Так от этого уродца мне надо будет поставить что? Пружины и стойки с адс? Такой комплект также рублей 50 будет стоить... Мне так то адс не особо нужна, а вот клиренс жизненно необходим.[/QUOTE] У меня мелкороуд, давай в личке обсудим)
вдруг подумал у Вас получилось обмануть прграмно системы. ну вот в этом и дело,что даже ОД не смог програмно отключить эти стойки. и на приборке каждый раз сигнал "suspension fault" хотя клялись Хорьхом что смогут. Остается два варианта с обманками.
Тогда дешевле заменить сами стойки. )) В принципе помню сдесь в автолавке продавали алроуд с подвеской 1ВЕ. Возможно вопрос был решен с заменой блоков управления..
Спрошу еще в этой теме, может кто знает. После замены 1BR на Sachs 313 363 и 313 365 (от 1BA) перед не упал вообще. 71.5см как и было. От колеса до арки 8 см где-то. От центра колеса до арки 41+-. Т.е. много, лишних как не крути минимум 1,5см. От чего такое может быть и как решить? Пружина осталась от 1BR. В новом амортизаторе опора на 1см ниже, т.е. при сжатии пружины как и раньше машина должна была стать на 1см ниже по логике, но не стала и близко. Уже неделя езды прошла, не меняется ничего. Могла ли пружина растянуться так за 7 часов, что машина на подъемнике висела? Индекс у нее 0FJ. Левая и правая стороны одинаковы. Может у Sachs брак какой бывает, что крепление опоры выше? Менял и из-за управляемости, и чтобы стала симпатичнее, т.к. перед жутко страшный. Теперь зад красивый, перед задран, вообще печаль ((( PS Глупый вопрос, но если пружина и правда растянулась, как ее заставить сжаться?
А сзади из под пружин проставки вытащили?[/QUOTE] Да. Зад шикарен, от земли до арки 69.5. С передом косячок.
Да. Зад шикарен, от земли до арки 69.5. С передом косячок.[/QUOTE] Положи мешок картошки под капот)))
Помогите советом. Достался тут по случаю недорогой комплект подвески, решил перейти с BR на BE. Поставил перед, а высота от земли до арки как была 39,5 см, так и осталась. Передние амортизаторы 8TO 413 031 AD, разница по высоте пружин тоже существенная. В чем может быть дело?
Приветствую. Решил поменять амортизаторы. подвеска 1ba. стояли амортизаторы передние 8k0413031bg произошла замена по каталогу на 8k0413031ch. купил амортизаторы сакс перед 313364 так бьется по каталогам . но морда мне показалось что поднялась. неужели нужно ставить было сакс 313363? почему и в чем разница если это так
Добрый вечер!ситуация такова:уже второй год владею 4-кой 2.0 Quattro 2012 рест С момента покупки напрягает работа передней подвески!(идут несильные стуки ,похожие на стойки стабилизатора Делал диагностику в 3-х сервисах,включая стенд!все говорят что все хорошо!заметил что стуки на 99% проходят когда в машине 2 пассажира!как это может быть взаимосвязанно?!машина S-line.заранее спасибо!
доброго дня, вообщем то ситуация такая, хочу "уронить" автомобиль. стоит подвеска для плохих дорог. если кому надо, готов поменяться .
Амморты будут работать не на своей высоте и быстро скажут досвидания) Хотя человек на а4 аллроуд на -35 пружинах пол года катает с стандартными амортами, говорит все ок)
Что потребуется для перехода на A5 Купэ 2009 (дорест) с подвески 1BE на 1BV (S5) ? Только замена амортов ? Пружины по каталогу пробиваются как PR-1BA,1BD,1BE,1BV+0YH