Если гараж только для того что бы хранить машину, и он находится больше 100 метров от дома. то он не нужен. Если своя фазенда то гараж обязан быть А если своя фазенда то открытие закрытие ворот можно и автоматизировать не вижу сложностей. У меня стоит под окнами, хотел брать гараж взвешивал за и против и понял нафиг он мне не нужен.
Сегодня поделюсь наблюдениями за время праздников: Наиболее явно процесс коррозии заметен на тормозных дисках, так вот при постановке машин в тёплый бокс на тормозных дисках ржавчины замечено не было ни разу, даже при длительной стоянке, в то время, как на улице спустя 2-3 дня не пользования авто на дисках начинает появляться рыжий оттенок.
тормозные диски это отдельный разговор, взял новые тормозные диски, блЮстющие , положил в багажник проехал 200 км достаю а они рыжие наглухо. У меня еще ни одна машина которая стоит на улице не заржавела, ни русская жигули, ни японская, ни ауди
Всем ещё раз хочу сказать - теплый гараж - это тема, пол зимы одни плюсы -и чем я думал раньше?!!! Но есть вопрос, т.к. с отоплением его у меня халява, то ломаю голову какую температуру лучше оставить. На днях поставил почти +30 - такой кайф садиться в машину, при +10+15 уже не то. И влажность минимальная, всё испаряется мгновенно, вентиляция хорошая, на холодной машине даже почти не выпадает конденсат при въезде на парковку и не потеют стёкла, что немного удивляет, т.к. на других подземных парковках это иногда происходит значительно сильнее. Но перепад в хорошие морозы может достигать 50-60 градусов. Всю сеть перерыл - не могу найти никакой информации насколько это может быть вредно для авто. Есть рассуждения, но фактов нету (. Что посоветуете? Какие будут мнения с заданием оптимальной температуры?
В Воркуте выезжал из теплого автопарка +10 наверное было в -50. Мост задний в А/М замерзал при стоянке около 40 мин. ДВС охлаждался водой-два раза слива л , когда не мог его оживить. При таких морозах мы машины целыми днями не глушили, выезд без валенок запрещен и т.д. Что смущает Вас в перепаде температур? Как другие А/М у Вас там живут?
У меня все машины стоят в теплых гаражах. За городом кузя в гараже в коттедже, температура +20, стоит с момента покупки (конец 2008г) проблем ноль, одни плюсы, правда как уже говорилась проблемы с уборкой, но это к состоянию авто не относится... В питере инфинити, а теперь ха5 стоит в теплом паркинге, решением жильцов понизили температуру до +13, так же все хорошо и проблем нет, тут еще лучше, паркинг периодически убирают)))
Ну так и быть напишу и я . Простой пример ,правда авто отечественные. Первая директорская ГАЗ 24 , вторая УАЗик гл. инженера обе в тёплых боксах ,эксплуатация по полной (завод номерной). Результат, через четыре года и у первой и у второй кузова НЕТ. Это реальность ,без всяких за и против...... Свой личный опыт , грузовик в тёплом гараже через пять лет кабина - досвидос ! 200 рублей на ветер ,у друга на улице восемь лет хоть бы хны .
Вообще не понимаю о чем реч?!Топлый но не больше +5,+10 градусов гараж,конечно же лучше,чем на улице ставить.А если ставит на улице и у вас минус -35 градусов и Т.Д,Есть же webasto и еще продается(стоит капейки)подогрев топливного фильтра(работает с кнопки) и нет проблем....Но все же я плюсов на то чтоб ставить на улице машину не вижу,и не нужно Q7 сравнивать с жигули или с грузавиками,где кузов кисточкой красят!
У меня гараж теплый и навес рядом, ставлю под навес зимой, просто потому что лень, а когда надо выезжать за 15 минут завожу и спокойно пью кофе.
Тоже внесу и свои три слова, являюсь счастливым обладателем гаража с 2007 года, около дома в 2-х минутах ходьбы, тем более на севере без гаража это полная жесть я считаю, помню когда была Audi 80 на котле возле дома стояла, с утра выходил заводил поднимался домой завтракал сигналки не стояла с автозапуском, а сейчас благодать из теплинького гаража выезжаешь во дворе все замороженные машины в инее, а ты на сухой блестящей машинке. В общем одни плюсы и по городу сразу видно у кого в гараже хранится, а у кого на улице, только вот заметил небольшой минус, машина после постоянного снега и оттаивания в гараже становится намного грязнее тем самым мыть приходится чаще раз в месяц, но тут назревает и плюс те у кого на улице моют только осенью, летом и весной, зимой ездят как есть, но у нас правда хорошо хоть реагенты не сыпят по дорогам, на перекрестках только шлак или песочек, а есть такие что как с осени не мыл так и ездит всю зиму грязный.
Наконец-то закончил с ремонтом, чуть освежил внутри. Эх как раньше жил без тёплого гаража и не знаю ))) И пропылесосить и салон в порядок привезти теперь одно удовольствие. И вот такие параметры у меня обычно зимой +25-30 град. при влажности 17-18%при хорошей вентиляции За всю зиму понял, что для меня и машины это оптимальные параметры. Высыхает всё довольно быстро