A4 B8 Типы подвески A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Wicked, 15 окт 2013.

  1. Andrew66

    Andrew66 Bad e-mail

    24 июл 2016
    2
    Подскажите SACHS 313 365 подойдет на br подвеску или какие надо? Спасибо
     
  2. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    очень крутая цена
     
  3. Artamonoff

    Artamonoff Участник форума

    21 июн 2012
    134
    A4B8 2.0TQ
    Прошу не пинать, подойдут ли аморты с седана на сарай?
    И в чем у них различия если есть?
     
  4. mr4ega

    mr4ega Участник форума

    15 мар 2012
    189
    A4 1,8T(160) 2011
    Спасибо
    В итоге менялись только проставки(по моему на перед) и аморы. Все отлично, авто снова адекватно входит в повороты...
     
  5. RinatD

    RinatD Новичок

    24 июн 2015
    17
    A4/B8 2.0
    Здравствуйте! Стоит BR подвеска. Хочу поменять на BA или BЕ, но не могу определиться. На данных типах подвески не ездил. Ездил на обычном тигуане - подвеска устраивает, раскачек почти нет, не то, что на BR, на тигуане R-line - жестко очень по нашим дорогам, вся обшивка гремит, но по ровной дороге - класс (если BE такая же, то не вариант для меня однозначно). Может кто подскажет какую выбрать, чтобы было больше похоже на обычный тигуан. Больше сравнивать не с чем. Клиренс - вторичен, главное убрать эти раскачки.
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    У всех понимания разные. Ездил и на той и на другой. По мне так ВЕ, самый оптимал. Раскачек нет, но разница в клиренсе будет очень ощутимая, и не всем это нравиться.
     
  7. Puhlic

    Puhlic Новичок

    18 сен 2014
    70
    A4 1.8T 14г 120л.с
    Джентльмены, подскажите пожалуйста.

    Есть машина 14го года с BR-подвеской (пакет плохих дорог). Клиренс машины более чем устраивает. Более того, я считаю, что с нашими дорогами ниже то и не надо...

    Прочитал 35 страниц из 50, но до конца так и не понял. Как побороть болтанку и оставить текущий клиренс? С занижением и улучшение управляемости - все понятно. А вот с моей задачей - нет.

    Причем, как это сделать более бюджетно и не угробить своими действиями всю остальную подвеску (чтобы все было более-менее по фен шую, но в рамках разумного)?

    Если заменить амортизаторы по кругу, скажем, на аналоги от подвески BA то, я так понял, с болтанкой все станет нормально, но, перед опустится на 2 см, а зад, если не выкручивать проставку - так и останется в текущем положении.

    Поправьте, если не прав. Что бы Вы посоветовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RedF0X

    RedF0X Живу я здесь

    25 июн 2013
    1.516
    А4/B8 1.8T Avant
    Если бы можно было на джипе получить управляемость спорт-купе, думаю все ездили бы на джипах))) Либо клиренс, либо управляемость. Либо пневма, но там свои тараканы, за все нужно платить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleks 64

    Aleks 64 Новичок

    24 сен 2016
    6
    Хочу переделать с 1br на ba
    Подскажите что менять
     
  10. Krivlev

    Krivlev Bad e-mail

    11 дек 2014
    12
    A4 2.0T B8
    я менял все аморты и пружины (+разная мелочевка в виде пыльников и отбойников)
     
  11. Aleks 64

    Aleks 64 Новичок

    24 сен 2016
    6
    А
    а не можешь дать номера запчастей
     
  12. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    #1112 WERNER, 12 окт 2016
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
    Тема уже разжёвана и всем доходчиво написано, но у меня немного другой случай я хочу с 1BE на 1BA , к ВАМ как авторитету в профильной теме просьба-вопрос достаточно ли мне поменять только пружины ? Вот данные ауди а4 б8 1,8 переднепривод 160 л.с
    ПЕРЕД -----0JD 4 ДИАПАЗОН
    ЗАД -----0YE 5
    wauzzz8K7AN000831
    Вопрос закрываю -поменял пружины, теперь буду продавать пружины 1BE спорт подвеска ,состояние идеальное.
     
  13. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Скажите пожалуйста,есть ли аналоги передних амортизаторов на подвеску 1br "ппд",оригинал по 7.5 тыс. рублей за штуку ставить пока финансово тяжело. audi a4 b8 2011 год. 1.8 мультитроник 160 сил.

    VIN: WAUZZZ8K2BA164660.
     
  14. Kirber

    Kirber Участник форума

    29 ноя 2005
    261
    А4/B8 FL 1,8ТQ МКПП
    Нет, эту подвеску придумали исключительно для ущербных российских дорог, ни один человек в здравом уме это гавно себе не поставит, поэтому и заменители производить никто не спешит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Может все таки есть какие-нибудь решения? Отбойники по-длиннее или еще что-то? Может кто-нибудь измерял размеры амортизаторов и находил решения.
     
  16. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
    Ставь амортизаторы от подвески ВА плюс к этому отбойники и пыльники.
     
  17. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Плюс пружины по кругу и новые задние новые стойки выкидывать еще?
     
  18. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
    Не надо менять пружины.
     
  19. beowulff

    beowulff Новичок

    7 дек 2014
    25
    Москва
    А5'13 2.0Q, Q7'16 3.0TDI
    Коллеги, у меня стоит ВА, напрягают крены на поворотах и немного раскачка. В то же время уменьшать клиренс совсем неохота. Думаю над вариантами апгрейда.

    По стабам выяснил следующие данные (толщина):
    8K0511305 (зад): 16 ВR - 19,6 ВА (+22,5% к ВR) - 21,7 ВЕ (+5,6% к ВА)
    8K0411309 (перед): 25 BR - 25,6 BA (+2,5% к ВR) - 26,5 BE (+3,5% к ВА)
    Судя по всему, существенна только разница заднего стаба между ВR и BA. Т.е. замена стабов ВА на ВЕ не принесет желаемого результата.

    Однако:
    Имеется в виду разница между бр и ба+стабы бе или между ба сток и ба со стабами бе?

    Общий вопрос - правильна ли следующая характеристика элементов подвески по степени влияния на устранение кренов и на клиренс?
    стаб - наибольшее влияние на устранение кренов, нет влияния на клиренс
    пружина - среднее влияние на устранение кренов, есть влияние на клиренс
    аморт - наименьшее влияние на устранение кренов (но убирают раскачку), нет влияния на клиренс

    Что в итоге можете посоветовать поменять в подвеске ВА для устранения в первую очередь кренов, во вторую - раскачки и с сохранением клиренса?
    И еще глупый вопрос: существует ли общий индекс жесткости для подбора подходящих друг другу пружин и амортизаторов? Или сайт какой-нибудь? :blink:
     
  20. sashbl

    sashbl Новичок

    24 авг 2016
    55
    Audi A4 B8FL 1.8 tfsi
    Размеры амортизаторов измерял. Тарелка пружины на 1BA ниже на 1см чем у 1BR. Решение толком не нашел. Только колхоз с тарелками, подкладками.
    Пружины менять не нужно. Отбойники я не менял. Новые задние стойки не выкидывать. Выкинуть только проставку.
    У меня опустилась на 1см.