Тянет за Ж не с того ни сего.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 10 июн 2019.

  1. headliner34

    headliner34 Новичок

    31 мар 2017
    38
    А6 С4 2,6 АВС
    #21 headliner34, 30 июл 2019
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    Этикетка не читаема, кроме того что это хелла. машина 95 года, механика.
    Уже грешу на коммутатор. Особенно проявляется после продолжительной езды.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Очень странное утверждение. Вы видимо форсунки не относите к топливной системе или считаете, что нет связи между топливными системами? Вы еще может считаете, что ЭБУ двигателя к топливной системе не относиться? :facepalm:
     
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Думаю это флуд.
    У гбо свои форсунки, свои ввертыши, каким образом это связано с бензиновыми форсунками и бензином в рампе?
    Третий раз повторюсь, что подача топлива и сама топливная система не при делах.
    Дальше только электрика, ищем в ней.
    В посту №16 написал, что все что нужно было - обнаружено.
    .
    Дальше пошел какойто флуд и загаживание темы где для читателей будет трудно разобраться в схожей проблеме и они потратят кучу времени на чтение бесполезного.
    .
    Если у вас есть какието конкретные мысли по проблемме, то пожалуста пишите..
    Возможно нужно еще чтолибо проверить пока идет другой эбу.
    .
    Пока ждем следующего моего отчета об установленном ЭБУ и решился ли вопрос дерганья за ж..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.041
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    и я по оффтопю. сколько расход газа на акпп и 2.8?
     
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Если сказать реальные цифры, тут на 100 страниц дискуссия будет. В личку этот вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы читать не умеете или вы тугодум. Для тех кто в танке еще раз объясняю, что работа газовых форсунок зависит на прямую от бензиновых, т.к. ЭБУ газового оборудования слабоумное и лишь может пересчитать сколько надо пустить газа в данный момент основываясь на времени включения бензиновых форсунок.
    Это лишь подтверждает, что проблема в ЭБУ двигателя влекущаяя проблемы как при бензине, так и при газе.
    Сходите к доктору за справкой.
     
  7. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Так у тебя 2.8 двиг, а у меня 2.6 мкпп. У меня изначально траблы такие, в жару всегда тяги нет.
     
  8. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Какой ЭБУ у тебя? Номер. Год машинки какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    А как ещё? Ставить свой расходомер, свои датчики температур ОЖ и воздуха, детонацию и кучу всего ещё?
    Вполне нормальное решение - отталкиваться от ЭБУ бензина.
    Ну и не стоит называть ЭБУ ГБО слабоумным. Там бывает полно карт коррекций (не только пересчёт времени впрыска).

    Элементы, имеющие непосредственное отношение к топливу - форсунки, бензонасос, регулятор давления и т.п. - при косяках с ними ГБО будет нормально работать.
    При косяках по воздуху, элементах обратной связи, неисправных датчиках различных - проблемы возможны на обеих системах.
     
    Denis Urevich и Dimon717 нравится это.
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Он имеет ввиду что если эбу бензиновый сглючил и начал криво отрабатывать, маф там перегрелся или чо ещё - проблема будет и на бензе и на газе, и создастся картина что от топлива не зависит.
     
    Denis Urevich и knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Да, именно так, поэтому и исключил топливную систему...
    .
    Сегодня приехал на моря.
    Пока ехал внимательно следил за машиной.
    Выехал вечером температура +15гр, прошел 1000км все огонь. Как только дело подошло к обеду сл.дня, попали в пробочку, вентилятор раз 20 срабатывал пока тошнили по пробке.
    .
    И тут я дождался этого чуда! Как только поперло жарой от машины, тобишь она прогрелась основательно и прогрелся пол, короб под ногами пассажира на холостом ходу ощутился провал до почти заглохла и продолжила работать, но уже как валенок.
    Мы то знаем как исправить. Ставим на паркинг, глушим, заводим, едем и радуемся до следующего провала.
    .
    Такое ощущение, что при перегреве провал вызывает серия накопленных ошибок из за перегрева микрухи либо памяти. Перезапустив мы просто стартуем его заного.
    Кстати на пежо такая проблема тоже встречалась.
    .
    Как вариант:
    1. заменить ЭБУ на безгеморный.
    2. Попытаться защитить от недопустимой температуры корпуса.. Сделать теплоотвод както.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #32 Denis Urevich, 30 авг 2019
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
    Продвигаюсь по плану.
    Итак в руках этот ЭБУ.
    IMG_20190830_094958.jpg
    Подключил к машине, естественно он заблокирован, но покрайней мере диагностируется.
    Поскольку этот ЭБУ ставился на ряд моделей машин начиная с 95гв, это и пассаты и ауди и много кто еще. У всех появилась функция ИММО иммобилайзер.
    Заказал обходчик, пришло почемуто 2 шт.
    IMG_20190829_171821.jpg
    IMG_20190829_172842.jpg
    На компакт диске есть мануал как подключать обходчик на этот ряд машин:
    IMG_20190829_172932.jpg
    Вот фото из мануала по которому я руководствовался:
    IMG_20190830_093144.jpg

    Впаял как показали.
    Вот так получилось:
    IMG_20190830_101500.jpg
    IMG_20190830_095916.jpg
    IMG_20190830_101410.jpg
    IMG_20190830_103600.jpg
    IMG_20190830_103613.jpg

    Помогает мне в этом ClassicarMan на ютуб канале.
    Не имею права не ссылаться на него потому, что это не моя уникальная идея, это делает мастер до которого мне никогда не досрать, я лишь повторяю то, что он уже показал.
    .
    Проблема была найдена и проблема не то, что извесная, но уже надоела большинству держателей немцев. А он как раз решает наболевшие.
    .
    Теперь напишу когда включу процессор, настрою его под свою машину. Посмотрим что изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    ЭБУ мне прислали залитый, на плате, на корпусе остатки прудов, соли, закрасили все краской пахабно.
    Он и так страшный был, стал еще страшнее.
    Вот как выглядит их и как выглядит обычный: IMG_20190809_205425.jpg

    Это какаято авторазборка.
    Вот диалог после того как сообщил им про залитость процессора ни на что не претендуя сразу получил жесткий ответ:
    Screenshot_20190831-003403.jpg

    Понятное дело, что не верну так как их тупо найти трудно и ИММО нужно впаять.. , но он прекрасно знал, что проц залит и не предупредил об этом.
    А то, что машина заводилась, это ниочем не говорит, процессор может иметь ряд проблемм при езде.
    Так что будьте осторожней, лучше просить вскрывать, делать фото перед покупкой любых компонентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А обычным способом нельзя было привязать? Зачем такой сложный путь, ни как не пойму.
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Авто без иммо .О каком обычном способе может идти речь?

    Не думаю что искать и покупать иммо проще. Чем поставить эмулятор.
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А, авто без мимо, тогда ясно.
    Ну тогда конечно эммулятор лучше и блок не надо вскрывать. Конечно любой продаван против вскрытия блока.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Обрати внимание как он это писал, у меня после такого нет желания спрашивать у него про выкуп машины с полным приводом для снятия и переноса привода в свою.
    Он наварился на ЭБУ 2500р. И напрочь отрезал к себе подходы, хоть я и не думал о возврате, не та сумма, доставка по почте съест половину стоимости. Благо Россия большая, найду гдето еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Не, ну собсна если его описания состояния детали совпадают с тем что ты получил - чего ещё хотеть, деталь твоя, вскрыл - какая нафиг гарантия? Вроде ничего неадекватного в диалоге нет.
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    а ты здесь попробуй ей 200 дать, могёт просрется и жопу отпустит !
    [​IMG]