Ответ: Тяжолый выбор Я привык к маневренной и быстрой езде. Поэтому и остановился на AR-е с 2.7Т. За 700$ мне его прочиповали (310л.с)+еще пару модификаций - очень доволен и менять не собираюсь. Но я то что называеться "энтузиаст". Х5 же для масс. Лично меня вызвал ощущение баржи и печали. Т.е. выбирая между лакшери баржами, выбор хочешь не хочешь остановиться на Х5. Да по прямой ездит конфортно, можно уделать кого-н. на светофоре и след. ста метрах - вот собственно и все. Хлам возить - в мой АР влазит не меньше. Кстати есть еще VW Toureg, но там фан начинаеться с V10 TDI.
Ответ: Тяжолый выбор Toureg не по вкусу, както не привлекает салон про AR будем еще думать, вариант с чиповкой весьма привлекателен, интересно на сколько больше стал кушать он после этого? по идее щас должно быть где-то 10л/100км у тебя, может и больше?
Ответ: Тяжолый выбор Если на всигдку, то расход вырос процентов на 5%. Я на стоимость бензина не обращаю особого внимания. Он у нас по стоимости как в России. Несколько слов в рекламу AR-а. У олроуда есть 6ти ступенчатая коробка (не знаю есть ли 6sp у X5). С ней это абсолютно другая машина - в лучьшую сторону. Я до сих пор локти кусаю, что так промахнулся (хотя жене при случае на автомате нравиться). Там передачи очень мелко нарезаны внизу, так что машина пуляет с места как ошпаренная. С "ручкой" AR на 0.7-1секунду шустрее автомата с 0-100км/ч. При подъеме пневмоподвески на 4й уровень, дорожный просвет больше чем у Х5. Это если для езды по снегу. Про управляемость я уже сказал. Ну и собственно видео реклама - http://xytopok.net/~maxim/audi/vergleichstest-allroad-quattro.avi
Ответ: Тяжолый выбор для европы лучче всего простой смарт, ибо в городе на сюв тбе придецца оооочень долго порица чтоб место стояночное найти
Ответ: Тяжолый выбор Х5 - понты, и по разбою траблы, не говоря уже о ценах на содержание. Аллроуд - зер гуд, но уж больно бюджетно и ремонт караульный. Если речь про 7-ку БМВ новую, то по мне Е65:blyy: Вот Е38 была Так что при поставлееных ограничениях взял бы А8
Ответ: Тяжолый выбор Во правильно. Как заметил Тусон, с AR-м пальцы не покажешь. Пара моих знакомых честно считали что AR классом уровня 3-ки BMW, или что-то среднее между А4 и А6.
Ответ: Тяжолый выбор идея ясна остались значит только X5 и A8 ну и еще появился третий конкурент A6 3.0TDI Q Tipt. да... блин, трудно определится. А8 вроде лучше все, но за деньги за него получается полностью нашпигован Х5 или А6, может дажет получится А6 4.0 TDI или Х5 4.2 и опять остаемся у начала исток
Ответ: Тяжолый выбор ха5 4.4 А6 4.2тди? не бывает имхо, лучче тогда А6 квака фоль бери, на воздушной подвеске и т.д.
Ответ: Тяжолый выбор ну нах тди + квака = ххх курит :very_cool: единственный плюс у малолитражных моторов ххх с такими же тди от оооо (насос-форсунка) что тише работают, т.к. коммонрэйл и выдерживают обороты спокойно до 5000, на объемниках же все что оооо что ххх, все комморэйл, одна батва
Ответ: Тяжолый выбор Сложно быть фанатом Е34,36,39,38 и нового авангардно-корейского дизайна. Да я фанат своей Е39, фанат Е38, а Е60, Е65 извините:blyy: :blyy: :blyy: Я это и на БМВклубе пишу открыто. И точно знаю , что после Е39 у меня будет А6 3,2 FSI
Ответ: Тяжолый выбор Провокацыя: :[:]|||||| Е-34 - красава... но подвеска умырает быстра. Е-32 - почетна, но 7,5 до сотни на 12 цилиндрах - не гут; Е38 и Е31 - вот тут я промолчу, машины хорошие. Е39 - дизайн - баржа толстожопая. круглый пончик какой-то. Как ни странно, но круглый W211 мне нравится. А вот новые 5 и 6 - мне лична дизайн нравится. Все ИМХО. я ваще бмв не люблю типа.