По итогу - грызуны в нескольких местах попортили провод который к фишке идет. Все починил - но фишку снять залезая через арку колеса - почти не реально - спасибо мастерам за то что не отчаялись и через 1.5 часа эту фишку таки откалупали. Отдельное спасибо member
ездил больше года с тяжелым рулем. диагностика ничего не показала, вердикт был менять клапан сервотроника, если не поможет дальше копать. жаба душила, да и с тяжелым рулем привык ездить. но тут сдох вхлам аккум, машина полностью обесточеная стояла неделю пока шел аккум под замену. втыкнул новый аккум - тыц и руль снова как пушинка )
Доброго времени суток! Застучала рулевая рейка. Кто в курсе,подскажите пожалуйста, как она снимается ? Авто А6 С6 3.0 BBJ, 2004 г.в. А-то меня уже настрощали, что нужно снимать АКП, что бы до неё долезть.
Рули в Белоруссию мне там рейку за 200 баков сделали ! Приезжаешь оставляешь машину, через 3- 4 часа забираешь! Если интересно пиши!
Привет AlexxxTT! Как раз в Беларуссии и собираюсь делать, только хотел не машину гнать, а одну рейку отвезти.
Все привет опишите кто-нибудь по подробней, где находиться клапан сервотроника. Вчера снимал левое колесо с подкрылком (то что ближе к рулю), ничего не увидел никаогого провода. Руль стал внезапно тугой. Снимал АКБ на сутки - помголо, но чейчас опять потежелел. Спасибо.
Руль тяжелый? Я тоже с этим сталкивался но сделал в два счета, объясняю, я водительской стороны в районе ног где ручка открывания капота, нужно снять эту пластмаску и под ней в самом низу будут 5 больших фишек, я щас точно не помню но две нижние фишки отвечают за всю работу двигателя и акпп, по всей вероятности они окислелись, у меня было такое, сними почисти и все будет гуууд