-31, Урод, ноу проблем... -34 (сегодня утром, комп показал) А3, ноу проблем... Но серпом по йайтсам в такой мороз заводить... надо вебасту... на А3 точно...
Хороший автозапуск 27труб где-то с установкой (Пандора 3700 например) вебаста 52, но на А3 реально автозапуск ничем не помогает, не греется авто на ХХ, ВООБЩЕ...
Такая же фигня у мамы на Yeti 1.2T не прогревается нифига... Но ей завтра буду ставить халявный электрический подогрев по акции )) В тобе то у нее как раз возле окон машина стоит
Мне электро вообще никак, авто сегодня здесь, завтра там, ну куле рассказывать... Кароч либо Вебаста... либо Вебаста))
но опять же вебасту лучше брать не с таймером, а с пультом. по собственному опыту знаю. если на пульт денег жалко, то вместо него поставить дешманскую сигналку
это мягко сказано про по йайцам .... сегодня заводил - батарейка не новая но живая ... 95-ая ... крутит на здрасте ... но блин ... А так ... смотрю в окошко как епутся разного рода тойота, ведро и прочего хлама воды .....)) сегодня даже одного прикуривал ))) - думал у него дрыгатель выпрыгнет ))
закройте морду и накройте дрыгатель - и возможно начнет прогреваться )) - вы дрыгатель видели там - он же маленький а с учетом того что радиаторная решетка у етти - невообразимо большая для данной машины то и греться там нечему ... Обладатель больших дрыгателей этим не страдают по причине огромности сердца ) но мне ли Вам об этом рассказывать )) аналогичное сердце же ))
морду укрывать смысла нет.а вот двигатель будет укрываться. но все равно не панацея от долгого нагрева.
Пульт стоит конски, на А4 у меня была сигналка с автозапуском + Вебаста = изумительный набор) http://www.youtube.com/watch?v=jEvOTlffNME
Если я правильно понял - специальный утеплитель (автотепло) если и не решает проблему то во всяком случае как то способствует сохранению тепла под капотом.... Но вот лично мне не понятно - влияет ли наличие его на двигателе на время прогрева и сохранение тепла на работающем агрегате .... по логике вещей влияет - но я честно признаюсь не понял .... )
пожалуй не соглашусь с утверждением о том что морду нет смысла закрывать .... все же на то в морде и придумали решетки что бы дрыгатель имел нормальнофункцианирующую систему охлаждения в дни когда температура окружающей среды выше чем 0 по Цельсию. НУ а когда она ниже чем - 30 градусов ... малообъемный дрыгатель итак то сложно нагреть на холостых оборотах в силу своих размеров и выделяемого тепла - так еще и те же площади охлаждения ... все же я думаю имеет смысл закрыть радиатор ну хотя бы картонкой что ли ... соты рабиатора не будут продуматься и как следствие температура антифриза будет неуклонно расти ... .до определенных велечин. P.S. Мнение мое - и необязательно правильное )
Соты радиатора не имеет смысла беречь от быстрого остывания, т.к. при такой погоде термостат вряд ли открывается, читай радиатор не "участвует" в процессе... Единственно картонка уменьшит продуваемость ДВС при движении, но если ездишь тока по городу, то можно и не ставить ИМХО
картонка имеет смысл на трассе, когда при большой скорости продувает все подкапотное пространство. в городе она не помогает. т.к. термостат действительно находится в закрытом положении (в малом круге) а вот утепление двигателя сверху играет очень большую роль! быстрее нагревается и медленнее остывает!
Колян, ну в том видео от хреНТВ, видно, что нагрев не намного быстрее, остывание тоже не особо, так что на одяло тратить пару тыщ я не стану (тем более говорят оно плавится), а чё-то другое ссыкотно... я за сток) Вот я б на морду какой-нить чехол своему авто бы изготовил, по трассе мотаюсь...