кроме пружин что-то еще менял,...пыльники,отбойники, сайленты на рычагах может перетягивал, сход развал?
ну это уже по состоянию. сход развал можно бы сделать, хотя спереди не регулируется . завтра посмотрю. 68 вроде стало. в одисе при калибровке пишет что должно быть с завода.
Ну про состояние понятно, я про то что на 1ВА допустим пыльники длинее, да и отбойники тоже.Хватает ли BL овского пыльника под BA шную пружину.? Спасибо за инфо. Я уже хотел обманки https://www.eibach.ru/?pbrandnumber=AM65150110122&pbrandname=EIBACH заказывать. дорого конечно.
Вообще, здесь,на драйве все пишут что плохо мол ВА шные стойки под ВЕ пружины,раскачка и т.д., но что то никто не написал как допустим стойки ВЕ с ВА пружинами.По идее должны нормально держать.
Подскажите 1bl это газомасленные аммортизаторы или электромагнитные? Просто мне прошлый хозяин отдал сказал две целых, а две нужно ремонтировать ?Вот и где их ремонтировать
Кто подскажет,чем отличаются опоры передних амортизаторов на 1BL от 1BA,1BE,1BV ? Могут ли они влиять на клиренс? Может у них высота разная?
Прочитал тему, ответ не нашел. Allroad b8 2010 2.0 tfsi. Раскачка намного больше чем на А4 b8 с ппд (с таким же пробегом 100+), видимо устали штатные аморты. Ронять очень не хочется, но хочется плотнее. Имеем оригинал (монро) и бильштайн Б4 (по ним неоднозначный опыт на разных авто). Под Б6 от A4-ку5 только ронять. Слышал, кто-то где-то их от A6 ставил. Поделитесь, кто в теме.
О, я не одинок, вместе держаться будем) поставил недавно на зад б4. Стало получше, но только учитывая пробег родных. Раскачка хоть и уменьшилась, но не намного. В общем не панацея. На зиму пойдет, а вот летом надо что-то придумать...
Всем привет. В наличии a4b8 avant на 1Br. Амортизаторы пришли в негодность. Планирую заодно перейти на 1Be. Вес по осям OJH и OYK. Нашел пружины lesjofors передние с номером 40 042 81. А вот задние не могу найти. По етке под такой весовой индекс идут 8K0 511 115 HB. Кто-нибудь знает номер задних пружин lesjofors для такого весового индекса?
lesjofors 4004281 это на трех литровый дизель, применимость по экзисту посмотри. Здесь уже ранее писали, что в зависимости от типа подвески весовой индекс меняется, что подтверждает применимость по каталогам. Ещё каталоги ZF посмотри
Я видел, что пишет про трех литровый дизель. Странно, смотрю вес по осям, получается одно, смотрю по каталогу с указанием мотора, другое. Что-то я уже не понимаю, на что ориентироваться?