То есть,вы отделались только передними амортизаторами(без новых опор,отбойников и т.д.) и проставками под задние пружины? Какой у вас пробег на момент замены?
Менял передние и задние амортизаторы и выкинул задние проставки, точнее их половинку 1см толщиной. И все! Менял в два этапа. Сначала задние и проставки не убирал. Задние амортизаторы практически одинаковые. У BA даже шток длиннее. Ездил так несколько месяцев! Все норм! Потом поменял передние и убрал проставки. Пробег в районе 12-16тыс. был. Но у меня FL. Может в до FL какие-то нюансы другие. Но амортизаторы взаимозаменяемы. Может только с проставками что-то по другому.
Ну я же говорил. Опустилась на 1см. Но у меня другой нюанс получился. Машина стояла на домкрате 4 дня. Одна сторона была вывешена. И видимо задняя пружина растянулась!? Передняя была сдавлена стяжками. Теперь все колеса от пола до арки 69см а одно заднее 70.5см. Уже недели три и не выравнивается особенно. Проставку не резал. http://www.audi-club.ru/index.php?t...ski-1br-v-1ba-1be.295859/page-16#post-7631477
Ребят, поделитесь опытом кто как борется со скрипом замков дверей и резинок уплотнителей. После перехода с ППД на спорт-подвеску есть скрипы при проезде неровностей
Навсегда - только регулировка скоб дверей. А временно спасает матерчатая изолента на петлю замков и смазать уплотнитель дверей силиконовой смазкой.
Я убрал проставки,заменил передние амортизаторы,перед упал на 1.5 см.,а вот зад как был задран,так и остался((
Уф, осилил всю тему. Параллельно копался в оригинальном каталоге запчастей ауди для проверки информации по деталям. Короче имею A4B8 FL. Подвеска ППД - 1br. Хочу 1ba. Для этого: - Менять надо только аморты. - проставку из-под задних пружин выкинуть. - стабилизаторы - по желанию. Особый смысл имеет поменять задний, т.к. они ощутимо отличаются по толщине между 1ba и 1br. - пружины НЕ менять. Они одинаковые. Один артикул для 1ba и 1 br! - отбойник и пыльник аморта - по желанию. Вопрос остался по производителю стоек. Приблизительные цены на переднюю стойку на сегодня: - MONROE E8502 - 2700 руб. - KAYABA 341717 - 3700 руб. - BILSTEIN 19171593 - 4200 руб. - SACHS 313363 - 4700 руб. - BOGE 36F43A - 5300 руб. Боге и сакс - одно и то же , так что боге нафиг убираем из списка. Так вот что выбрать? имеет смысл переплатить за саксы? или взять монро?
Monroe не бери,мягкие,машина все равно немного клюет носом,но не так как при покупке. Бери TRW или BILSTEIN они по-жестче,как раз,что бы компенсировать мягкость "пружин" подвесок 1ba и 1br. Если есть деньги,то замени заодно и пружины на Kayaba.
Всем привет. Приобрел А4 с подвеской 1bv, рулится супер, по жесткости тоже норм, но для наших дорог очень низко... Есть ли какие то пружины которые можно поставить, и получить + сантиметра 2, больше не надо.
Всем привет, читал тему и так и не понял какой номер у стандартных задних амортизаторов, то бишь если я правильно понял от подвески 1ba? Хочу поставить вместо 1dr.