По мне, так лучше снять все от самых катов - и воткнуть прямотоки с хорошими резонаторами- но менты не дадут наслаждаться
Звон не даст наслаждаться. Убогий будет звук. А насчёт ментов, разговор короткий. С завода такой выхлоп, спорт пакет заказан. Домкрата нет, лезь сам под машину если не веришь.
Продаю как раз банку с двуся выходами на банке http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prodam-zadnjuju-chast-glushitelja-s5-3-0-tfsi.463213/ от s5 3.0 tfsi
запуск с утра на холодную. цепи+фазики+натяжители поменяны 7ткм назад, но смотрю правая голова утром все равно шумит
Кто интересовался по выхлопу от S7 При покупке A7 попросил официалов заказать и установить оригинальный выхлоп от S7. Установили только банки, дальше ничего не трогали. Два месяца катался и в принципе всё устраивало, пока не прокатился на А7 со стоковым выхлопом)) Понял, что на верхах звук аналогичный, просто звук двигателя... Из того, что поменялось с моим выхлопом кроме внешнего вида - на самых низах, до 1000 оборотов нехило так басит, бывает при парковке соседние машины начинают пищать. И прикольный отстрел при переключении, но надо ловить этот момент. Либо около 3000 оборотов либо когда газ в пол... Заслонку вывели на отдельную кнопку Сегодня поеду смотреть какие варианты предложат, чтобы добавить звука на верхах, но не переборщить и не сделать субару..) p.s. видео к сожалению не даёт загрузить
Вы первый человек, кто сделал выхлоп у официалов, наверное)) Странно, что они согласились. И не удивительно, что получилось не то, что хотелось. Там выпуск совершенно другой весь. От самого мотора начиная.
Видимо да..) Я изначально хотел внешний вид, ибо оригинальные насадки мне не очень нравятся. Да и обещали "какой-никакой" звук. Получилось ближе к "никакому", да и ладно)) не жалею в принципе. Хочется только доделать до конца уже начатое. Из того, что предлагали - полностью всё убрать, поставить всё новое и "будет очень круто, никто не жаловался" ))) причём показывают видео своих работ - это ужас... Другая контора такое мнение высказала - Мол катализаторы убирать ни в коем случае нельзя, будет адок. После катализаторов в середине ставить два резонатора, и в самих банках не копаться, оставить как есть. Якобы должен появиться бас на верхах. Пока в сомнениях)
Если не секрет, сколько денег отдали официалам? Про катализаторы правильно говорят - не надо их убирать. На спорткаты поменять можно, но это не то что бы для звука
Не секрет конечно. 230 за банки, установку кнопки на заслонку и юбкой заднего бампера от S7 В общем что сделал вчера. Не силён в терминах, поэтому могу ошибаться) После катов идут 2 резонатора, потом приходят в один большой, и дальше уже идут банки. Вырезали большой "резонатор" и вместо него поставили 2 как мне сказали спортивных резонатора. Типа магнафлоу. Сначала показалось, что вообще ничего не поменялось. Покатался, звук в салоне стал тона на полтора выше. И на высоких оборотах появился приятный звук. Колхоз или нет еще не понял, но родную банку на всякий случай оставил))
230 - эт конеШно капец. Дилеры суки- я бы написал иначе но забанят. Капец- слоффф нет блин Ну а у меня одна банка на холотых при включенном драйве стала звенеть. Как будто там( в банке) чтот валяется.
На 3.0 tfsi ничего нормального по выхлопу сделать, к сожалению, не получится. Всему виной компрессор - либо будет орать, либо гудеть на 2 тыс оборотах. Есть конечно решения с заслонкой типа армитрикс, но ценник - неадекват, можно подкопить и взять s7))