Если Вы хотите поговорить о теории, то это без меня, я говорю о том, что знаю на практике Без обид P.S. Если бы работали корректно - ошибка бы не рисовалась.
Никаких обид. Я как раз и говорю из практики! На прошлой неделе встречались с местным клубнем на такой же дизельной как и у меня(3.0), у обоих у нас чип от небезысвестного П.Раткова, но в той машине убраны заслонки с впускного, а у меня на месте(работают корректно!), было 3заезда и во всех 3 я его объезжал! Отсюда и вопрос мой: в чем будет разница если убрать заслонки на впускных!? Я думал что может вы мне в теории сможете объяснить, потому как на практике....(описал выше!)
Он кстати пишет что ошибка вылезала пару раз, значит она спорадическая-выскочить могла по многим причинам, не обязательно "мертвый" впускной! Я думаю что ошибка по форсам в данном случае куда более существенна-если они переливают это одно, а если не доливают, то считай двигло тянет на 4,5 цилиндрах.... Чисто мое ИМХО
Как обьяснял Петя при удалении заслонок двигатель теряет мощность -они стоят для создания завихрения в коллекторе- т.е. попадает больше воздуха в кам. сгорания.Где-то теряешь-где-то экономишь или х.з.
Вчера заезжал с Ford Focus ST170 SVT (173 л.с., 2.0 л.) на мех. КПП . Ford до 120 км\ч. отстает на 1,5-2 корпуса. У меня сток 224 л.с. Видимо у ТС чета-както с машиной ИМХО.
Не очень понял, о чем Вы.... Практика - это когда на моей машине пару раз вылезла ошибка по приводу заслонки (какой то одной сначала - то ли лев, то ли прав) и я поменял коллектора в сборе, то машина поехала повеселее. А то, что ошибка УЖЕ прописывается, значит там уже точно есть проблема !
Поправлю! Если ошибка есть точно, то стереть ее УЖЕ не удастся-вот это из практики!! А у него они стерты
Если что-то сгорело или отвалилось - тут Вы правы ! А иногда заедающие заслонки - будут стираться довольно продолжительное время, но ездить машина УЖЕ будет хуже