Доброго дня всем. Я новичок здесь, пишу впервые и это будет пост радости! В общем, ребята, кто сомневается, менять или нет, меняйте однозначно. Я два года ездил на 1BR, почитывал здешние две темы про подвеску, ломал голову, ввязываться или нет в эти дела (так как я не особо разбирался в вопросе). Даже уже привык к поведению машины, вот только внешний вид уж очень сильно огорчал. В итоге тяга к прекрасному победила, не выдержал и махнул, причем на 1BE! Что сказать, ощущения просто офигенные и в машину я заново влюбился) машина стала в меру жесткая, совсем не дубовая, как я ожидал, раскачки практически отсутствуют, и думаю, что с 18-ми дисками впечатления будут еще круче. Короче, другой дух совсем появился в ней. И ездить сразу захотелось. По клиренсу вообще вопросов нет (правда, езжу, в основном, по Москве), а к бордюрам теперь аккуратно стараюсь, но это даже в большей степени чтоб брызговики не оторвать. В общем, как мне кажется, если вы не пролетаете лежачих полицейских как на джипе и аккуратно эксплуатируете машину - это подвеска представляется просто идеальным вариантом. Ну и чтоб сообщение не было пустым спамом - фотка как получилось. Как до этого было, думаю, и так все знают) Пружины lesjofors, аммортизаторы SACHS. ПС: подвеску 1BR теперь продаю в соответствующем разделе.
Доброго дня! Как пружины подобрали: по весовому классу, который для br был или ниже брали? Артикулы пружин lesjofors можете написать? Авто кваттро, 2,0?
Спасибо. Т. е. изначально у Вас стояли для BR: 8K0 411 105 DD - перед, нагрузка PR-OJE 8K0 511 115 DС - зад, нагрузка OYE, и Вы по нагрузке взяли для BE те, что написали? А под них по каталогу выбрали lesjofors? То же хочу сменить подвеску, но с пружинами не знаю - того же класса нагрузки взять или все-же ниже на класс. У Вас, судя по фото, отлично получилось, поздравляю с заменой, кстати.
Спасибо. Да, все так, класс нагрузки остался прежним. Вообще, мне повезло с заменой, потому что мы с одним парнем из ауди-клуба оказались соседями по парковке, познакомились на этой почве, и он помог мне правильно сделать подбор. Так что в моем случае несколько "по-русски" все получилось: сначала влезли, потом разбираемся)
А позвольте спросить про дух ??? То что жёсткая стала ? Так это по мне не комфортно, вам просто повезло по стечению обстоятельств ,что вы из столицы ,а я вот наоборот с стоковой спорт подвески поменял на европейку о чём ни разу не пожалел. И такой вопрос вот вы занизили машину в чём сразу появляется визуальная прелесть и ощущения ? Вы что под 150 ездите по городу и в 100 в поворот входите ? А так каждому своё.
Ну да, она стала более упругая, более крепко сбитая, что ли. Клевать и задирать носом перестала при торможении/разгоне и т.д. Конечно, стало пожестче, но совсем не дубово, и для меня это неожиданно оказалась приятная жесткость, особенно после двух лет катания на BR. Да и 150 в моей жизни периодически случаются, хотя я далеко не стрит-рейсер. Здесь, наверное, еще зависит от манеры езды и от того, насколько ты вообще "устал" от ППД.) Например, сидения у меня без боковой поддержки, так меня хотя бы перестало из них выкидывать по любому поводу. По поводу визуальных прелестей, - это, конечно, основная причина. На мой вкус, арки достаточно большие у наших ауди, стоковые колеса у меня 17" со стандартным вылетом, и в сочетании с BR подвеской мне это сначала не очень нравилось, а потом уже совсем не нравилось. Такие огромные пространства в арках, например.. Да и колёсами большего диаметра "проблему" не решить. А после замены выглядеть стало гораздо органичнее. Я вот смотрю на bmw-шки, допустим, и мне даже моё BE занижением не кажется.) В любом случае, это дело вкуса, конечно, и цель определяет средства.
Тоже на неделе сменил Br на ba , машина стала меньше крениться по трассе вообще как вкопаная на больших скоростях очень уверенно , неровности стали меньше заметны , пролетает на ура , внешний вид само собой . Зимой только боюсь бампер ушатать и защиту у дома не чистят .
В общем всё правильно , вы же в Москве живёте а у нас к примеру есть пару магазинов -гиперов ,где просто так нельзя остановиться надо въезжать на бесплатную подземную парковку и там на спуске крутой излом. И когда я купил машину и поехал за продуктами и на изломе вниз цепанул 2-3 раза то подумал ,что пару поездок и пипец глушаку или днищу. Про скорость скажу так , на той подвеске старой пробывал для интереса пару раз ну бежит она 200-225 и что ? Поверь на наших дорогах это не комфортно, а по мне 140-160 это нормально я когда еду не напрягаюсь есть такое понятие (тонельное зрение) хотя и сейчас при наших ППД Я имею виду правила и это напрягает. Во первых негде так ездить ,а во вторых у нас поставили очень много камер и стригут как овец, вплоть до лишения вот так. И ещё не маловажный факт , я сделал себе чип 1 так вот если машину не топить а ездить боле менее спокойно без всяких выпендросов (что иногда тоже редко умею ) то расход падает примерно на 1 литр, что радует. А так да каждому своё, но по мне машина стала мягче и лежачих стал проезжать лучше--- не пролетать а проезжать, что будет сказываться на всей подвеске в общем. НЕ буду сильно расписывать ,но у нас есть индивидум который как бы занизил подвеску , привёл ещё какие то плюшки ,но зимой не ездит --- для меня ЭТО БРЕД . Ровных дорог тебе и без поломок --каждому своё и по обстоятельствам.
Всем привет! Кто подскажет, имеется audi a4 2.0 quattro 2011 года на ППД, подходят к замене передние амморты, хочу поставить подвеску BE. Вроде все нашел по номерам из шапки, один вопрос остался, проставку под заднюю пружину надо выкинуть или оставить? Кто то читал их режет, кто что, просто хочу стоковую подвеску BE без всяких подрезаний.
не внимательно читали , подрезают не проставки которые выкидывают , а резиновую опору под пружину это кому ещё ниже надо чем просто вынуть пластиковую проставку .