На ходу при хорошем обдуве все отлично. Проблем нет. Выше писал об этом... на моря ездил, анализировал..
Итожу тему. . Включил ЭБУ 8A0-906-266-J Восторгу нет предела, теперь у меня А6!!! Управление двигателем теперь четкое, . 1. пропал плохой старт, она как будто захлебывалась, можно было подгазнуть, чтоб быстрее обороты набрала. 2. Пропало шатание двигателя которое пошатывало кузов на холостом. 3. Появились прогревочные обороты, теперь держит чуть больше 1000 пока не нагреет до ровно 40гр. После чего сбрасывает не как раньше на 850, а на примерно 600, но проверю, верну 850 либо 900. 4. Теперь доступно настраивать некоторые функции процессора через "Вася диагност". 5. Появилось то самое легендарное бунение при прогреве мотора и при холостых оборотах, что говорит об очень близких параметрах к заводским. 6. Стрелка тахометра замерла, ни капли не двигается, ранее не заметно, но плавала если долго наблюдать. 7. Выхлоп стал чистейшим, не глаз не режет, не нос. 8. Сам по себе ЭБУ очень быстрый и работает со всеми доступными компонентами без задержек. 9. Более грамотный вывод ошибок если таковые имеются. +гораздо больший охват, например сообщает о неисправных катушках и другие неожиданные штучки о которых не знали предыдущие версии. . Для держателей А6 в С4 кузове я сейчас ничего нового не сказал. . Вот видео: ОСТОРОЖНО ЕСТЬ МАТЕРНЫЕ СЛОВА! (Звук работы мотора лучше слушать в хороших наушниках.) . Что дальше? Дальше буду тестить, искать гадости и обязательно добавлю. А пока прыгаю от счастья! Вот так у меня тут все чистенько, фото со старым родным ЭБУ, с новым также, просто этикетка другая. . Ребят зацените подъемник для ямы, сделал пока решался вопрос с ЭБУ
Денис, расходомер у тебя с каким номером стоит? Четырёхпиновый, 054 133 471A или без A? Читал где то, что эти старые ДМРВ не очень стыкуются с более новыми ЭБУ.
С утра на холодную стартанула не с первого раза, но со второго раза довольно чисто сама стартанула без захлебов, без подгазовки педалькой дабы набрать обороты. Обратите внимание что ей трудно набрать 1100 оборотов, возможно форсунки накапывают, но она с этим борится очень достойно. . Потом я прервал видео и включил через 10 секунд, тутже обороты упали, это означает прогрев до 40гр так как в этой температуре разрешено включаться ГБО, поэтому знаю, что 40. . Так быстро она никогда в жизни не нагревалась, обычно сигаретку надо выкурить чтоб включился газ и можно было ехать. Время прогрева в 2 раза меньше стало, никогда об этом не задумывался, вроде и раньше не долго было. .
ДМРВ стоит 94гв, посмотрю какой именно и скажу. Напиши пожалуйста в личку как именно посмотреть (чтобы тут меньше постить уточнений) , пины посчитать сумею, а где там номер на нем увидеть? Гдето снаружи или через диагностику?