкладками. Пружины менять не нужно. Отбойники я не менял. Новые задние стойки не выкидывать. Выкинуть только проставку. У меня опустилась на 1см.