Батурина оказывается среди нас. Осталось выявить какой у неё ник?!))) "Во владении госпожи Батуриной находится шесть автомобилей: Porsche Turbo S 2005 года, Mercedes-Benz S600 2007 года и Mercedes-Benz ML63AMG 2007 года, Audi 80 1995 года, Mercedes-Benz S220 1957 года и редкий Talbot 95 1934 года выпуска."
Вы знаете, я достаточно аполитичен, но на эти выборы пойду. Только чтоб против "кепки" проголосовать. По поводу "что-то делает"! С бюджетом Москвы, любой даун сделает. А так задрали уже! Работать невозможно. Достала вся эта мразь- управа-префектура-сэс-лицензионная! Мне от этих тварей не надо никакой помощи, надо просто чтоб не мешали! Этот дятел выдумает что-либо, челядь айда выполнять. А как выполнять? Самим не катит, давай комерсантов прикручивать. Дорогу, клумбы все за счет бизнеса. Надоело!
Ох как же я с тобой согласен!!! Клумбы, покупка плакатов к любому празднику, выборы в думу обеспечьте, говорю у меня один продавец остался, второй в декретном отпуске, мне что магазин закрывать? Отвечают закрывайте, мы уже всех точек сведения в ФСБ подали, надо обеспечить торговлю, говорю, так никого ж не будет, и 5% не придёт, не важно, надо быть и всё. За последние два месяца 2 летучие проверки из налоговых ККМ и алкоголь, всё в порядке, придраться не к чему, так видите ли в книге кассира-операциониста номер ККМ на обложке не в том месте написан и подпись налогового инспектра сзади не в отведённом месте, а на самом штампе Перечислять можно бесконечно, в этом бизнесе давно и всю подноготную знаю уже лет 20 как. А про лужка с Батуриной, построили микрорайон Волжский, убрали все наземные стоянки, заселили людей в новые дома, а к домам не подьехать, машины везде, в карманах для парковки, на проезжей части, на тротуаре, ни одной! парковки (наземной, подземной, многоуровневой) построено не было! Привязались к уже имеющимся близлежащим коммуникациям, построили быстренько кварталы многоэтажек, продали, а там хоть трава не расти. На ул. Окской по утрам, такие заторы, что иногда 200 метров едеш 40-50 минут, я не преувеличиваю, кто здесь ездил соврать не даст. Да и много ещё чего перечислять можно, я категорически против клана Лужков-Батурина!
Прожил возле города Липецк два месяца.. там понастроили типа Ашанов, Каруселей и т.п. цены почти на все товары (а то и на все) выше чем в Москве. Я спрашиваю почему так ? Мне сказали, "так с Москвы всё везут же.." А средняя зарплата по городу 7 т.р...
Ну да. У нас в "Метре" считается недорого, местами даже дешево, по сравнению с остальными магазинами. А в Мск это недешевый магаз.
Немного сложнее. С точки зрения обычного жителя. Первые его два срока безусловно так. Дорог стало больше и стали они лучше, только МКАД и отчасти ТТК много уже много значат, дорожное движение было сильно оптимизирвано, появляются новые места отдыха типа Парка Победы, Манежной и т.д. Многие улицы облагораживаются, освещение практически везде. Приятные мелочи в виде доплат и льгот для пенсионеров и занятых в бюджетной сфере. Может еще что забыл, но главное, что комфорт жизни в городе рос постоянно. Потом все стало меняться, положительные аспекты появляются, но становится много отрицательных. В принципе, как у обычного жителя, у меня основная претензия к планированию застройки, что, несомненно, является именно задачей руководства городом. Строительство жилых домов и торговых центров без учета пропускной способности улиц и наличия парковочных мест это основная претензия. Хотя элементарное требование к застройщику в виде обязательства обеспечить парковочные места из расчета заселения я думаю вполне в силах администрации, естественно при наличии желания. Запрет строительства в случае, если пропускная способность улиц, по которым происходит подъезд не удовлетворительна, тоже.
Особенно радует строящийся торговый центр на пересечении Люблинской и Волгоградского проспекта, вместо так необходимой там развязки
У каждого есть то, что его особо радует. Мне радостнее от центра на пересечении Садового кольца и Новослободской улицы. Там и так пробки, а уж когда построят, то совсем хорошо станет.
Да это давно проклятое место, из за этого вся волгоградка и стоит! Давно надо было уже эстакаду строить с люблинки, что бы транспорт вливался в поток с люблинки на волгоградку без светофоров. А архитектору подписавшему этот проект йайца отстричь!
ммм... Люблинка тоже стоит... И ЕЩЁ КАК СТОИТ!!! Вот и думай, что приоритетнее. Там ведь тоже люди по 2 часа ждут у светофора. Если уж с древних времён сделали в Москве кольцевую систему дорог, то надо колец побольше лепить, больше никак... Ну и пресловутые ЖД переезды делать побольше и нормальных, джипы и т.д. под ними не пролазиют, т.к. низкие очень тоннельчики и приходится из округа в округ ехать через 3 кольцо или МКАД, хотя напрямую ехать всего километр. Просто тупо не хватает дорог, строить не успевают, ну или типа того...