По каталогу ZF на твою, перед sachs 993 131, зад sachs 994 384, это 1BE.https://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16
По каталогу LESJÖFORS перед 4004279, зад 4204277,1BE. http://ows-cdn.tecdoc.net/lesjofors...2018-20:8:31#436c2fe0859a67b25fa29e7f0c82d937
Спасибо. Посмотрел наличие и цены. Есть перед от LESJÖFORS и зад от sachs. Норм будет сочетаться или искать одного производителя?
Мягкие,брал на перед,не долговечные,прослужили тысяч 15 . Берите kayaba или лучше bilstein,которые сейчас у меня стоят. Жёсткие,машина сразу преобразилась.
Привет всем! Использовал информацию из этой темы для подбора комплекта запчастей для замены всех амортизаторов. Хочу поделиться тем, что подобрал, и тем, что из этого вышло. Начнём... У меня audi a4 b8 2010 г.в. с подвеской 1BR, пробег 100 000 км. До этого амортизаторы, на сколько мне известно, не менялись. На обслуживании приговорили передний левый. Долго не менял. Потом начались стуки сзади, почитал, понял, что и с сзади уже кранты. Выбор пал на Bilstein, но рассматривал и другие варианты. А дальше пошло, поехало. Решил за одно поменять опоры, отбойники и пыльники. Вот какой винегрет у меня получился: Передняя подвеска Опора амортизатора переднего: Bilstein 12228829 / Sachs 802514; Буфер отбоя: VAG 8K0412131E / Monroe PK281; Подкладка (для пружины, 2 шт.): VAG 8K0412109A; Тарелка пружины: VAG 8K0412103C (не менял); Газонаполненный амортизатор: Bilstein 19171593 / Sachs 313 363 / Monroe E-8502 / Boge 36-F43-A; Задняя подвеска Опора амортизатора: Bilstein 12228805 / Sachs 802561; Упор: VAG 8K0512131A / FEBI 37137; Газонаполненный амортизатор: Bilstein 19171609. За всё отдал 19к с копейками. Работа 6к у Юрия. По замене Задние амортизаторы меняются очень легко и быстро (30 мин. оба). С передними пришлось ребятам изрядно повозиться. Часов 5 ушло. В процессе выяснилось, что нужно ещё и болты менять (покоцались при разборе, VAGN10491802). Пришлось метнуться за ними в ближайший магаз. Спасибо zzap. Передний у меня оказался совсем мёртвым. Остальные средней паршивасти. Оригинал у меня это были Sachs. Задние опоры, как мне показалось, можно было не менять, подкладки для пружин тоже. Впечатления Машина стала очень тихой и более комфортной, что проявляется на неровностях и при разгоне. На скорости выше 60 на неровностях появились покачивания, чего раньше не было. Объясняю это тем, что машина за счёт новых амортизаторов стала выше. В общем доволен. Купил всё вышеперечисленное выгодно. Подбирал больше исходя из цены, но известные бренды.
Ребят, прошу помощи в подборе артикулов на переделку подвески. Приобрел A4 avant 2013 3.0 tdi 1-bv (s-line)подвеска. Надо поставить ППД (1-br)... По моему вину, на машине сейчас: пружины перед 8K0411105EC пружины зад 8K0511115GT аммо перед 8K0413031CK аммо зад 8K0513035AS отбойники перед 8K0412131G отбойники зад 8K0512131K тарелки пружины зад ниж 8K0512297E кожух аммо зад 4G0512137. Экзисты и прочие инет-магазины пугают тем что с разных оригинальных пружин (с разными весовыми индексами) кроссят на одни и те же каябы, lejoforсы и тд...А обнаружить после установки что перед выше зада или наоборот - не хотелось бы.
Свою подвеску ( все что перечислено выше) - буду продавать. Она подходит на а4, а5, а6, все кто хочет себе свежий S-line (пробег 95 ткм германия + 20 ткм РФ). обращайтесь,договоримся. отправлю
Парни подскажите пожалуйста у меня Ауди а4 б6 просели пружины подайдут ли от б8 пpужины-8K0 411 105 DF 8K0 511 115 DC
Ребят, проверьте пожалуйста, правильный код задней пружины подобрал для a4b8 , 211 лс, неква 1BA + 0YG 8K0 511 115 DE ? (четыре серые отметки) Если да, то кто из SACHS и KYB является оригиналом или близким к оригиналу?
Лопнула задняя пружина. Подскажите пожалуйста. Это обычная практика или скорее всего связано с тем что тапки R20 и 30й профиль резины? Менять обе пружины сразу? Менять на более высокий весовой класс? Опоры пружины (верхн и нижн) меняются при замене пружины?