A4 B8 Типы подвески A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Wicked, 15 окт 2013.

  1. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    То есть,вы отделались только передними амортизаторами(без новых опор,отбойников и т.д.) и проставками под задние пружины? Какой у вас пробег на момент замены?
     
  2. sashbl

    sashbl Новичок

    24 авг 2016
    55
    Audi A4 B8FL 1.8 tfsi
    Менял передние и задние амортизаторы и выкинул задние проставки, точнее их половинку 1см толщиной. И все!
    Менял в два этапа. Сначала задние и проставки не убирал. Задние амортизаторы практически одинаковые. У BA даже шток длиннее. Ездил так несколько месяцев! Все норм! Потом поменял передние и убрал проставки.
    Пробег в районе 12-16тыс. был.
    Но у меня FL. Может в до FL какие-то нюансы другие. Но амортизаторы взаимозаменяемы. Может только с проставками что-то по другому.
     
  3. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Клиренс не сильно изменился,корма не задрана вверх? И еще вопрос,проставку пришлось ножом подрезать?
     
  4. sashbl

    sashbl Новичок

    24 авг 2016
    55
    Audi A4 B8FL 1.8 tfsi
    Ну я же говорил. Опустилась на 1см.
    Но у меня другой нюанс получился. Машина стояла на домкрате 4 дня. Одна сторона была вывешена. И видимо задняя пружина растянулась!? Передняя была сдавлена стяжками. Теперь все колеса от пола до арки 69см а одно заднее 70.5см. Уже недели три и не выравнивается особенно:(.
    Проставку не резал.
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...ski-1br-v-1ba-1be.295859/page-16#post-7631477
     
  5. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Пилите пружины Шура,пилите;)
     
  6. sashbl

    sashbl Новичок

    24 авг 2016
    55
    Audi A4 B8FL 1.8 tfsi
    Спасибо! :shock:
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    :facepalm:
     
  8. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Не надо все так серьезно воспринимать,я ведь смайлик оставлял в конце.
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да мне то все равно. :)
    Вдруг чел уже с болгаркой в руках..
     
  10. sashbl

    sashbl Новичок

    24 авг 2016
    55
    Audi A4 B8FL 1.8 tfsi
  11. Coach

    Coach Завсегдатай

    2 мар 2011
    744
    Москва
    MB W213
    Ребят, поделитесь опытом кто как борется со скрипом замков дверей и резинок уплотнителей.
    После перехода с ППД на спорт-подвеску есть скрипы при проезде неровностей
     
  12. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Навсегда - только регулировка скоб дверей. А временно спасает матерчатая изолента на петлю замков и смазать уплотнитель дверей силиконовой смазкой.
     
  13. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Я убрал проставки,заменил передние амортизаторы,перед упал на 1.5 см.,а вот зад как был задран,так и остался((
     
  14. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
     
  15. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    Уф, осилил всю тему. Параллельно копался в оригинальном каталоге запчастей ауди для проверки информации по деталям.
    Короче имею A4B8 FL. Подвеска ППД - 1br. Хочу 1ba. Для этого:
    - Менять надо только аморты.
    - проставку из-под задних пружин выкинуть.
    - стабилизаторы - по желанию. Особый смысл имеет поменять задний, т.к. они ощутимо отличаются по толщине между 1ba и 1br.
    - пружины НЕ менять. Они одинаковые. Один артикул для 1ba и 1 br!
    - отбойник и пыльник аморта - по желанию.

    Вопрос остался по производителю стоек. Приблизительные цены на переднюю стойку на сегодня:
    - MONROE E8502 - 2700 руб.
    - KAYABA 341717 - 3700 руб.
    - BILSTEIN 19171593 - 4200 руб.
    - SACHS 313363 - 4700 руб.
    - BOGE 36F43A - 5300 руб.
    Боге и сакс - одно и то же , так что боге нафиг убираем из списка.
    Так вот что выбрать? имеет смысл переплатить за саксы? или взять монро?
     
  16. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Monroe не бери,мягкие,машина все равно немного клюет носом,но не так как при покупке. Бери TRW или BILSTEIN они по-жестче,как раз,что бы компенсировать мягкость "пружин" подвесок 1ba и 1br. Если есть деньги,то замени заодно и пружины на Kayaba.
     
  17. kmi111

    kmi111 Новичок

    16 сен 2011
    11
    A4 B8 1.8 Quattro 2013
    Всем привет. Приобрел А4 с подвеской 1bv, рулится супер, по жесткости тоже норм, но для наших дорог очень низко... Есть ли какие то пружины которые можно поставить, и получить + сантиметра 2, больше не надо.
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не всё так просто..))
     
  19. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Всем привет, читал тему и так и не понял какой номер у стандартных задних амортизаторов, то бишь если я правильно понял от подвески 1ba? Хочу поставить вместо 1dr.
     
  20. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    вроде стандарт для России как раз 1br...