Этикетка не читаема, кроме того что это хелла. машина 95 года, механика. Уже грешу на коммутатор. Особенно проявляется после продолжительной езды.
Очень странное утверждение. Вы видимо форсунки не относите к топливной системе или считаете, что нет связи между топливными системами? Вы еще может считаете, что ЭБУ двигателя к топливной системе не относиться?
Думаю это флуд. У гбо свои форсунки, свои ввертыши, каким образом это связано с бензиновыми форсунками и бензином в рампе? Третий раз повторюсь, что подача топлива и сама топливная система не при делах. Дальше только электрика, ищем в ней. В посту №16 написал, что все что нужно было - обнаружено. . Дальше пошел какойто флуд и загаживание темы где для читателей будет трудно разобраться в схожей проблеме и они потратят кучу времени на чтение бесполезного. . Если у вас есть какието конкретные мысли по проблемме, то пожалуста пишите.. Возможно нужно еще чтолибо проверить пока идет другой эбу. . Пока ждем следующего моего отчета об установленном ЭБУ и решился ли вопрос дерганья за ж..
Вы читать не умеете или вы тугодум. Для тех кто в танке еще раз объясняю, что работа газовых форсунок зависит на прямую от бензиновых, т.к. ЭБУ газового оборудования слабоумное и лишь может пересчитать сколько надо пустить газа в данный момент основываясь на времени включения бензиновых форсунок. Это лишь подтверждает, что проблема в ЭБУ двигателя влекущаяя проблемы как при бензине, так и при газе. Сходите к доктору за справкой.
А как ещё? Ставить свой расходомер, свои датчики температур ОЖ и воздуха, детонацию и кучу всего ещё? Вполне нормальное решение - отталкиваться от ЭБУ бензина. Ну и не стоит называть ЭБУ ГБО слабоумным. Там бывает полно карт коррекций (не только пересчёт времени впрыска). Элементы, имеющие непосредственное отношение к топливу - форсунки, бензонасос, регулятор давления и т.п. - при косяках с ними ГБО будет нормально работать. При косяках по воздуху, элементах обратной связи, неисправных датчиках различных - проблемы возможны на обеих системах.
Он имеет ввиду что если эбу бензиновый сглючил и начал криво отрабатывать, маф там перегрелся или чо ещё - проблема будет и на бензе и на газе, и создастся картина что от топлива не зависит.
Да, именно так, поэтому и исключил топливную систему... . Сегодня приехал на моря. Пока ехал внимательно следил за машиной. Выехал вечером температура +15гр, прошел 1000км все огонь. Как только дело подошло к обеду сл.дня, попали в пробочку, вентилятор раз 20 срабатывал пока тошнили по пробке. . И тут я дождался этого чуда! Как только поперло жарой от машины, тобишь она прогрелась основательно и прогрелся пол, короб под ногами пассажира на холостом ходу ощутился провал до почти заглохла и продолжила работать, но уже как валенок. Мы то знаем как исправить. Ставим на паркинг, глушим, заводим, едем и радуемся до следующего провала. . Такое ощущение, что при перегреве провал вызывает серия накопленных ошибок из за перегрева микрухи либо памяти. Перезапустив мы просто стартуем его заного. Кстати на пежо такая проблема тоже встречалась. . Как вариант: 1. заменить ЭБУ на безгеморный. 2. Попытаться защитить от недопустимой температуры корпуса.. Сделать теплоотвод както.
Продвигаюсь по плану. Итак в руках этот ЭБУ. Подключил к машине, естественно он заблокирован, но покрайней мере диагностируется. Поскольку этот ЭБУ ставился на ряд моделей машин начиная с 95гв, это и пассаты и ауди и много кто еще. У всех появилась функция ИММО иммобилайзер. Заказал обходчик, пришло почемуто 2 шт. На компакт диске есть мануал как подключать обходчик на этот ряд машин: Вот фото из мануала по которому я руководствовался: Впаял как показали. Вот так получилось: Помогает мне в этом ClassicarMan на ютуб канале. Не имею права не ссылаться на него потому, что это не моя уникальная идея, это делает мастер до которого мне никогда не досрать, я лишь повторяю то, что он уже показал. . Проблема была найдена и проблема не то, что извесная, но уже надоела большинству держателей немцев. А он как раз решает наболевшие. . Теперь напишу когда включу процессор, настрою его под свою машину. Посмотрим что изменится.
ЭБУ мне прислали залитый, на плате, на корпусе остатки прудов, соли, закрасили все краской пахабно. Он и так страшный был, стал еще страшнее. Вот как выглядит их и как выглядит обычный: Это какаято авторазборка. Вот диалог после того как сообщил им про залитость процессора ни на что не претендуя сразу получил жесткий ответ: Понятное дело, что не верну так как их тупо найти трудно и ИММО нужно впаять.. , но он прекрасно знал, что проц залит и не предупредил об этом. А то, что машина заводилась, это ниочем не говорит, процессор может иметь ряд проблемм при езде. Так что будьте осторожней, лучше просить вскрывать, делать фото перед покупкой любых компонентов.
Авто без иммо .О каком обычном способе может идти речь? Не думаю что искать и покупать иммо проще. Чем поставить эмулятор.
А, авто без мимо, тогда ясно. Ну тогда конечно эммулятор лучше и блок не надо вскрывать. Конечно любой продаван против вскрытия блока.
Обрати внимание как он это писал, у меня после такого нет желания спрашивать у него про выкуп машины с полным приводом для снятия и переноса привода в свою. Он наварился на ЭБУ 2500р. И напрочь отрезал к себе подходы, хоть я и не думал о возврате, не та сумма, доставка по почте съест половину стоимости. Благо Россия большая, найду гдето еще.
Не, ну собсна если его описания состояния детали совпадают с тем что ты получил - чего ещё хотеть, деталь твоя, вскрыл - какая нафиг гарантия? Вроде ничего неадекватного в диалоге нет.