Забавно читать подобные темы. Народ понаделает себе колхоза, а потом создаёт темы для устранения последствий этого колхоза... Аффтар, тебе шашечки, или ездить? Верни назад стоковые диски - и катайся в своё удовольствие!
Развал-схождение был сделан на стандартной резине со стандартным вылетом 195/65R15 ET45 зимняя резина, колея на асфальте в межсезонье не чувствуется. Летом передвигаюсь на 195/65R15 ET38 и колея сильно влияет на управляемость...
а мне не нравится 15. высокая валкая\ватная рулежка и + резина на моноприводе слетает передняя в сезон(
15 у меня на одной машинке летние 205\70 R15 - ваще пофиг на "лежачих" и ямкомти среднего размера. И в по колеям не мотает. я исчё бибикаю лошарам на крузаках - типа чё они тормозят перед "лежачими".
А куда мне пенсионеру торопиться? Летняя Kumho (китай) на моей quttro отъездили 90т.км, при желании еще сезон протянет)))\ Цена вопроса R15 и R17, в пользу R15, как по цене дисков, так и по цене резины, да и проблемы могут возникнуть с дотошными ГАИшниками, если у тебя не S4/S6 C4.
оффтопну. не было не с постановкой на учет ,не с тех.осмотром. почему ?я покупал 215.50.17 за 4900р год назад почти(весной) да китай. но сейчас тот же мишлен вообше за его цену это бред за этот же пробег я откатаю минимум 2 комплекта китая и не буду боятся т.к протектор будет новый, а не тот же мишлен с остатком 2мм. когда купил свою 2,8 она была на 17 докатывал тойя дрв чисто японские причем я (не встречал до этого шины чтобы была правая-левая и перед-зад одномоментно) вот это износостойкие и держаковые были хоть и остаток 3мм был. откатал я на них около 25т.км как только уперлась в ограничитель больше ставить не стал. купил на диски 195.65.15 тигар хай перфоманс (честно купился что это дочка мишлена ) перед укатал за лето до ограничителя чуть более 16т.км. потом купил б.у(считай мне их подарили оплатил шиномонтаж) мишлен пилот спорт 3 225,50,17 с остатком 2,5мм за лето укатал их до ограничителя где то около 20т.км. вот сейчас стоит китай за 4900рублей линг лонг спорт мастер за лето перед ушел на 50% пробег 22т.км до установки зимы. всегда катаю до ограничителя..
Тех. регламент вступил в силу в апреле 2023 года. Инспектор может проверить соответствие размерности колес на месте и выписать предписание на устранение выявленных дефектов/несоответствий в десятидневный срок. Если предписание в течении десяти дней не исполнено, то прекращается регистрация автомобиля... Хочется процитировать Матроскина: "Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес!"© Там как раз об обуви... кеды вместо валенок)))
А у меня мастер, теперь уже был, к сожалению, вообще по зеркалам выставлял, я сидел в машине и он на пассажирское место грузил две 36 кг гири и командовал, поверни вправо-влево-держи в крайнем положении и так далее, делал долго и нудно, но как сделает, так можно руль бросать, она сама едет. Я 6 лет развал не делал...Посмотрел записи и охренел.. И решил, что нужно уж сделать, а он умер 2 месяца назад(((( Поехал на обычный сервис, сделали, но теперь я не уверен, да и похоже, придется раз в год-два, точно, ездить туда теперь ибо этим хапугам не доверяю, но здесь мастер хотя бы знает, чем, на этих машинах, выставляется развал и чем схождение..
никто у нас не трогает за размерность. а так пускай мне покажет лист что это не штатный размер то что инспектор найдет в интернете я ему так же обратное покажу. пускай делают запрос на завод оф.дилеру. у меня такие вопросы были с уаз хантер с новым на работе по итогу через суд доказали обратное и инспектора заставили сдать атесстацию по итогу которой его уволили по статье в связи с тем что он ее сдать не может..было это когда уаз хантер переехал в категорию грузовых.)
Когда был суд по УАЗу? Мне глубоко фиолетово на размерность твоих "тапок", но ещё раз попробую довести, что в апреле этого года всё поменялось, если инспектор захочет приостановить регистрацию твоего ТС ввиду внесенных изменений (неправильная размерность колес, сабвуфер и т.д. и т.п.), то суд встанет на его сторону...
22. зависит как будет заполнен протокол. 2 раза мне отменяли протокол за тонировку за неправильно заполненный протокол.сейчас идпс в городе меня не устанавливают. не будем офтопить.)
Да,но наши дороги и прочие рельсы, не располагают к сохранению углов установки колёс на долгое время.
даже если сайленты стаба менять то лучше проверить сход-развал.не говоря о замене рычагов. даже отпускание подрамника сбивает схождение хорошо..
У меня в обороте пять импортных машин. Некоторым больше десятка лет (то есть резинки подсохли), и пробеги больше 160 т.км (то есть износ ходовой есть), и езжу не только по мкаду, но и груженым по гравийке - и ни на одной резину не жрёт. А вот реакция на коллейность сильно зависит от базы автомобиля и ширины шин.
надо вспоминать дедовский способ по линейке. хотя б и для самопроверки. никто не расскажет в двух словах, что и как там нужно намерять? или там же еще относительно задней оси какой-то контроль идет?
В "старину" ширина оси\колёс переда и зада была почти одинаковой, и верёвочка спасала. Но сейчас там надо вносить поправку на меньшую ширину задней оси. А вот "домик" на передних колёсах проверить не проблема: прижать верёвочку с грузом к крылу и линейкой измерить разницу ухода колеса от вертикальной оси. Ну и сравнить оба колеса. А вот схождение... там надо под машину лезть.
первое предложение - плохо понял. развал - расстояние от вертикали до верхней и нижней точки обода должно быть одинаковым? хотя тоже плохо, если сравнивать оба колеса (например, крыло выставил криво) схождение - расстояние между самыми передними точками диска и самыми задними точками диска на передних колесах - должны быть одинаковыми? или там как раз какая-то разница должна быть?